Нефритовое ожерелье 25. Руиурести

Художник Lawrence Alma-Tadema

 
Глава 25. Руиурести

Клитий медленно вошёл в свою комнату и опустился на край широкого ложа. Вторую половину аудиенции у Сизла, во время игры в сенет, он вынужден был сохранять полное внутреннее спокойствие и поддерживать в голове отсутствие мыслей о возможных негативных последствиях для себя, Тефи и всех остальных.
Усилием воли он дробил возникающие мысли и отбрасывал их в сторону, сосредоточившись только на игре и ничего не значащих фразах, поддерживающих непринуждённый разговор. Ни в коем случае у Сизла не должно возникнуть и тени подозрения.
Вряд ли, конечно, вот так сходу чародей мог бы пробить его ментальную защиту и прочитать потаённые мысли, но всё же лучше перестраховаться и просто не допускать формирование нежелательных в данном случае мыслей. Эти усилия не прошли даром, и теперь Клитий чувствовал себя усталым. Поэтому он растянулся на покрывале и позволил себе получасовой отдых.

***

- Иса, ну сколько можно краситься? – с лёгким упрёком вымолвила Тефия.
Исея в очередной раз окунула кисточку в малахитовую краску, провела по краю верхней губы и отложила кисть в сторону.
- Ну вот и всё, – с улыбкой произнесла она, разглядывая своё отражение в большом медном зеркале.
Девушки, одетые в белоснежные калазирисы и чёрные парики, выглядели безупречно. Накрашенные чёрные ресницы и подведённые глаза, зелёные губы и тени, по моде того далёкого времени, а также подрисованные хной ногти на руках и ногах подчёркивали индивидуальность и добавляли колорита к макияжу и без того очаровательных египтянок. Серебряные и золотые браслеты на запястьях и щиколотках завершали туалет жриц прославленного храма бога Хора.

Мягкой поступью в комнату вошёл Данай. Праздничный белый схенти, расшитый по подолу листьями и голубыми цветами лотоса, и зелёный пояс гармонично подчёркивали загорелую мускулистую фигуру молодого человека.
- Не помешал? – вежливо осведомился он.
- Ну что ты, Данай. Конечно, заходи! – дружески откликнулась Тефия.
Исея обернулась, и продолжила раскладывать всевозможные глиняные баночки, стоящие перед ней на небольшом столике чёрного дерева. Данай прошёл вперёд и сел рядом с Тефи в широкое плетёное кресло.
- Что-то мне как-то тревожно, – вполголоса вымолвил он, взглянув на неё.
- Да, я тоже ощущаю некоторое беспокойство, – поддержала его жрица.
- Данай, чтобы отвлечься от тяжёлых мыслей давай сыграем партию в сенет, – предложила Иса.
- Хорошо, – согласился молодой человек.
Они перешли за соседний столик с расставленными фигурами.

- Ну что, Иса, начинай! – предложил Данай.
Девушка бросила игральные кости на стол рядом с фигурами. Тефия взяла веточку винограда и стала неторопливо есть, рассеянно наблюдая за действиями игроков. Она думала о Клитие.
- Уже прошло много времени, а учитель не идёт, – с грустью выговорила Иса.
- Да, что-то затянулась беседа с этим чародеем, – поддержал её Данай.
- Нам надо быть очень внимательными, может быть даже не спать этой ночью, – вполголоса произнесла Тефи. – Что-то мне подсказывает, что скоро мы отправимся домой.
- У меня тоже какое-то гнетущее предчувствие, – поддержал её Данай.
- Ребята, не надо сейчас ничего говорить. Хотя нас и прикрывает защита, всё равно кто-то может подслушать, – шёпотом напомнила Исея.
Все молча переглянулись. Затем Данай улыбнулся, и они с Исеей с беззаботным видом продолжили игру. Тефия занялась виноградом.

