НЕзаконченная сказка

…Я тот безумный видимо
Я могу быть с тобой …




…стыд гангреной расползался по моему  телу.  И это ужасно мешало получать удовольствие…
-Прекрати думать о разнице в возрасте, слышишь.? Думай лучше о том, какими блинами я накормлю тебя утром…Ты же не сбежишь? А?- он заглянул в мои глаза и  дыхание мое остановилось.. И все мысли полетели в безвоздушное пространство. Подыхая на ходу  от недостатка кислорода…И  он поцеловал меня, и я отправились в космос… А потом вернулась..  Не заметив, как пролетела ночь….

… Москва автомобильная напрягала до мурашек. Мурашки были огромными и холодными. И ползали даже по пяткам.  Я  уже заблудилась среди бесконечности запрещающих знаков и, как это водится у женщин, впала в панику. Мое ненормальное состояние передалось  и  машине,  и она встала как вкопанная посередь проезжей части,  где то на задворках его величества столицы российской. Неприятные последствия не заставили себя  долго ждать. Это  чего хорошее вечно задерживается.. Или «месячные» .. А эти тут как тут…Получите. Сдачи не надо…

-Женщина…. Вы хоть иногда на дорогу смотрите…- уже кто -то стучался в мой «домик». Слава бога без мата, который  давно уже  стал национальным  достоянием республики.  Пришлось  открывать дверь и вылезать частями, на которые я разваливалась от усталости. Семьсот км за рулем ничто по сравнению с московскими пробками…Напяливать на лицо маску виноватости. А лучше тупости. Жаль, но  волосы перекрасить я уже не успевала. Блондинкам живется легче. Это я давно заметила. А моя  длинноногость  без  блондинистости ничего не стоила в мужском мире.  …И почему сразу женщина? Я очень еще на девушку тяну…Если под правильным углом  падения меня рассматривать..Солнечного луча, конечно. Меня ронять не рекомендуется. Хрупкая стала. Кальций плохо усваивается. Рога не растут, хоть тресни. 
-Вы что в первый раз в Москве?-  интересно, это он угадал или номера успел увидеть? Все-таки номера…
-За рулем в первый …,- выдохнула я, на ходу соображая на кого же похож этот вежливый москвич.
-А..- он сбавил обороты. - Тогда понятно. А цель вашего этого странного маневра…
-Припарковаться уже где- нибудь. И следовать намеченным курсом..- на кого же он все таки похож. Надо вспомнить. Иначе эта мысль  от меня не отвяжется… - На метро.
-Нормально.  А конечная остановка?- чего это он такой любопытный. С той ноги встал? Точно. Вспомнила, слава богу.  Это же этот. С музыкальной фамилией. Антон? Максим.. ? Засветился в последнем сериале. Любимец беременных женщин.  Красивый товарищ. При любом падении солнечного луча.
-Подбельского,- это я на его вопрос ответила.  А сама все время старалась рот  от восхищения не разинуть.  Челюсть так и тянуло книзу. Чертово земное притяжение.
-Друг? Мог бы и встретить…, -он ухмыльнулся. Мол, я бы встретил.  Не меня. А вообще. Кого он там обычно встречает…
Ну , во- вторых. Это не друг,  а подруга. А разочаровывать я его не стала.  А во -первых. Кто -то обещал показать мне ближайшую стоянку…
-Значится так, – голосом его величества Владимира  Высоцкого изрекла звезда отечественных сериалов.- Мы сейчас ставим вашего мастодонта на стоянку,  и я могу вас  запросто подбросить.. до метро..
Этот может… Главное,  чтобы потом поймал. После того как подбросит…
- Должен же я вас отблагодарить за то, что вы меня не раздавили…,- тимуровец что ли? Во, точно Тимур его зовут. Или нет?
- Давить я Вас не собиралась . План по задавленным мною на сегодня выполнен…- откликнулась я, все еще напрягая мозги. Как же его зовут то…
- Вот видите, вы свой план выполнили. А я нет..- и подмигнул мне, провоцируя встречный вопрос. Но я молчала. Нет, я хотела задать вопрос, но не тот, который он ждал от меня. Тем более я  догадывалась,  какой план он имеет в виду. Добрых дел..
- Твори добро…,- подтвердил он мою догадку..- меня, кстати, Данила зовут. А Вас?
- Точно, Данила!- Прямо заорала я облегченно и очень невежливо треснула его по плечу.- А я всю голову сломала. Фамилию вспомнила,  а имя…Со мной в институте один Данила учился. Так он с собой вечно зеркало таскал. И зубы свои рассматривал…Может быть, он в другой жизни был лошадью? 
- Это вы к чему сейчас сказали,- кажется, я переборщила. Обидела человека. Зачем?
- Да я и сама не знаю. Что говорю..- вздохнула я виновато.- Это на меня так ваше общество действует…
- Значит, герой узнан . Любить и жаловать будете?-  А он неплохой товарищ. Этот Данила.- И все таки ваше имя, сестра..
- Наталья Владимировна..
- Даже так..,-он поджал губы…
И тут у него зазвонил телефон…, очень, между прочим, во время. Потому что я совершенно не понимала, что скрывалось под этим его- даже так. А когда я чего- то не понимала, я начинала нервничать.  И делать глупости. Хотя глупости я делала даже тогда, когда  была уверена, что я их делаю…Но все равно перла на амбразуру.. И руки.. Эти чертовы руки.. Они мешали мне, болтались и потели…Так что этот звонок  дал мне передышку..Я засунула ладони в карманы и стала считать до десяти…Говорят , помогает успокоиться..и привести мысли в порядок. И что такое этот порядок мыслей. Они что там по росту выстраиваются или по алфавиту?
- Молитесь что ли?- Герой не моего романа навис надо мной  всеми своими  килограммами и саженями…
Я кивнула. Я всегда предпочитаю не спорить. Потому что отрицательные ответы вызывают много новых вопросов. И на них  тоже надо отвечать. А вот что отвечать?
- Правильно. Мне бы тоже не помешало…помолиться. Если б я верил…,-он задумчиво уставился в небо. А потом перевел свой задумчивый взгляд на мои карманы, где я прятала свои мокрые ладони.- Не знаете, где за  час найти достойного переводчика с  итальянского? Меня на прослушивание пригласили. А там продюсер итальянец …

