Собственные имена цифр

               
 В статье я пытаюсь обосновать мысль о том, что  имена цифр – это прозвища, т.е. ёмкие, в одно слово термины, описывающие определённые события. В виду отсутствия работ по данной теме, я вынужден предложить собственные логические построения. Надеюсь, они не выходят за рамки разумного. На заре письменности, перед человечеством встала  проблема, как зафиксировать события происходившие в до письменный период устной традиции. Одновременно, возникла необходимость в математике, были придуманы графические изображения арабских ( возможно правильное название – египетских или фараонских)цифр.  Из-за важности событий, люди увязали собственные имена цифр со знаками цифр, как напоминания потомкам. Подобный подход по фиксации эпохального события, есть в истории «Олимпийских игр», подробное исследование провёл Куринной И.И. в своей книге «Игры, угодные Богам».
 
               
                Собственные имена цифр.

   В ряду собственных имён цифр видна определённая закономерность.        
 Единица и Двойка - идея  Единственности;               
 ТРойка, чеТвёРка, пяТёРка и шесТёРка - наличие морфемы «ТъР», которая несёт в себе идею - торить, прокладывать путь первым. Возможное обоснование – выражение «Тыр-Пыр». 

 Этимология  Я.Кеслера:
   «Большая часть понятий, связанных с проторением, дорогой, торговлей основана на двух общеевропейских корневых     группах: тър и пър. Сравните, например, от корня пър: переть и фр. porter “нести, тащить”, отсюда же porte “дверь, проход, порт”, переправа и паром, нем. Prahm, англ. ferry, далее, англ. ford “брод”, нем. Furt, далее, англ. fort “укрепленное место”, ит. forza “сила”, т. е напор, чеш. praca “труд, т. е. усилие” и т. д. Не менее широко представлена и группа тър: здесь только в русском языке и труд, и торить, и турнуть, и тракт, и торок, и торг, далее дорога, дверь (ср. также, например, англ. door, нем. Tьr при Tor “ворота, проход”, англ. drag “тащить”,норв.dra,trekkeинем.tragen“нести”ит.д.)».               

 В современных словарях и в обиходной речи, выражение «Тыр-Пыр» имеет саркастически - уничижительное значение – безрезультатные, бесцельные, хаотичные  действия.                Тыр – тырить жарг. (воровать, красть)- присваивать  себе что-либо в обход  закона, т.е. огибать, обходить препятствие, а Пыр - пырнуть, удар пыром (носком ноги)-  совершать действия прямолинейно. Совместно Тыр и Пыр  должны нести идею – добиваться  чего - либо любым способом, что полностью соответствует идее первопроходчества;
 СеМёРка и ВосьМёРка - наличие морфемы «МъР», которая несёт в себе идею Мира, как Земли обитаемой. Человек, в силу своего анатомического строения, не имеет возможности  выжить на Земле без соответствующих  технических приспособлений. Соответственно  МиР - место безопасного обитания человека, а РиМ - город, как часть  МиРа.  РМ - идея персональной  защиты:
1. ХОРОМЫ (ХРМ) Общеслав. Форма мн. ч. от xopoм < *hormъ (> хором после возникновения полногласия и утраты слабого ъ), родств. др.-в.-нем. scirm "защита, заслон", др.-инд. c;rmen "шкура, кожа". Хором исходно — "крыша, навес", затем — "дом, жилое помещение". Этимологический словарь. — 2004
2. КРЕМЛЬ (КРМ) Искон. Суф. производное (суф. -j-, mj > мл’) от кремъ "крепость", того же корня, но с перегласовкой о/е, что и кромка, кроме, укромный. Кремль буквально — "ограниченная, обнесенная (стенами) часть города" и, значит, "город в городе" (ср. город). Этимологический словарь. — 2004.
 Девятка и Десятка - идея перехода к новому сообществу, они связаны между собой и внутри группы имён цифр понятийно:               
 Девятка - идея Девы «Мери» (Богородица);               
 Десятка, морфема «ДъС» -  Десница (от ст.-слав. деснъ — правый), как «Правость», Православие (Исус Христос)- противопоставление «Левости», эЛьвости (эЛь - до Христианские культы, Тюрин, 2008, Эль, уд и Русь-Орда )).                Графическое изображение  Десятки- 1- «Единица» (начальный эЛь) + 0 – ноль, нуль - математический термин, «ничто» (этимологически не оправдано по отношению к цифре «10»). Предположу, первоначальная форма - Новль, т.е. Новый эЛь, при переходе «в» в «у» - Ноуль (впоследствии эта форма разложилась на  ноль и нуль). Новль – 0 рассматривался только в связке с единицей 1(10). Имя цифры 10 – фиксирует законный переход от старого сообщества эЛь, к новому.
Весь ряд собственных имён цифр, кроме Единицы, что само по себе выделяет её как нечто особенное, имеет одинаковые окончания, указывающие на их взаимосвязанность.