Не прошло и пяти минут как в комнату вошёл Клитий. Лицо жреца выражало отрешённое спокойствие. Подойдя к ученикам, он опустился в свободное кресло. Все взгляды устремились на него.
- Ну, как настроение? Отдохнули? – бодрым голосом осведомился Клитий.
- Да, учитель, – хором ответили ученики.
Тефия ощутила лёгкое покалывание.
«Учитель проверяет защиту», – пронеслось у неё в голове.
- Теперь слушайте меня внимательно. У нас мало времени, – понизив голос прошептал Клитий.
Жрицы понимающе кивнули.
- Как тебе здешний виноград? – повысил голос Клитий, обращаясь к Тефи.
- О, местные виноград просто замечательный, – громко ответила жрица, включаясь в «игру» и положила в рот ягоду.
- Этой ночью будем уходить, – прошептал учитель. – Как проходит партия в сенет? – громко продолжил он.
- Данай опять меня обыгрывает, – пожаловалась Исея.
- За два часа перед рассветом начните одевать снаряжение и проверьте оружие. Спать по очереди, – тихо продолжил Клитий. – Данай, надо будет нам с тобой как-нибудь сыграть, – добавил он громко.
- Конечно, учитель, впереди много времени. Обязательно сыграем, – поддержал «игру» молодой человек.
- Предупредишь Бусириса и остальных. Я сам зайду к вам, – прошептал Клитий, взглянув на Даная. – Сегодня у меня с многоуважаемым Сизлом был серьёзный разговор, – продолжил он громко. – Я немного устал. Пойду отдохну.
- Конечно, учитель. Отдых нам всем необходим, – молвила Иса.
- Ждите меня за час до восхода Ра, – прошептал Клитий. – А с тобой, Данай, мы обязательно сыграем завтра, – громко закончил он.
- Спокойной ночи, учитель, – улыбнулась Тефия.
- Спокойной ночи, – добавили остальные.
- Всем спокойной ночи, – Клитий поднялся и вышел из комнаты.
Ученики многозначительно переглянулись.

***

Клитий вошёл в свою комнату и присел на край широкого ложа. Очень хотелось продумать план побега, но это было опасно. Маа Гарамант не смог точно определить уровень магических способностей чародея, поэтому оставалась вероятность что Сизл, вопреки выставленной магической защите, всё же сможет подслушать эти мысли.
«Ну что же, придётся действовать сходу, по обстоятельствам, – решил жрец. – Ах, молодцы ребята. Всё схватывают на лету. Всё же мне удалось сделать из них настоящих адептов, воинов-жрецов, – лицо Клития осветила счастливая улыбка. – А Тефи когда-то в далёкой Атлантиде была моей женой. У нас были дети и настоящая всепоглощающая любовь. Но, теперь другое время, другая эпоха, другая жизнь».
Жрец встал, подошёл к столу и налил в чашу настой каркаде.
«Подведём итог, – размышлял он. – Спать нельзя. Думать нельзя. Тогда займёмся медитацией».
Клитий уселся, скрестив ноги в позе лотоса, на толстый ковёр.

Не прошло и четверти часа как раздался лёгкий стук. Затем двустворчатые двери открылись, пропуская внутрь четырёх очаровательных молодых нубиек. Каждая девушка несла серебряный поднос, уставленный различными блюдами, фруктами и глиняными кувшинами.
Покачивая бёдрами, обвязанными шёлковыми платками, девушки разошлись по комнате и начали выставлять блюда в глиняных тарелках и всякие плетёные корзиночки на тростниковые столики. Клитий оставался неподвижен, погружённый в глубокую медитацию. Девушки продолжали сервировать столы изредка перешёптываясь.

Но вот веки жреца дрогнули, и он открыл глаза. Нубийки выстроились в ряд ожидая приказаний.
- Почему вы не уходите?
- Мы обязаны прислуживать вам во время ужина и выполнять все ваши пожелания, – приятным голосом на чистом языке страны Кемет произнесла ближняя к жрецу девушка и одарила его очаровательной улыбкой.
Нубийка была очень хороша собой, невысокого роста с пропорционально развитыми аппетитными формами. Волосы девушки, заплетённые в мелкие косички, были стянуты на затылке и оплетены широкой алой лентой. На талии, поверх туго обтягивающего бёдра розового шёлкового платка, красовалась алая лента, завязанная бантом на пояснице.
Девушка кокетливо улыбалась жрецу, выставляя вперёд тёмную обнажённую грудь, на которой алыми каплями поблёскивало ожерелье из сердолика. Остальные три нубийки вели себя скромнее, но красота полуобнажённых юных тел притягивала как магнит.
«Отослать бы их всех, или усыпить, – подумал Клитий. – Нет, нельзя. Это может насторожить Сизла».
- Хорошо, – произнёс он вслух, – если обязаны, то прислуживайте.

