Солнце и депрессия

       Солнечный свет дает мне надежду на жизнь. Он ласкает и греет мое тело. Я расслабляюсь, прикрываю глаза и погружаюсь в созерцание игры света, в котором учувствуют и мои ресницы. Они защищают мои глаза от яркого света и являются вратами в мой волшебный мир. Я поворачиваю голову и ресницами просеиваю  солнечные лучи. Цвет пронизывает свет – цвета горят изнутри. Красный переходит в фиолетовый, потом желтый, зеленый, снова желтый. Я пытаюсь запомнить незначительный поворот головы, чтобы повторив его можно было поймать тот же цвет. Иногда у меня это получается, а иногда я улавливаю лишь его часть. Я ловлю его, а он робко прячется от меня, он пытается вспыхнуть в моих глазах, а я избегаю его прямого наступления.

        Я уношусь в далекий мир, где есть только свет и я. Но есть одна проблема, которая порой мне доставляет солнечный свет. Он проявляет пыль. Пыль повсюду: на полу, на оконных стеклах, на вертикальных и горизонтальных частях мебели, она летает в воздухе. Я невольно отрываюсь от созерцания радуг и разглядываю пыль.

        Я беру тряпку и стираю пыль с поверхностей, потом включаю пылесос и очищаю пол от пыли и мелких крошек. И под конец для пущей уверенности, что все проделано идеально, я протираю влажной тряпкой плинтуса и еще раз пол. Обернувшись к окну я обнаруживаю, что солнце зашло за крыши домов. Значит сегодня я уже не смогу увидеть результат своего труда. Предательское солнце. Оно заманило меня, растопило мою душу, унесло в другие измерения. И как только я отвела взгляд в сторону, оно жестоко швырнуло меня обратно в реальность…

        Выключи свет, задерни шторы. Солнечный свет и пыль отвлекают меня от боли. Вспомнить все. Я хочу пережить эту боль полностью, ничего не упустив.


Рецензии
Елена! Спасибо. Хорошо пишите о боли и уходящем солнце.... Картинка просто "живая"...

Я рада, что зашла к Вам в гости. УДАЧИ в творчестве и заходите ко мне на страничку. Всегда рада.

В самом начале моей странички есть ссылка на маленькое видео:

"С любовью, ваш кондуктор"- это экранизированное моё творчество.
До новых встреч)))

Наталья Рахматуллаева   24.02.2016 15:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья!

Благодарю Вас за комментарий.

Я посмотрела Ваше видео. Очень понравилось. Действительно с любовью!!! Буду заходить к Вам на страничку! Успехов Вам!!!

С уважением, Елена

Елена Стурмуен   26.02.2016 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.