    На данный момент существует два взгляда на  возникновение человека: религиозный и научный (эволюционный).                Классическая научная  теория, в лице антропологии, обладая внушительным арсеналом сопутствующих наук, убедительно доказывает возникновение и развитие  жизни на Земле, вплоть до человекоподобных существ. Однако, обосновывая  три фактора (гоминидная  триада) отличающие человекоподобную обезьяну от человека - прямохождение, противопоставление большого пальца руки и высокоразвитый мозг, никак не объясняет взаимосвязь высокоразвитого  мозга и  непосредственно связанное с мыслительным процессом – анатомическое  опускание  гортани вниз (способность произносить СОгласные звуки), что собственно и отличает человека от других животных. Мыслящему существу, анатомически беззащитному перед агрессивной внешней средой, необходима речевая коммуникация (передача опыта, обучение и т.п.) со всеми членами группы. Возможно, за морфемой СО, в словах: сознание, совесть, согласные и т.п., с религиозной точки зрения, скрывается божественное соучастие (святой дух), а с эволюционной - совместный опыт предыдущих поколений (познание, как воспоминание). Иными словами, человек  имеет две возможности помочь человечеству изжить в себе «зверя». Опосредованно, через своё потомство, передав своему ребёнку на генном уровне опыт своих предков и свой личный опыт человека - единицы, полученный им от своего рождения до момента зачатия ребенка. И непосредственно, как человек – единица, оставив свой собственный след в памяти близких, всего положительного(или отрицательного), что будет воспринято памятью потомков и, следовательно, зафиксируется в их генах. Наглядной иллюстрацией того, что люди давно задумываются и пытаются донести разными способами мысль об уничтожении звериной составляющей в геноме человека, является ряд старинных фресок и икон, например: «Чудо Георгия о змии с житийными клеймами. Новгородская икона XIV века. Русский музей.». http://www.chronologia.org/xpon2/im/2n4-023.jpg  На иконе изображен Змий – Дракон, как образ мифического зверя, олицетворяющего весь тварный мир. На иконе не двусмысленно показано (спокойное выражение лица и поза девушки, небрежно накинутая верёвочка на рог Дракона), как бы не был зверь безобиден, именно он не даёт приблизиться человеку к Богу (одухотвориться).

     Религиозное представление о происхождении человека, основывается на преданиях о сотворении Мира и человека, и на Святых писаниях. В дохристианскую эпоху многобожия - Боги стихий, у христиан - Бог-Отец, представлены в образе людей, но не простых людей, а особенных. С одной стороны они и выглядят, как люди и имеют вполне человеческие качества. Они любят, обижаются, наказывают и прощают, с другой стороны они представлены, как высоконравственные, духовные «сущности» с непререкаемым  авторитетом.  Возможно  собственные имена цифр - одно из таких преданий, где сжато, через узловые точки зафиксированы основные события,  связанные с появлением на Земле и дальнейшим развитием феномена - «Первые люди» (Боги). Они послужили тем толчком (недостающим звеном)  в эволюции человекоподобных существ, который  привёл к возникновению двух новых эволюционных ветвей (согласно второму закону Менделя) – человекоподобного существа разумного (койсанская группа народов  Африки - «пятая раса» http://svitoc.ru/index.php?showtopic=572 ) и существа разумного (анатомически современного человека).
 
          Предлагаю к рассмотрению реконструкцию «ветхой истории» человечества.

