Тайна сна. К чему стремится мозг

Разобраться в работе подсознания и сновидений сложней, чем слетать на другую планету. И важней, потому что от этого зависит выживаемость всего человечества. Если оно в своем развитии пойдет по неправильному пути, то его ждет самоуничтожения. А между тем, стремление к правильности, равновесию, гармонии, Богу, заложено в человеке природой.. Чтобы просмотреть этот механизм, надо заглянуть в самые глубины подсознания. Каким образом, ведь все тайны мозг хранит под семью замками? Помогает во всем разобраться глубокий сон, который возникает, обычно, после повторного засыпания…. После первого пробуждения мысли мрачные, депрессивные. Все плохо, отвратительно, ужасно, выхода нет. И дальше, будет еще хуже. Наружу попер негатив, который до этого подавлялся, а спасение искалось в самообмане. Мозг, чрез депрессию, принуждал признать голую неприятную правду, чтобы подготовиться к худшему развитию событий и тогда можно надеяться на лучшее, не опасаясь худшего. Правда лезла и лезла, и заставляла себя признавать. Перед глазами встала вся прожитая жизнь, но рассматривалась она с объективных позиций. Я видел себя как бы со стороны, но в то же время это был Я. Время становилось единым и я мог находиться в любом временном периоде своей жизни, рассматривая его спокойно и в то же время эмоционально насыщенно, видя не только себя, но и людей, с которыми сталкивался по жизни. Я мог помнить себя внутри мамы и испытывать все, что там ощущал, помнить грудничковый, ползунковый период, эмоциональные реакции свои, мамы, папы, окружающую обстановку, звуки, запахи. Память оживала тем больше, чем в большей степени я не боялся видеть и признавать правду. Приходилось признавать свое ничтожество, когда я прогибался под воздействием обстоятельств, положительные и отрицательные качества, как у себя, так и других. Очищать совесть, через раскаяние. Давая чувствам волю, я, в то же время, не позволял им устойчиво захватывать инициативу, чтобы все время видеть все как было на самом деле, а не на основе моих тогдашних эмоциональных реакций, хотя они помнились все. Правда возвращала мое сознание в русло правильности. Невозможно эффективно ориентироваться и перемещаться на местности, имея в руках искаженную карту. Поэтому, чтобы двигаться в правильном направлении, карта местности должна отражать реальность. Именно к созданию такой карты стремится мозг, надо только не мешать ему это делать…. Я только подошел к правильности восприятия, но каким образом это поможет мне справиться с проблемами в реальности? Ответа, после такого анализа, после первого пробуждения, я не получил. С тяжелыми мыслями, не сразу, заснул повторно…. После повторного засыпания характер мыслей в сновидениях полностью изменился. Были тревожно – радостные сновидения, в которых реализовывались мои желания. В то же время, сомнения заставляли меня просматривать вторую сторону медали, чтобы не улететь в крайность. Снилось, например, будто я иду по улице и неожиданно, мне на шею, с радостными воплями кидается Толяша – бывший дружок по дому. Неподалеку, его компания. Я тоже безумно рад. Взрыв эмоций, счастья. Как я рад, что его встретил. И он безумно рад. Я все пытаюсь задать вопрос, как он может быть здесь, ведь он давно умер, но тут же отбрасываю сомнения, ведь вот, он, живой и невредимый, а слухи о его смерти всего лишь недоразумение…. Когда мы общались в подростковом образе, таких радостных чувств не было, а тут, вдруг - не разлей вода. Встретились, порадовались, а что дальше? Наверняка он напросится ко мне домой в гости, да еще со всей своей компанией. Не хочу. А как же дружба? В другой раз. Пусть он пока идет со своей компанией, куда шел…. Это сновидение можно расценить и как приглашение на «тот свет», где Толяша сейчас находится, но я не повелся. Наверное, еще не время. А радость встречи нейтрализовала накопленный против него негатив, что сделало отношение к прошлым событиям и к Толяше, правильным, спокойным, нейтральным…. Интересна концовка сна. Мозг, через видение, стремился вырваться из рабства негативных фиксаций, накопленных за всю жизнь и поднять мысли «наверх» (в верхние отделы головы), к свету, Богу, правильности, единству времени, но видению (всматриванию) не хватало мощностей. Поэтому видение, часть энергии направило на активизацию позитива в левой половине головы, чтобы он нейтрализовал негатив. Мозг принуждал видеть во врагах, в людях, которые неприятны, положительные качества. В противном случае, правильность мировосприятия не восстанавливалась. А это значит, что полноценных восстановительных процессов происходить не будет. Такое выравнивание психики изначально позволяет правильно, доброжелательно, с любовью воспринимать мир и людей, но