Случай на природе

Приехала семья на пикник, берег речки, водичка, песочек, рядом лесочек, а в лесочке все время дятел стучит.
-Загляни в себя - сказала жена мужу.

-Что значит загляни? Я с утра по сторонам смотрю, ничего не вижу.
-Да ты не туда смотришь, дятел все время стучит: загляни в себя.

 -Я прислушался, азбука Морзе, что ли, не похоже, точка тире, точка.
-Да нет же, тук, тук , тук....- загляни в себя.
Я посмотрел по сторонам, потом на тещу. Теща, вы куда смотрите, в себя надо смотреть, вон и дятел говорит.

-Пошел ты, дятел, ты лучше за шашлыками смотри, сгорят сейчас. Смотрю, точно, шашлыки начали пригорать. Дятел опять застучал, я прислушался, опять,  захотелось  куда - нибудь заглянуть, я в сумку, ага вот она родимая, достал беленькую, а дятел не унимается, я уже начал головой крутить по сторонам.

Ты в себя, в себя, посмотри, не унимается жена.
-А что я там не видел, вчера только рентген проходил, у меня там все в порядке, а вот если в тебя посмотреть, то можно такое увидеть!
И я многозначительно глянул на тещу.

Что увидеть?- встревожилась жена.- Признавайся !
-Ну, что ты? Врет все дятел, нет там ничего у тебя внутри, если бы, что- то было, стал бы я на тебе жениться? И я, опять победоносно,  посмотрел на тещу.
-Как это нет, и это говорит человек, которому я отдала лучшие годы своей жизни!
Родила ему детей, кормила, поила его все эти годы, да ты знаешь кто после этого?

-Кто? - спросил я, хотя уже смутно предчувствовал ответ.
-Дятел! Произнесла жена, бесчувственный, паразитирующий на моих нервах, дятел, нет, мое терпение заканчивается, завтра же подаю на развод.

Тут опять застучал дятел, я внимательно прислушался, вдруг отчетливо услышал: ты дятел, ты дятел..., неужели, я и правда дятел? Что же я раньше об этом не знал? И  начал осторожно снимать шашлыки с шампуров.


Рецензии
Вот это дааааа... поговорили. А дятел стучит... и стучит...
Вот и в жизни так бывает, даже знание азбуки Морзе не всегда выручает.....
Сейчас, поди, эту азбуку никто и не знает. Время летит ...... нано технологии наступают .... а дятел по-прежнему стучит.
Спасибо за интересный рассказ
С уважением Олег

Олег Устинов   21.09.2015 05:25     Заявить о нарушении
Спасибо Олег !
Как Ваше здоровье ? Надеюсь после больницы самочувствие улучшилось.
Храни Вас Господь и Украину !
С уважением

Валерий Олейник   21.09.2015 11:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий.
Похвастаться пока нечем....
Не пишется .... ничего не хочется....

Олег Устинов   21.09.2015 12:23   Заявить о нарушении
Крепитесь Олег время лечит.

Валерий Олейник   21.09.2015 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.