                «Первые люди», оказавшись на Земле, какое-то время пользовались естественным суточным счётом. Но такой счёт был не удобен, слишком короткий промежуток времени. Несомненно, они должны были обратить внимание на Луну, фазы которой хорошо видны на ночном небе. Подсчитав их длительность, «Первые люди» получили -  месяц, т.е. лунный год и стали им пользоваться, как более удобной единицей для фиксации времени. Так было вплоть до принятия солнечного календаря (солнечный год(365 суток)). Поэтому к любой дате, встреченной  в летописях или в священных писаниях, нужно относиться с особой осторожностью, возможно, там идёт речь о месяцах (лунных годах(29,5 суток)). Согласно вычислениям, взятым из священных писаний, период от «Адама и Евы» до Исуса Христа  длился – приблизительно 5500 лет. Возможно, речь идёт не о солнечных годах, а о месяцах (лунных годах). Тогда нужно 5500 месяцев разделить на 12(число месяцев в году) получаем около 450 солнечных лет. Эта цифра приблизительная, требующая особого пересчёта. 12 лунных лет помноженные на 29,5 суток дают в сумме- 354 дня, а солнечный год равен приблизительно- 365 дней, получается  несоответствие в 11 суток, которые не учтены в числе 450 лет.
               

  Исходя из информации,  заложенной в именах цифр, можно предположить, что: Единица - появление «Первых людей» на Земле.  Их останки ищут  в пещерах и на стоянках первобытных людей. Но возможно они и сейчас покоятся в Египте на Царском кладбище. Двойка - возникновение «гибридных людей». Тройка, Четвёрка, Пятёрка, Шестёрка, Семёрка и Восьмёрка - этапы освоения Земли, как планеты, Торящими и  Мерящими.  Параллельно с этими процессами Александрийские Жрецы («Первые люди») изучают небесную механику. Только после всего этого принимается солнечный календарь - Девятка и Десятка. Принятие солнечного календаря стало очень важным событием  для практических и религиозных  нужд  людей - они осели, появилось животноводство, земледелие и у людей появился свой Бог (Бог - Солнце - Исус Христос)- противопоставление культу сообщества «Эль» («Первые люди»).
   
            1.  Имя цифры «Единица»
- отдельная самостоятельная часть в составе целого, в группе подобных   (Толковый словарь Ожегова); Один Общеслав. Соврем. один < *edinъ, сложения основ, ед- (о ней см. едва) и ин- (см. иной). Буквально — «совсем один». Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. — М.: Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва,                -несёт в себе идею единственности, уникальности, самости. Время существования на Земле «Первых людей», как отдельной группы, приблизительно 2 поколения. Можно сделать предположение, «Первые люди» - представители высоконравственной, духовной цивилизации «постмодерна».
 Длительное время в истории развития человеческой цивилизации протекают два взаимоисключающих процесса - борьба двух идеологий. Идеология «большинства» - Православие (общинность, следование христианским ценностям) - Империя Русь - Орда. И идеология меньшинства - «Протестантизм» (индивидуализм - личное выше общественного) -  Англосаксонская цивилизация. Преобладание идеологии «меньшинства», привело человеческую цивилизацию на порог глобальной катастрофы. И если, не  получается  создать условия для развития гармоничного общества на Земле, то возможно создание микросоциума вне Земли. Уже сейчас рассматривается возможность, в обозримом  будущем, освоение Луны или Марса колонистами, или дальние полёты в космос.  Может быть появление «Первых людей» на Земле - своеобразное «путешествие во времени» наших потомков, сумевших пережить глобальную катастрофу. По какой- то причине колонисты, вернувшись на орбиту Земли, не смогли приземлиться в полном составе. Могло быть принято решение спасти самое ценное - детей. Из-за того, что  пространство в спускаемом аппарате ограниченно,  спаслись дети 2х- 3х летнего возраста. В этой связи любопытно посмотреть на «Ковчег завета», не является ли он отображением  детских воспоминаний о креслах- капсулах спускаемого аппарата, о «материнском чреве», как о месте  где они как-бы повторно родились.  2х- 3х  летний ребёнок, с одной стороны уже человек, имеющий в себе опыт предшествующих поколений (ему присуще - «познание, как воспоминание»), а с другой стороны - это «чистый лист», на котором ребёнку  только предстоит написать его собственный опыт.  Ребёнок,  вне человеческого общества (социум), не может состояться, как человек. А если это была группа детей, то они вполне могли образовать собственный социум, со временем  ставший полноценным человеческим обществом.
Место действия – Северная Африка. По составу эта группа малочисленна.   Анатомически они идентичны современному человеку: длинные не гибкие ноги, слабые руки и челюсть,  светлая кожа. Какое-то время  они находятся в защищённом, безопасном месте (ветхозаветный Рай – спускаемый аппарат, что могло отразиться, как «Скиния завета»). Там они формируются, как взрослые  люди. Через какое-то время они вынуждены покинуть это место и оказываются во враждебной среде. Борются за выживание (собирательство). Затем они научились возводить ограду из камней вокруг своих стоянок, «приручили» огонь. Обитая в непосредственной близости от человекоподобных существ, вступают с ними в контакт. Попытки решить задачу сохранения своей популяции приводят к тому, что появляется совместное с человекоподобными существами потомство. Большая часть совместного потомства - «гибридные люди» - существа разумные (не похожие на «Первых людей»), они дали начало эволюционной ветке  койсанской группы народов Африки, по достижении определённого возраста отпускаются  и,  продвигаясь на юг,  вследствие  замкнутости континента Африка, дойдя до его южной оконечности,  остаются на нём в первозданном виде. И меньшая часть – «гибридные люди» Человеки:  Че - честь (читать) - распознавать буквы, выделять слова в потоке текста; Ло- Эль - все, всё, сообщество;  Век- Веч- Вец- Весь - о большом сходстве, напр. весь в отца. Возможно термин «Человек» - «Че эЛь Весь» - часть из сообщества «Первых людей» Эль, очень похожий  на «Первых людей». Нужно отметить,  «гибридные люди» ещё не осознают в себе звериную составляющую (не одухотворены).
 
