Рай проклятый и ад благословенный. Эпилог

- Я со всеми вами покончу! – выкрикнула Такана.


- Правда что ли? – поинтересовался Мар Адон сверху.


Плазмоед задрал морду и плюнул, шарик ядовитой слюны устремился к Зару, но тот ловко увернулся. Однако Клиппенмахерр не сдавался, и палил по своей любимой пище. Что оставалось поэту? Хитро улыбнувшись, извлёк из живота ещё один кусок плазмы, скатал в шар, о, если бы у кого-то было время и возможность присмотреться к нему, он узрел внутри прозрачного снаряда ещё один, чёрный и с длинными шипами. Великан размахнулся и метнул подарочек, Клиппенмахерр прыгнул, схватил его, проглотил, замер, удивлённый, клацнул зубами несколько раз, будто пытаясь понять, что же он такое странное скушал, а через пару мгновений раздался чудовищный взрыв, ошмётки плоти чудища полетели в разные стороны. Бааль–баиты повалились навзничь, лишь тот, чьё тело защищала кираса, устоял, артефакт его засветился, появилась прозрачная абриса защитного поля. Такана завопила, не успев вовремя разорвать связь с чудищем, а тут ещё короткая мощная лапа несчастного плазмоеда врезалась ей в спину, сбив с ног.


Лишь Зар, успевший взлететь достаточно высоко и снабдить своё тело твёрдой чешуёй, избежал и ударной волны, и мерзких кусков плоти.


- Эй, Лимшоль, есть ли у тебя запасной Клиппенмахерр? – крикнул поэт диктатору, - если нет, то сейчас настанет моя очередь играться с вами.


- Убейте его! – взвизгнул Лимшоль, и бааль-баиты повскакав на ноги так быстро, как смогли, поспешили атаковать.


Подручный со стальной челюстью открыл ротик и завопил, звуковая волна обрушилась на плазмоида, ещё один, бааль-баит, у которого вместо рук были только культи по локоть, вытянул свои обрубки вперёд, засветились они и появились-таки вторые половинки конечностей, целиком состоявшие из энергии, и потянулись к крылатому противнику, постепенно удлиняясь. Третий злодей, с пальцами – кристаллами обрушил на Зара молнии, четвёртый с золотым носом, выдохнул облако ядовитого газа, пятый преобразовал свои стальные ноги в парочку пружин, запрыгал на месте, собираясь устремиться к великану…. В общем, каждый подручный или начал метать что-нибудь в плазмоида или готовился к атаке, да только Мар Адон, легко уклонившись от всех атак или пропустив снаряды сквозь своё тело, раздвинув плоть, со смехом нырнул вдруг вниз, как прыгун со скалы в море и…. действительно скрылся в тверди.


- Осторожно! – крикнул Лимшоль, прекрасно знавший, что сейчас произойдёт.


Плазма легко слилась с атомами, из которых состоял каменный пол пещеры, устремился вперёд и вот уже «вынырнула» подле подручных, поднялась к небу, подобно приливной волне и, не смотря на то, что бааль-баиты обрушили на неё всё, что могли, нахлынула, поглотив их, и снова скрылась в земле. Лишь один злодей, чьё тело защищала кираса, неуязвимый так и остался стоять, трясясь от ужаса, остальные же превратились в червей.


И вновь к небу поднялась волна плазмы, только отделились от неё струи на кончиках которых появились стальные палицы, молоты и лезвия клинков и весь этот кошмар обрушился на стойкого воителя, нещадно лупя его по защитному полю, вот раздался скрип, так похожий на стон, защитный барьер замигал и погасло. И вот последний защитник диктатора скрылся в плазме.


Такана и Лимшоль лишь с ужасом таращились на происходящее. Правительница первая пришла в себя, кинулась ко всё ещё лежащим в обмороке музыканту и привратнику, выхватила откуда-то из складок платья длинную булавку и приставила к горлу юноши.


- Эй, Первый правитель, если ты не сдашься, твоему приятелю конец! – выкрикнула злодейка.


- Ха-ха-ха, - земля вздыбилась и приняла форму человеческой головы, - ты долго думала, несчастная? Убьешь Лэу, так я его снова воскрешу. Только что умершего я в силах вернуть, в отличие от старого покойника. Лучше спроси себя, Такана, стоит ли усугублять своё положение?