без крайности любви. При таком подходе правильно будет выстраиваться поведение и вся деятельность, и не будут создаваться условия для разрушительных процессов. Это не позволит людям уничтожить друг друга в борьбе за существование. Они будут искать оптимальный вариант решения проблем, который бы устраивал всех. Если негатив не будет уравновешиваться любовью, то все будет возвращаться на круги своя и направленность на самоуничтожение будет сохраняться. Мыслительные процессы начинают полноценно устремляться «наверх», где перед разумом открываются неограниченные возможности, только когда альтруизм уравновесит ЭГО. При поднятии мыслей «наверх» лишаются подпитки и упраздняются не только накопленные за жизнь психотравмы (происходит очистка подсознания от застреваний), но и излечиваются болезни, как текущие, так и хронические, так как очаги раздражения так же лишаются подпитки и перестают жить в режиме самораздражения. С восстановлением равновесия уходят болезни…. А как быть с текущими проблемами? Восстановление правильности мировосприятия, позволяет разобраться с ними и справиться. Кроме понимания, как это делать, возрастает энергетика, дающая силы для достижения желаемого результата и воля, позволяющая справляться с трудностями и делающая защищенным от страха. Без устойчивого внимания сложно эффективно продвигать свой интерес. Как было показано выше, без любви, являющейся противовесом негативу, устойчивого внимания не достичь. Кроме того, любовь – это созидание, свобода, раскрепощение эмоций и позитивная энергетика. Но надо помнить и о негативе. Защитой от негатива является разум, который не разделяет противоположности, а объединяет, с помощью устойчивого внимания (видения). Высыпайтесь, будьте внимательны и никогда не запутаетесь.                16.02.2015 г.


Рецензии
Владимир, я поражена объему всего написанного у Вас на странице. И темы разные, волнующие всех и вся. Только подход чисто научный. И очень сложно читать сплошным текстом. Искала "Маковое зернышко". Если можно, дайте ссылочку.

Ксения Демиденко   16.05.2016 14:58     Заявить о нарушении
Маковое зернышко
В школе я учился плохо, не знал толком ни одного предмета. По причине неуспеваемости, из десятого класса дневной школы перешел учиться в девятый вечерней и устроился на работу учеником фрезеровщика, хотя мне еще не было шестнадцати лет - помогло мамино знакомство. Большинство одноклассников в вечерней школе обладали еще более худшими знаниями чем я, и потому я не чувствовал себя там ущербным. Уроки по-прежнему не учил, и хотя знаний у меня не было, умудрялся получать неплохие оценки. Чтобы избежать двойки, всегда можно было сослаться на то, что на работе поменяли смены, не выспался или заболел. Учителя входили в положение, переносили опрос на следующий урок, а к нему уже целенаправленно можно было подготовиться и получить хорошую оценку. Немного раскрыла мне глаза на понимание школьных предметов девушка, в которую я без памяти влюбился. Она увидела, что я в них дуб-дубом, особенно в математике, и решила помочь во всем разобраться. Начала с математики. Показала в учебнике длинный пример с разными действиями и спросила, смогу ли я его решить. Не хотелось ударить в грязь лицом, я с рвением принялся за дело, но очень скоро запутался. Это ее не обескуражило. Она сказала, что надо разбить пример на отдельные части и определить последовательность операций. Каждый кусочек решается очень просто, а потом все это надо соединить. Я попробовал, получилось. Чтобы добиться ее благосклонности, я начал дома подолгу просиживать за решением примеров и задач. Достал учебник по математике для поступающих в вузы, где были ответы и решения, и начал «набивать руку». Скорей это было зазубривание, чем понимание, но благодаря этому в школе я преуспел по математике. Девушка подтянула бы меня и по другим предметам, но неожиданно переехала жить в другой город. К окончанию школы я более-менее мог решать задачи и примеры по математике, физику знал с горем пополам только до середины, химию практически не знал вовсе, а гуманитарные предметы знал очень поверхностно, так как никогда их не учил, считая, что в жизни они мне не пригодятся, довольствовался тем, что слышал от учителей на уроках. Писал, правда, относительно грамотно, но наставлял слишком много запятых. Правдами и неправдами окончил школу без троек, но оценки не соответствовали моим знаниям. С таким багажом я решил поступить в какое-нибудь высшее учебное заведение. О стационаре мечтать не приходилось, по знаниям бы не прошел, а вот на заочное отделение можно было рискнуть. Выбрал Одесский Водный институт, кораблестроительную специальность. Требовалось работать по профилю, и я устроился матросом на речной толкач.