         2. Имя цифры «Двойка»
- название  чего-нибудь, содержащего одинаковые единицы (Толковый словарь Ожегова), несёт в себе идею двойственности.  Двойственность - идея Новой Уникальности, которая возникает из Начальной Уникальности, вбирая в себя все её признаки. Так плод в утробе матери является единой уникальностью со своими родителями и только с первым криком, получая свой первый опыт, становится Уникальностью Новой.                Это время совместного существования «Первых и гибридных людей». До нас не дошли ни артефакты, ни упоминания  о каких- либо технических приспособлениях доставшихся человечеству от Создателя. Наоборот, всё - от колеса и далее было изобретено самим человеком. В Ветхом Завете, в кн. Бытие, Бог, создав человека по образу своему и подобию, сначала определяет его в райский сад  для ухода за ним, затем приводит к нему всех животных и просит «Адама» дать им имена. Не это ли является указанием на то, что Боги (Бог) на тот момент сами  ещё не в полной мере владеют  языком(словом, логосом). Ребёнок, в 2х- 3х летнем возрасте, произносит слова в усечённом виде, чаще всего - ударные слоги. Будучи вырванным из взрослого общества у него нет возможности  естественного формирования речи. И только из поколения в поколение «Первые и гибридные люди» постепенно, через воспоминания  восстанавливали праязык. Интересная работа по воссозданию старорусского слогового алфавита проведена Гуреем В.В. http://chronologia.org/dcforum/DCForumID14/11441.html               
Совместное существование «Первых и гибридных людей» длится  приблизительно  100 лет - начало четырёхсотлетнего  эволюционного цикла.                Принимая идею развития  истории - «Новая хронология ФиН», можно выделить три 400летние цикла. Первые 103лунно- солнечных года элита общества формулирует концепцию развития общества и следующие 309лунно- солнечных года- общество воплощает эту концепцию в жизнь. В конце цикла случается глобальная война, великая смута или революция, на смену старой элите приходит новая и цикл повторяется.                I- Рим (от «Адама» до Исуса Гора, столицы - Александрия и Эросолим), II- Рим (исход из Эросолима в западном направлении «Древлян»- падших Ангелов во главе с Архангелом  Варахиилом, в северном идут сторонники Православия во главе с Архангелом  Уриилом, столицы - Иерусалим и Ярославль), III- Рим (строительство Москвы, начало Англосаксонской империи, мир многополярный) – это  эпохи «модерна», т.е. усовершенствование технических приспособлений обеспечивающих человеку жизнь  в окружающем мире. Современность - окончание 100летнего периода следующего 400летнего цикла, т.е.-  начало эпохи - «постмодерна».                «Первые и гибридные люди» достигают стабильного демографического развития, совместно строят первый город – Александрия (Защитница человека). Впоследствии «Первые люди» будут  названы  Фараонами и Жрецами, построят Храмы – первые религиозные и научные центры, это начало цивилизации – I Рим. Концепция развития общества «первых и гибридных людей» - освоение новых территорий Земли силами «гибридных людей» (получение представления о Земле, как об объекте).
 «Первые люди»- разумные существа имеющие Речь. В силу того, что взросление проходит вне взрослого социума, их язык- слоговый, т. е. усечённый : ЭЛь, уД, АС, АТ, АМ, ЯР, ЁБ и другие праформы, в последствии ставшие  лингвистическими маркерами Руси- Орды. На первом этапе- это буквально их разговорный язык. Для «Первых людей», Слово – это Родитель Бога.
           EN APXH HN O ЛOГОe KAI O ЛОГОe HN ПРОe ТОN ;EON KAI ;EOe HN OЛОГОe
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Канонический перевод.
В начале  было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог.  (chronologia.org)
Изменение одной буквы, меняет весь контекст. «Слово было у Бога» – единая сущность. «Слово было с Богом» – две сущности в одной. В этой фразе недвусмысленно показано, что Слово и Бог(Боги) разделены. Для «Первых людей» Богом является Слово(Язык, Речь), а для «гибридных людей», соответственно Бог – «Первые люди», отношение ребёнок- родитель. Не дословно, а по смыслу можно сформулировать : В начале был Родитель, Родитель был с ребёнком. Когда родителя не стало, Родитель остался в ребёнке(опыт предшествующих поколений- гены).