- А что, после того, что я прикончила твою девку, плазмоид, ты сохранишь мне жизнь? – поинтересовалась правительница.


- Нет, конечно, - фыркнула голова, - но смерть может быть быстрой или о-о-о-очень медленной и адски болезненной. Я могу сделать так, что ты промучаешься часы, дни, недели, месяцы, годы, а может, и века, просто не представляешь всех моих возможностей.


- А ты моих, - кристаллы – глаза Таканы засветились, - я могу заставить твоих дружков направиться к пещере Грыдней, может ты их, и воскресишь, но смерть будет максимально болезненной!


- Слишком быстро ты счёл себя победителем, Мар Адон, - присоединился к жёнушке Лимшоль, - пускай ты и уничтожил Бааль-баитов, но забыл о моей силе, тот, чьи руки тоже из плазмы, в силах повторить все твои фокусы!


- Ты меня посмешить решил, Лимми – малыш? – поинтересовался Зар, - во что бы, ты не превращал себя, плазма на твоих руках – моя. Ты хочешь, чтобы часть моей плоти со мной же и воевала? Например, я вот желаю, чтобы твоё нутро и внешность полностью подходили друг другу. Некогда, я позволил тебе остаться человеком, но ты предпочёл стать  чудищем, пожалуйста, я не возражаю, будь же монстром!


Из земли вылезли два щупальца, состоявших из плазмы, обвили ноги Диктатора, несчастный завопил, задёргался. Руки сами поднялись вверх, плазма потекла по ним, постепенно преображая плоть, и вот уже перед героями стоял огромный мускулистый монстр, вышиной с дом, с чешуйчатой чёрной кожей, длинными когтями на длинных пальцах восемнадцати лап, хвостом, заканчивавшимся лезвием двойной секиры.


Скорее от отчаяния, чем на что-то надеясь, Такана устремилась мысленно в сторону пещеры, нащупала разумы Грыдней, поспешно подчинила, и хотела было отдать им приказ атаковать, да только, только наткнулась на что-то непонятное, вроде мощного ментального щита, а через несколько ударов сердца из пещеры вылетел один единственный Грыдень и начал расти – расти – расти и меняться, превратившись в гигантскую Пнию.


- Ты желаешь один всех победить, папаша? – прогудел гигант, - ну, нет, не выйдет! А ты, жена самозванца, убийца моей матери, готовься ответить за все свои преступления!


Повелительница судорожно сжала свою булавку, да только на её несчастный разум обрушился ментальный удар такой силы, что бедняжка только и смогла, что истошно завизжать. Однако даже такая атака не смогла окончательно сломить её. Женщина собрала волю в кулак, да только крошечная настоящая Пния с некоторым трудом поднялась, ушки её завращались, гигантская копия перевёртыш присоединилась к ней. Нет, возможно, собственной воли и силы разума правительницы и хватило бы, даже на двоих противников, но артефакт, увы, не был рассчитан на такое, вот по кристаллам в её глазах, побежали трещинки и лопнули они, так что осколочки полетели  в разные стороны. Такана покачнулась, попыталась нажать на булавку, но….


- Не смей касаться моего повелителя, паршивка! – взвизгнула Каци и выдохнула в лицо правительницы свой афродозиак.


Такана вздрогнула, булавка выпала из её ослабевших пальцев, а привратница кинулась на неё, сбила с ног и прижала к земле, навалившись всем телом, шипы тут же выскочили и вонзились в беззащитную плоть.


Лимшоль завопил, дёрнулся в её сторону, но добился только того, что, замахав верхними конечностями, рухнул, как мешок с удобрениями.


- Ну, и кто добьёт это ничтожество? – поинтересовался Зар, - каждый из нас пострадал от злобы и подлости Диктатора.


- А можно я? – Лэу вытер кровь, струившуюся из носа, - все вы уже сделали что-то для общей победы, кроме меня.


- А что, похвальное решение, - Зар кивнул, - я-то рассчитывал, что Лимми приведёт с собой армию сэгулей, которых тебе, мой юный друг, пришлось бы зачаровать, но правителю хватило ума не делать этой глупости, так что, пока если тебя и можно похвалить за что, так это за стойкость. Ты прекрасно держался. Давай, дерзай. Тем более. Что я диктатора так предусмотрительно превратил в мерзкого нохри, а после того, как выкачал из него всю плазму до капли, бедняжка не сможет стать гомо снова.