     Я знала. Правда я не была переводчиком. И уж тем более без всяких достоинств в этой области. Но сносно говорила и переводила…Уже как год…Данила изумленно вытаращил свои очень красивые глаза.  И почему то погрозил пальцем.
- Вот видите, добрые дела всегда вознаграждаются. Даже авансом.. Мы ускоряемся…И делаем все задуманное в темпе..
В темпе чего,  он не уточнил. Отобрал у меня ключи и поволок моего монстра на стоянку.  Вернулся он практически мгновенно. И засунув меня на  пассажирское сиденье, завел двигатель собственного автомобиля.. И тут что- то  очень сильно бумкнуло  ..Как говорил мой любимый сказочный персонаж. Винни-пух. В  озвучке  Леонова.
- Вас что? Должны были сегодня взорвать?- было пошутила я… Но шутка оценена не была. Или не услышана. Через секунду мы оба в задумчивости стояли у  машины, созерцая в клочья разодранное заднее колесо.
- Такое бывает?- спросил меня Данила…
Я пожала плечами. И не такое бывает.
- И что делать?  По вызову заявятся только часа через два…,- он почесал огорченно повисший  нос.
- Поедем на моей.. как вариант.- Он яростно  замотал головой.- Или  .., а  у вас запаска то есть?
- В смысле? -Он как- то странно посмотрел на меня…
- Мужчина. Не тупите…,- хмыкнула я.- Открывайте багажник.
- А ты что? Умеешь?- Вот так непринужденно мы перешли на ты…
Я вздохнула и вытащила свои мокрые ладони из карманов. Знал бы ты, господин актер, чего я еще умею…
- А коня на скаку остановишь?- спросил меня минут двадцать спустя  владелец  только что реанимированного   бмв..
- Как же,- буркнула я , стягивая грязные перчатки.- Остановишь вас. Особенно на скаку…

   
   И мы помчались  на прослушивание..И успели.. Ву  а ля…Продюсер был настоящим итальянцем. Говорил простыми фразами и все время пялился на мои колени.. Причину такого интереса понять я не могла. Колени как колени. В джинсах. Не очень фирменных. С  грязным пятном в центре. Может быть,  это пятно и было предметом вдохновения итальянского дядьки. Было гнусно и неудобно.  Переодеться то,  не было времени. И места для этого , впрочем , тоже.  А всю процедуру надо было начинать с душа. Горячего. Изумительного бодрящего душа.  Господи! Когда я доберусь до своей подбельской подруги...