В Одессе у меня оказались родственники, о которых я раньше не подозревал - троюродная тетя, ее сын и мама, для меня - бабушка Роза, немка по национальности. Жили они неподалеку от института, встретили хорошо и, несмотря на бедность, делились последним. В институт мои документы приняли. На следующий день после моего приезда, состоялся первый экзамен по математике письменно. До этого я переволновался, не выспался и то в чем я был больше всего уверен, едва не завалил. Примеры решил автоматически, а на задачу смотрел как баран на новые ворота, совершенно не понимая ее смысла. Так и не решил, хотя на следующий день, дома, сделал это за пять минут. Решил, что завалил экзамен и к следующему, математике - устно, совершенно не готовился, а играл во дворе дома с местными мальчишками в настольный теннис . В «черном списке» меня не оказалось, поставили-таки тройку, и я, для очистки совести, пролистал учебник по математике, если по математике -письменно получил трояк, то по математике- устно не было надежды получить даже его. Ну уж так и быть, схожу, терять все равно нечего. Сказал бабушке Розе, что шансов поступить у меня нет никаких и сразу после экзамена я уеду к себе домой. Тогда она попросила меня сделать так, как она скажет. Дала мне маковое зернышко и сказала, чтобы я перед экзаменом загадал желание и бросил его через левое плечо. Я не верил ни в бога, ни в приметы, но не захотелось огорчать бабушку, к тому же,» чем черт не шутит», и я взял это зернышко «на всякий случай». Поможет - не поможет, а хуже не будет. Хоть как, а перед экзаменом становишься немного суеверным.
Наконец наступил день экзамена. Запустили в аудиторию сразу человек десять и потом вызывали по одному на освобождающиеся места. Все ожидающие своей очереди, тряслись от страха. Экзамен принимали две женщины и мужчина. Абитуриенты в коридоре галдели: «Только не к мужчине, только к женщине, у мужчины сплошные завалы». Я про себя отметил, что надо ухитриться попасть к женщине. И еще все пугали «дополнительными вопросами». Например, почему в Африке электрические провода на столбах натягиваются толще, чем это необходимо? Оказывается, потому, что за них цепляются обезьяны, и они должны выдерживать еще и их вес. Или такой вопрос: профессор спрашивает у абитуриента, почему графин с водой, стоящий на подоконнике, с противоположной от солнца стороны нагрет сильней? Абитуриент начинает что-то рассказывать о преломлении света, что вода играет роль линзы..., а оказывается, профессор просто развернул перед этим графин на сто восемьдесят градусов. Хоть бы мне один из этих вопросов попался. Я бы ответил не сразу, сделал бы паузу, а потом бы все представил так, как будто сам додумался до правильного ответа. За умного бы сошел. Так или иначе, решаться заходить надо. Плохо быть первым или последним, надо где-то посередине. Я вдруг вспомнил про маковое зернышко. Ну чем оно мне может помочь, если у меня нет знаний? Это был тот случай, когда я говорил себе правду. К тому же во все это я не верю. Но на всякий случай сказал себе, что все будет хорошо, и бросил зернышко через левое плечо.