Музыкант приложил свой инструмент к губам и заиграл. Лимшоль вздрогнул, медленно поднялся, отчаянно пытаясь сопротивляться, потом развернулся и…. бегом побежал к пещере Грыдней, с воплем ужаса и ярости скрылся в ней. Как же крылатые чудища злобно загудели! Крики диктатора быстро стихли.


- Никто не может превратить меня и мою возлюбленную в чудищ и не ответить за это, – Лэу скрипнул зубами, - доброй вечной ночи тебе, Лимшоль урододел!


- Ух, ты, - Мар Аддин хохотнул, - отличная идея, гомо, даже я бы не додумался до такого вида казни!


- Что-то я не вижу на тебе моего артефакта, - Зар принял свою человекообразную форму.


- А когда бы я его успел добыть? – перевёртыш фыркнул, - я превратился в крошечного сэгуля, размером меньше пылинки и отчаянно искал хоть какую-нибудь трещинку, сквозь которую мог проникнуть в лабиринт смерти, но ничто подобное не находилось. А потом я вспомнил нашу маленькую Пнию и подумал, что если попробовать уподобиться ей, только увеличившись многократно, я стану достаточно могучим телепатом, чтобы победить Такану. Даже странно, почему эта идея только сейчас пришла мне в голову? Признайся, папаша, никакого лабиринта смерти и могущественного артефакта не существует, ты лишь испытывал меня, проверял мою сообразительность?


- А разве теперь это так важно? – поэт пожал плечами, - а впрочем, остаётся только раздать всем награды, кто что заслужил. Лэу, я помогу твоему народу пережить переходный период, и даже буду поддерживать и дальше, насколько сочту необходимым, конечно. Сынок – трон Тофета твой, правь мудро и честно и не забывай о судьбе Лимшоля, своего предшественника. Убить я тебя не убью, сам понимаешь, но престола лишу. Если начнёшь творить зло. Каци, милая моя девушка, каковы твои планы?


- О, более всего желала бы я отправиться с повелителем моим Лэу, - привратник судорожно вздохнула, - но проклятой нохри нечего делать в мире гомо.


- Что значит «нечего»? – музыкант сжал кулаки, - я люблю тебя всем сердцем, Каци. Пусть только кто-то из гомо посмеет сказать что-то оскорбительное в твой адрес, голову оторву!


- Разве забыл ты, повелитель мой, что в своём мире ты, всего лишь обычный смертный, - девушка закрыла лицо руками, - ты не сможешь защитить меня ото всех.


- К тому же и я люблю ледиус Каци, - рыкнул Мар Аддин, - и готов бороться за неё до последней капли своей крови! Даже отец не помешает мне.


- Ша, хватит уже, развели тут античную трагедию, - Зар покачал головой, - милый мальчик Лэу, ты разве забыл о своём мече?


- Да, - музыкант выхватил свой клинок и загородил спиной привратницу, - сколь бы мало это оружие не могло мне помочь, но пока я жив и рука сжимает рукоять.


- Б-г ты мой, почему ты создал этого смертного таким остолопом? – простонал поэт, - ты собрался рубиться с перевёртышем, глупец? А я имел в виду совсем иное. Меч Теомим создаёт копии и достаточно точные, голос в голос, как говорится, волос в волос. Только у клона нет собственной памяти, он как чистый лист бумаги. Соответственно, не слыша чудесной музыки, он не влюбится в тебя, Лэу и мой сын сможет без труда добиться его любви.


- Ух, ты, здорово, - музыкант покачал головой, повернулся к любимой и направил на неё своё оружие, вот вылетел луч и…. перед путешественниками появились две Каци.


Мар Аддин издал радостное восклицание.


- А как это поможет нам с повелителем? – настоящая привратница нахмурилась.


- «Это» никак, а я вполне могу, - плазмоид не спеша приблизился к девушке, положил ей руку на плечо, плазма потекла по её телу.


Лэу поспешно отвернулся, не в силах смотреть и лишь когда услышал голос любимый, повернулся обратно и замер, рот его открылся, челюсть упала, ибо перед ним стояла Каци, только, только щупальца её превратились в длинные косы, исчезли шипы и лишние конечности, порозовели губы, кожа обрела здоровый цвет. Зар не забыл, и приодеть деву в красивое розовое платьице с пышными рукавчиками, рюшечками на подоле и воротнике, белым пояском и такого же цвета фартучком, на ногах – розовые туфельки с белыми бантиками.