«Пытка апельсинами» прошла успешно. Данила сиял и даже чмокнул меня в щеку.
-Ты видела, как он на тебя пялился?- восторженно заорал он, как только нас выпустили на свободу.- Только что не облизнулся …Животное…
Я хмыкнула.. Видимо,  про грязное пятно на колене рассказывать ему не стоило.
-Наталья Владимировна. А не испить ли нам кофе..Ваш «подбельский» друг как? Не очень ревнив? -Данила вознес брови в поднебесье  , ожидая ответа на заданный вопрос.
-Подруга..- уточнила я.- Всего лишь подруга. Она совершенно не ревнива.  И мы можем выпить кофе. Желательно в кафе, где есть дамская комната…
-Понято. – кивнул Данила.- Ничто человеческое нам не чуждо…
И он, схватив меня за руку, потащил прямо через многополосную проезжую часть…Любитель экстрима. А колесо у машины заменить слабо.  А я  закрыла глаза и отдалась на «волю волн»…Какое чудесное ощущение. Быть ведомой…


.. освободив свой организм  от лишней жидкости, я с удовольствие заливала в себя ее новую порцию в виде хорошо сваренного кофе. И пирожные в этом заведении были изумительные. Не обманул меня столичная знаменитость…Хотя. Судя по его рассказу, он был не коренным москвичом. Обитал здесь со времен «щуки», куда попал, поспорив со своей подружкой.. Параллельно с театральным закончил МАИ. Пишет музыку… Разносторонняя личность. Рядом с ним мой нимб потускнел и померк окончательно. Но дело было не в этом. Мне было с ним замечательно хорошо. И разница в возрасте не ощущалась. И он мне очень нравился. Это обстоятельство было единственной колючкой, мешавшей мне спокойно сидеть рядом с ним.  Я краснела. Бледнела. Потела..Все признаки реактивной  влюбленности были на лицо. Или скорее, на лице.  В моем мире, который находился за семьсот  км от этого, я  бы не посмела влюбиться в мужчину моложе меня на целое десятилетие.. Я влюблялась во «что –нибудь» по старше, поосновательнее, а потому поскучнее, поинертнее и, в основном,  глубоко  несвободнее…Мои  влюбленности. А точнее, привязанности были нехолостыми мужиками лет пятидесяти.. Года три назад я разорвала последнюю непрочную связь и ушла в свободное плавание, совершенно потеряв вкус к жизни. Жила как заводная детская игрушка. Завод заканчивался,   и я впадала в очередной «депресняк». Выходила тяжело, подставив свой дырявый бок кому –нибудь, кто мог завести меня снова и ненадолго. Никак не могла найти то, ради чего стоило жить дальше. В смысле радости и счастья..Для  родины я была совершенно бесполезным экземпляром. Как в плане рабочей лошадки. Работала я исключительно на себя. Так и в плане осуществления демографического взрыва…Мой отрицательный резус никак не совпадал с положительностью моих мужчин.. У них своих детей было завались. Зачем им мои..Вот они и не спешили на этот свет..У ребенка должны быть оба родителя. И ,желательно , любящих друг друга…
    К подруге я приехала дня на два..Потом следовала в Крым. Подвернулась горящая путевка..И я подумала. Почему бы и нет.. Тем более очередной « депресняк»  был не за горами….
-А почему ты не женат…,- что толку было бить себя  по губам. Я уже задала этот вопрос.
-Да как то…,- Данила продел мизинец в  запятую  ручки кофейной чашки..- Не получилось .. Понимаешь,- он подергал застрявший  мизинец..- Всем чего то от меня надо.. Денег. Удобств.. Детей.. Нет,- он, наконец,  освободил палец и начала сгибать и разгибать его, проверяя,  не повредил ли.- Я очень люблю детей.  Я даже руковожу кружком детского творчества. Я люблю возиться  с ними. Большими. Маленькими. Но когда к тебе приходят и говорят. Ты будешь отцом…, дорогой… И если бы это  еще было правдой. Так ведь вы же так не умеете. Вам надо сначала проверить..Реакцию..Быть уверенными.. А потом уже.., может - быть.., если я оправдаю оказанное мне доверие…