Зашел в аудиторию, подошел к столу, взял билет. Глянул мельком на содержание - абсолютно ничего не знаю. Что делать, взять другой билет? Но оценка сразу автоматически снижается на целый балл. И это ведь не школа, вышибут моментально. Ладно, посижу за столом, подумаю, потяну время, может, что в голову и придет. Для начала даже не буду смотреть на вопросы, а попробую решить примеры. Рука на них была набита, и я решил их довольно быстро. Осторожно поднял от листка голову, чтобы посмотреть на экзаменаторов и вычислить момент, когда мужчина будет занят, а одна из женщин свободна, чтобы, когда хоть как-то подготовлюсь, попасть именно к ней. Но как-только я поднял голову, мужчина поманил меня пальцем к себе, решив, что я уже готов отвечать. Ноги у меня сразу стали ватными и я, как загипнотизированный, пошел к нему. Все, конец, нет никакой надежды. Мужчина быстро просмотрел письменное решение вопросов, потом начал спрашивать устное. Внезапно сознание у меня стало чистым, ясным, исчез страх и я начал бойко, без запинки отвечать на вопросы. Ответы в голове формулировались сами, все зазубренные, обрывочные знания стали вдруг осмысленными, целостными.
Далее последовало три дополнительных вопроса. «Какие прямые называются параллельными?» Сначала я сказал, что те, которые при продолжении не пересекаются - так нас учили в школе, но когда он еще раз повторил вопрос, я сообразил добавить: «Лежащие в одной плоскости.» Я обостренно четко начал все представлять. Далее последовал вопрос: «Представьте себе два прямоугольника, один внутри другого. Стороны внутреннего прямоугольника отстоят от внешнего на расстоянии одного сантиметра. Подобны ли эти прямоугольники?» Я ответил отрицательно, доказательств не потребовали, достаточно было дать правильный ответ. И, наконец, последний вопрос: «Подброшены произвольно с руки вверх три металлических шарика. Когда их центры будут в одной плоскости? Почти не задумываясь, я оттарабанил: «Их центры всегда будут находиться в одной плоскости, так как через три точки можно провести плоскость и, причем только одну’». Когда я услышал слово «Пять»’, то не поверил своим ушам. Из аудитории выходил, будто на крыльях. У меня было уже восемь баллов. Если сдать физику, как профилирующий предмет на четыре, а сочинение и химию хотя бы на три, то можно и поступить, хотя конкурс очень большой. Но по физике я более менее знаю только механику - что-то осталось из дневной школы, частично электричество, а в оптике вообще ничего не соображаю. Шпаргалок на сочинение у меня нет, надежда только на свободную тему. Химию же не знаю совершенно, и здесь полный аврал. Я уже шел на экзамены ради того, чтобы подольше побыть в Одессе. С билетом по физике мне повезло, вопросы были по механике и лишь один по электричеству. Тараторя ответы, я через него проскочил, и экзаменатор даже не заметил. Полученная четверка хоть и придала уверенности, но еще ничего не решала. На сочинении «свободная тема» попалась «твоя будущая профессия». Даже экзаменаторы заулыбались, сказали, что у них такой легкой темы еще некогда не было. Достаточно было написать немного, но грамотно. Оставалась химия, ее я не знал совершенно и ни по какой теории вероятности сдать не мог. И все же на экзамен пошел. Не ответил ни на один вопрос в билете, говорил двум экзаменаторшам что-то путанное, вроде того, что переутомился и ничего не соображаю. Они взяли мою зачетку, посмотрели количество набранных баллов и поставили тройку. Такое вообще невозможно себе представить. В институт я поступил. Вот вам и маковое зернышко.

Владимир Добровольский   16.05.2016 16:13   Заявить о нарушении
Это и есть наука, но написанная на доступном бытовом языке. Насчет сплошного текста знаю, пока нет возможности нормально всем этим заниматься. А рассказы - в конце списка.

Владимир Добровольский   16.05.2016 16:17   Заявить о нарушении
Да не в маковом зернышке дело, Владимир. Хотя, везение тоже не у всех имеется.
Спасибо той девушке, благодаря которой Вы выучили математику и "набили руку" в решении задач, неплохо, что зазубрили кое-что. Вовремя испугаться и включить автопилот - уже 40% всего дела. Но самое главное, на Вас поработала зачетка. Ведь если бы химию ВЫ сдавали первым экзаменом, вряд ли Вам поставили ту необходимую тройку. Ведь профильный экзамен - первый, а там у Вас была "5".
Физику я знаю хорошо, сейчас сын учится, второй раз повторяю, но почему в Африке электрические провода на столбах натягиваются толще, я не знала. А это жизненный вопрос. Оказывается, потому, что за них цепляются обезьяны, и они должны выдерживать еще и их вес.
Спасибо, просветили.
Хороший рассказ. Поучительный.

Ксения Демиденко   16.05.2016 16:46   Заявить о нарушении