Ко мне приехала моя бабуля!

   
Ко мне приехала моя бабуля! Мы не виделись четыре года.
Мне было больно видеть, как она постарела...
Бабуля привезла мне сало, огурчики солёные и хлебушка деревенского.( Она испекла его в русской печи). Хлеб душистый, с румяной корочкой. На верхней корке из теста слеплен тонкий крестик.
 -Что это ты там вылепила, бабуля?
       -Не смейся.Это чтобы хлебушек на пользу тебе пошёл.
 -Вообще-то, диетологи не советуют есть много хлеба.
       -Ерунда. Когда ты был ещё маленький, твой дед написал стишок об этом. Хочешь послушать?
Она достала из сумки коробочку, перевязанную розовой ленточкой, нашла стишок и прочитала:
     Диетологи твердят: не ешьте хлеба много.
     И в глаза ваши глядят очень-очень строго.
     Но сказал мне дедушка: Кушай, внучек! Можно! -
     Русскому без хлебушка просто невозможно!
 Я был поражён! Так вот почему мне так легко сочинять:
гены деда!-
 -Бабуля, а дед только серьёзные стихи сочинял?
    -Да ты что? Такие напишет стихи, что весь дом хохочет целый день!
 -Здорово! Я ему и в подмётки не гожусь!
    -А ты прочитай что-нибудь своё. Хочу послушать!
 -Точно хочешь?
    -Конечно. Слушаю внимательно, внучек!
  -Называется "Где я?"
                Я сижу в своём бунгало, рядом дышит океан...
                Джаз звучит. Мне джаза мало. Я хочу ещё кан-кан.
                Вот глаза я закрываю. Вижу, скачут Крейзи Хорс...
                Ром тихонько попиваю-мне теперь не нужен морс.
          Я всё пью, и всё мне мало, и неясно как-то мне:
          Я сижу в своём бунгало наяву или во сне?
          Вижу: яхта у причала. По - всему видать, моя.
          Я сижу в своём бунгало...И на яхте тоже я...
                Тонко нарезаю сало - чудненько под  Кальвадос!
                Я сижу...в своём бунгало, иль ...в хрущёвке, что под снос?
 -Что-то я, внучек, не поняла, почему он не знает, где сидит. И что это за пугало, о котором ты пишешь?
       - Это не пугало, это бунгало, то есть-дом.
  - Ну, всё ясно. Тебе, дорогой, с дедушкой не тягаться. Но я тебя всё равно люблю. И дедушку твоего я любила и люблю до сих пор, хотя его уже пятнадцать лет нет рядом...Ну, иди, погуляй! А я пока тебе пирожков с капустой напеку. Дед пирожки эти очень любил.
 -Бабуль, а можно я друзей Мишку и Вадика приглашу на наш пир?
      -Да, конечно, внучек! Всем хватит!
Как, всё-таки, здорово, что бабуля ко мне приехала!


Рецензии
Людмила, я поймала себя на мысли вновь, что ничего подобного ещё не читала!
Это какой-то новый жанр! Кажется, Вы по жизни говорите в рифму! :) Вспомнились прекрасные советские фильмы, мюзикл, которые все были в рифму, даже когда не пели... И это здорово! Ведь, должно же быть интересно, попробовать себя в новом амплуа. Не опускайте руки, вижу, что Вас уже читаю не только я.
Удачи! И чуть-чуть больше уверенности в себе!
С теплом души,

Натали Бизанс   19.02.2015 00:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.