- Мамочки, - только и смог произнести юноша.


- Не знаю, - перевёртыш поморщился, - на мой вкус так раньше было куда лучше.


- На твой вкус имеется Каци номер два со всеми её чудесными способностями, - хохотнул Мар Адон, - владей и радуйся, а Лэу больше подойдёт гомо – версия, я её даже подправил, сделал девственницей, чтобы наш музыкант не ревновал, вспоминая прошлое.


- Нет больше никакого прошлого, - привратник махнула рукой, - только настоящее и наша с повелителем любовь!


Музыкант с поклоном приблизился к девушке и взял её ладошку в свою.


- Ледиус, что вы делаете сегодня вечером? – Мар Аддин уменьшился до размеров примерно с гомо и подошёл к Каци номер два.


- О, сегодня вечером я совершенно свободна, - нохри плотоядно окинула взглядом мускулистое тело перевёртыша, - а что, есть интересные предложения?
Пния печально вздохнула, ещё бы ей было не загрустить, ведь её подруга покидала Тофет, а с Каци номер два они были не знакомы.


- Ой не рви мою душу горестными стенаниями, - поэт хохотнул, - не думаешь же ты, что я забыл о тебе? Ведь способности к телепатии и не зависят от внешнего вида, ради подруги ты же рада будешь отказаться от парочки конечностей?


Малышка радостно закивала, хлопок, и она уже оказалась на плече плазмоида, быстро чмокнула его в щёку.


Переделать такую кроху было куда проще и быстрее, чем Каци и вот уже к музыканту и привратнику побежала крохотная обезьянка. Девушка подхватила зверька и прижала к груди.


- Ну, всех облагодетельствовал, теперь кому-то пора в Ган-эден, - Мар Адон подбоченился.


- Прощай, отец, - перевёртыш смутился, - я всё же надеялся, что у нас будет больше времени пообщаться, мне так много надо было сказать, столько поведать.


- Ох, сынок, так я же сольюсь с планетой, а значит, смогу быть одновременно везде, наговоримся ещё, - Зар подмигнул сыну, - часть меня уйдёт, но другая всегда будет подле тебя.


И вот плазмоид нырнул в твердь земную. Камень под ногами Лэу, Каци и Пнии задрожал, Показалась из него скала с идеально ровной поверхностью, и поплыла медленно вверх, вознося двоих гомо и обезьянку прямо к чёрной дыре.


Рецензии
Достойное завершение интересной книги! Автору удалось описать настоящее волшебное путешествие по двум необыкновенным мирам, показать читателям не только удивительные преображения плоти, но и духовное преображение героев. Полагаю, что из музыканта выйдет неплохой вождь для гомо, особенно если силы земли будут ему помогать, кто же посягнет на того, кто общается со столь могущественными сущностями. А вот, с правителем нижнего мира придется еще поработать!:)
Понравилось решение поэта, которым он оделил возлюбленными сразу двоих правителей.
А прежняя внешность Каци мне нравилась гораздо больше, чем новая! И поэт к ней уже привык, так что можно было бы выпустить в верхний мир такую интересную парочку. Поклонялись же древние цивилизации богам, совмещавшим в себе черты людей и животных, а уж если у них и способности особые, никто бы даже косо не взглянул в их сторону!:)
В целом же, книга получилась весьма увлекательной и в меру поучительной, благодарность талантливому автору,

Инга Риис   16.09.2020 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Приятно, что понравилось:-)))Во всём вы правы, но я забеспокоился, как люди наверху воспримут Каци? Они ведь могут богиней объявить или сжечь на костре благополучно, поэту лучше чтобы его хорошо воспринимали, не как мужа чудовища, а то весь авторитет потеряет. Да и сам он, привык-то привык, но вдруг, когда любовь станет слабее, уйдёт к другой, нормально выглядящей или воспользуется внешностью жены, чтобы от неё физически избавиться. с уважением.

Александр Михельман   17.09.2020 18:32   Заявить о нарушении
Хочу посоветовать пару моих историй, на будущее:-)))Первые четыре тома из серии "Не поворачивайся спиной к гоблину" нравятся абсолютно всем, особенно "Лесная принцесса", та что первая. с уважением:-))

Александр Михельман   17.09.2020 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.