Бомж

Отверженный кем то или чем,он шел по слякоти,глядя куда то вдаль,в неизвестность еще непонятную,неосознанную .Надо выживать,он то ли думал об этом,то ли голодная плоть давала команду совсем молодому и недавно красивому неофиту новой касты .Он шел быстро ,мокрый  снег и февральская стужа торопили в его в пункт сдачи стеклотары .Жизнь полная неудач или ошибок,двигала вперед за очередной дозой спиртного напитка .В школе шумели дети,ему все равно мимо,мимо жизни есть жизнь-жизнь молодого бомжа .Он направляется в пункт стеклотары ,а затем туда где счастье в стакане улыбается ему .Где то далеко или близко бродят подобные ему ,жертвы системы,жертвы собственных ошибок ,жертвы безжалостной генетики или безжалостной родни .Я не знаю,но их много и их мир ступает мимо мира .


Рецензии
Мне понравилось) Однажды стоял я на выходе из вокзала. Ко мне подошел бродяга - бомж и весь помятый с красным носом таким, попросил у меня сигарету и спросил девушку которая ждала кого то рядом:
- вы не против если я закурю?
- нет не против, это вам милиционера надо спросить. И показывает на милиционера на вокзальной площади.
А бродяга говорит: "да на милиционера мне насрать... Мне на людей не насрать." :D

Артур Витальевич Михайловский   22.09.2016 21:07     Заявить о нарушении
Значит Анатоль Николаичу насрать на ментам, но людей он уважает. Спасибо Артур, что подсказали конец истории.

Рикардо Дедусси   23.09.2016 04:06   Заявить о нарушении
Анатолий Николаевич хочет даму а правоохранительные органы как на это смотрят ему плевать .Главное ттут физические органы во главенстве нижнего хряща

Васька 2   23.09.2016 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.