Жрец поднялся на ноги:
- Я хочу совершить омовение.
- В деревянной ванне, господин? – решила уточнить ближняя нубийка, продолжая обольстительно улыбаться.
- Нет. Достаточно будет таза, – молвил Клитий.
Ближняя девушка сделала знак рукой. Две служанки принесли медный таз, а третья кувшин с водой. Жрец ополоснул лицо и руки. Старшая служанка подала Клитию кусок ткани. Жрец вытер лицо.
- Как тебя зовут? – обратился он к старшей.
- РуиурЕсти, господин, – нубийка скромно потупила взор, но тут же пронзила жреца жгучим взглядом:
- Что ещё желает господин? – осведомилась она томным голосом.
Её грудь вздымалась от учащённого дыхания.
«Да, молодец чародей, красивых рабынь прислал, – мелькнуло в голове у Клития, – того и гляди соблазнят».
Жрец усмехнулся:
- Желаю ужинать, – спокойным голосом вымолвил он.
- Как прикажете, мой господин, – улыбнулась Руиурести слегка наклонив голову.
«Ну вот, я уже стал «её господином», – отметил про себя Клитий. – Хитёр Сизл, ох хитёр».

Жрец прошёл за середину длинного стола и сел на край ложа. Служанки убрали таз с кувшином и встали попарно по краям стола, ожидая приказаний. Клитий неторопливо ел, а девушки не сводили с него прекрасных глаз.
После нескольких минут молчания нубийки осмелели, а Руиурести стала предлагать Клитию отведать различные блюда из рыбы и птицы. Служанки кокетливо поправляли разноцветные ленты в волосах или бусы на обнажённой груди, переминались с ноги на ногу и всем своим видом старались привлечь внимание жреца.
- Мой господин, а вот кусочки рыбы, вымоченные в козьем молоке и запечённые с овощами, – продолжала Руиурести бархатным голосом, изящным жестом указывая на очередное блюдо.
Золотые и серебряные браслеты на её запястье тихо звенели. Чтобы сократить дальнейшие словоизлияния Клитий решил схитрить:
- Девушки, вы, наверное, голодны? – осведомился он, обводя взглядом служанок.
Рабыни замерли, не зная, что ответить.
- Садитесь за стол, поешьте.
- Но нам запрещено сидеть с вами за одним столом, мой господин, – проворковала улыбающаяся Руиурести.
Но по её глазам Клитий понял, что она лукавит:
- Такова моя воля.
- Ну, если господин так желает, мы с радостью подчиняемся, – кокетливо поправив на груди ожерелье, Руиурести улыбнулась и сделала знак остальным.

Радостные служанки как стайка весёлых птичек расселись вокруг Клития и смеясь принялись за еду. Через некоторое время они осмелели и на ломаном языке страны Кемет принялись засыпать жреца вопросами:
- Откуда господин приехал?
- Нравится ли господину страна Та-Сети?
- Надолго ли господин останется в Семне?
Девушки искренне радовались, что такой красивый и мужественный господин оказался не жадным, вежливым мужчиной. Клитий отвечал общими фразами, не вдаваясь в подробности. Он понимал, что на какое-то время служанок необходимо задержать, показывая, что они ему нравятся, а потом под благовидным предлогом выпроводить из комнаты.

Прошло около двух часов в безуспешных попытках Руиурести и нубиек соблазнить жреца. Клитий, ссылаясь на то, что у него ещё три дня продлится пост, не поддавался на искушения.
А теперь, уважаемый читатель, перенесёмся немного назад во времени и посмотрим, что происходило в комнате Исеи и Тефии.


Рецензии
Очень красивая картинка на заставке и описания в тексте ей под стать! У Вас все девушки получаются такими обворожительными, что только диву даешься, что мужчинам удается устоять против их чар!:) Возможно, они все близоруки? Вот, и Клитий все еще не разглядел, насколько Тефи влюблена в него.
Хорошо написана сцена игры в сенет и обсуждения побега, сложно жить, когда могут подслушать не только слова , но и мысли...
В ожидании новых приключений,

Инга Риис   09.03.2018 18:26     Заявить о нарушении
Благодарю, Инга! Искренне рад, что Вам понравились мои девушки..., они очень хорошие, умные и покладистые..., Вы правы, жить сложно...
С дружеской улыбкой,

Андрей Воин   09.03.2018 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.