Он  повысил голос, рубанул воздух рукой, и  опрокинул чашку. И кофейная жижа расползлась  по скатерти  в  виде огромного  глаза..
- О,- я   поставила чашку на блюдце.- Тебе обещаны перемены в жизни…
Расторопная тонюсенькая  официантка, косясь на Данилу, быстренько заменила залитую кофе скатерть. И принесла нам еще по чашке ароматного напитка.
- А ты?- вдруг спросил он.- Почему не замужем.
- Еще добавь, в  твоем возрасте?-  снова проговорилась я, как пьяница,  у  которого вечно на языке болтается то, что должно быть скрыто от посторонних ушей.
- А сколько тебе лет?- он  с любопытством уставился на меня..
- Больше чем тебе…,-  не стала я уточнять предполагаемую дату  моей смерти.
- И что?- он прикрыл мою нервную ладонь своей.-  Комплексуешь?  Сейчас такая  относительность кругом. Плевать на возраст.  Получай удовольствие. Если получается…
- Ты сторонник жизни одним днем?
- Да при чем здесь это.. Надо просто жить..Жить.. Хорошо тебе с этим человеком. Бери его. Бери и живи с ним. Пока не опротивит..Потом беги…
- А если уже дети?
- И что? Спроси детей, чего им надо. Хотят жить с тобой,  будут жить с тобой. Нет, значит, нет.
- А если они еще думать не умеют..
- Тогда тем более беги. Если он тебе опротивел так быстро…
- Легко все у тебя…Что так и будешь бегать..от всех. Кто опротивел.. ,не пора ли остановиться…
- Для чего? Для семьи?  А что это такое..? А?  Двое соединяются для совместной покупки недвижимого имущества, которое лет через пять будут делить  с пеной   на губах..И не надо говорить мне про уважение , про долг…
- У тебя все в порядке в семье…?  Мама? Папа? - Я   так и не убрала свою ладонь и теперь чувствовала, как пульсирует вена на его запястье…Почти в унисон с моей…
- Да все у меня в порядке..Все как у всех, родители  прожили тридцать лет вместе ,  потом завели себе «френдов»  и на этом успокоились. Делить ничего не стали. Живут. Притворяются…,-он тоже не убирал руку. Хотя держать кофейную чашку левой рукой ему было весьма неудобно.
- А у моей «подбельской» подруги, Ленки, родители прожили вместе  шестьдесят лет.  Душа  в душу. Трудно поверить . Да?  Он ее боготворил. А она вечно бубнила и командовала. Со стороны казалось, залез под каблук. Да нет. Он просто не хотел ее расстраивать. Месяц  назад он умер.., инсульт разбил.. Он все шептал, шептал санитарам -  Люське моей  капель накапайте.., накапайте Люське,  у нее сердце.. Как сейчас живет Люська ? А никак. Не верит, что он умер.  Как собака у двери ждет его возвращения. Старая больная собака. Со слезящимися глазами… 
- Готовый сценарий…- он погладил мои пальцы…И я сжала их в кулак.  Нет, я не обиделась. У меня просто ужасно некрасивые ладони. Худые и жилистые.. Он  засмеялся, заметив мой маневр. И тут же запнулся.- Ты не думай. Я не чурбан бесчувственный. Просто мне такие люди и такая любовь не попадалась. 
- Не повезло…- эхом отозвалась я..Кофе уже остыл. И за окном потемнело. И я  вспомнила,  что сегодня 14 февраля. День влюбленных.   
- Между прочим, сегодня день святого Валентина,- я  все-таки сказала это вслух. -Ты никому сегодня ничего не должен…У тебя телефон все время дергается..в конвульсиях..
 Данила  рискнул отхлебнуть холодного напитка. Или так спрятал свое замешательство…, утопив его в кофе..
-Должен.. Все никак не расплачусь с долгами..- он поморщился. Кофе не понравился? Или от чего другого его так перекосило?- Вот скажи мне, Наталья Владимировна…Как .. .ей еще объяснить, что все уже закончилось.. Как?
-Не ты ли мне только что  советовал просто сбежать…,- я усмехнулась. Это да. Это трудно.  Когда дело касается лично тебя.. Это, если другим… Или с другими…А когда сам…И слов подходящих не найти.. И  сволочью не охота становиться…
- Да бегаю..уже месяц.  И на звонки не отвечаю. Но сколько это может продолжаться..
-Беременна?
- Пыталась.. Слушай. Как мне эта байда надоела с беременностями. Как что. Так- я беременная. Других способов удержать мужика не существует?- Он смотрел на меня. Сосредоточенно. И даже укоризненно. Мол, и ты такая что ли?  Да такая же. Такая же.. Только я сама всегда хотела..ребенка. Сама.  Это же такое счастье от любимого человека. Только ты, мальчик, этого не поймешь. Самоуверенности до хрена.. И женщинам уже не веришь. Или еще не веришь … Знаешь. каково это…, когда тебе сообщают походя. Все, милая, родилка сломалась..Детей больше не жди.. А тот, ради кого ты хотела стать матерью его ребенка  смотрит сквозь тебя и молчит.. А потом выдает. "..Ну и слава богу, ты как считаешь?"
- А если она на самом деле влюблена в тебя. Ты же вон какой. Герой. Прямо кусок праздничного пирога.. Красивый, обаятельный…нескучный..Богатый?
- Блинчики могу жарить..- сощурился он. Давай. Давай, развивай тему…говори. Какой я необыкновенно замечательный. Или  обыкновенно непримечательный…
- Да что ты..Еще и блинчики. Это ты по утрам не кофе в постель. А блинчики в пасть?
Чего- то мне так муторно стало. А может он свинья обыкновенная. Та, которую я оставила в семьсот км отсюда. Самая настоящая свинья. Морская. Много жрет. Много какает. И обижается… Когда ее не кормят и за ней не убирают…
- Ты во мне разочаровалась?-  теперь усмехаться пришло время ему.- Думаешь. Я свинья. Девчонок на аборт посылаю.  Да если бы она беременна была,  я бы от ребенка никогда не отказался. Какая любовь, Наташа.. Ей престиж нужен и квартира в центре. Я ведь даже съехал на окраину, чтобы они от меня все отцепились. Бремя славы.., а  на хрена она мне эта слава… ,- и вдруг добавил поспешно.  Так. Как будто очень давно хотел сказать это,- Черт возьми, Наталья Владимировна, почему я тебе рассказываю то, чего  еще никто от меня не слышал? А? И  мне с тобой так легко…Не откроешь секрета, почему?
Мы помолчали.. Потом я достала телефон и набрала Ленкин номер. Она меня ждала…
.. и  мы вышли из кафе. Прохожие суетились. Москва сияла как новогодняя елка. Практически, белые питерские ночи. 
- Знаешь,- сказала я ему на прощание,- у меня такое чувство, что это ты меня старше. А не я…Ни черта то я не знаю про эту жизнь. Заперлась в «домике», чтобы не дуло. Сбежала от жизни. От проблем. Хандрю. Наверное, надо не только любить жизнь, но и уважать ее…Хотя бы за то, что она с нами и в беде и в радости…Вот,- и я вытянула ладонь, подставив ее под снег, который начал сыпаться со сверкающего московского неба.- И встреча с тобой настоящий подарок от Валентина…
- Юдашкина?-  хмуро пошутил он. И долго держал мои  костлявые  пальцы  в своей теплой шикарной мужской ладони…

..он не попросил моего телефона. А я не взяла его. Может,  стоило взять автограф. Для Ленки. Нет. Это бы испортило  послевкусие .. День был офигительно  терпким.. А может быть, это было все сон. И я сплю  в поезде метро. И сейчас будет моя остановка. И я выйду и потащусь к Ленке. И мы с ней вскроем бутылочку красного.  И помянем ее батю… И поплачем друг другу в  жилетку.. И  я передумаю ехать в Крым.. Чего я там не видала зимой? Я даже ущипнула себя.. И очень  больно..


- Правильно. Я могу добавить. Так легко отказываться от утренней порции  блинчиков? С мужчиной своей мечты.. ай-ай-ай..
Я обернулась.. Данила  вежливо, но настойчиво ухватил меня за локоть.
- Я вдруг  подумал, что твоя подруга не сможет накормить тебя блинами утром.. Мне почему то кажется, что она совсем не умеет их готовить…А потом ты всегда сможешь  сбежать.. ,машина твоя стоит прямо под окнами моей квартиры…Честно.. Ну ,Наталья Владимировна…- и он брякнулся передо мной на колени…
И я снова ущипнула себя.. .





На этом поставим точку а, читатель?


Рецензии