                3. Имя цифры «Тройка»
 - несёт в себе идею первопроходчества (торить, прокладывать). Отсюда начинается,  включая в себя- 4,5,6,7,8 – трёхсотлетний эволюционный период. Фараоны и Жрецы остаются в Александрии, а «гибридные люди» под именем  «Торящие» начинают своё движение на Север. Причины такого решения две:                Ментальная.  В философии Гейдара Джамаля  есть понятие – «Ориентация на Север». Когда Человек, как представитель тварного  мира, где всё густеет, цветёт, становится более мощным -  является оппозицией «Северу» - точке изнищания, схода на нет всего живого – это чёрная дыра с огромной энергетической концентрацией.                Практическая. Начав движение из северной Африки, и огибая с востока побережье Средиземного моря пешком, с  детьми и стариками, имея с собой только собак и возможно коз, занимаясь собирательством и охотой – было бы неразумно далеко отходить от прибрежной зоны.                Так «Торящие» достигли пролива Босфор и в самом узком его месте построили второй (первый свой) город -  Трою (торящих город) или Эросолим (РОС-РУС - впереди идущие  ар. ;;;;  ру'у: с "головы", "головные", т.е. идущие впереди http://nnvashkevich.narod.ru/SLV/slvPA/slvPA.html ) + Л - Рим (первопроходцев город). Крепость «Эрос», подробно -  Носовский Г. В. , Фоменко А.Т."Забытый Иерусалим: Стамбул в свете новой хронологии"изд-во АСТ-АСТРЕЛЬ, Москва, 2008г.
 
                4. Имя цифры «Четвёрка»
1. четыре четы;ре укр. чоти;ри, др. четыре
Древнерусское – четыри.
Старославянское – четыри.
Общеславянское – cetyrъ.
Слово вошло в употребление в XI в., имеет индоевропейскую основу k(e)tur-t(o)-.
Аналоги существуют во многих славянских и других языках.
Родственными являются:
Украинское – чотири.
Болгарское – четире.
Сербохорватское – четири.
Польское – cztery.
Производные: четверка, четвертый, четырежды.
Этимологический словарь русского языка. М.: Русский язык от А до Я. Издательство <ЮНВЕС>

- несёт в себе идею разделения. Четвёрка - Четыре – Че - Се+ тырь,  Се - идея сечь, рассекать,  выделять из, Ке- Се сарь - выпороток - царь о Гае Юлии (Лицевой летописный свод. Уч. Ист. Кн. 1, стр.15-16), Тыр - Тор -  торящие, прокладывающие путь. «Торящие» разделились на две группы. Одни остались в городе и начали собственную цивилизацию «гибридных людей», в летописях получили название – Древляне. Другие «Торящие» пошли дальше, по побережью, огибая Чёрное море с Востока. Так они дошли до Приазовских степей. Здесь была приручена лошадь, которая дала возможность мобильности, крыши над головой (юрта), пищи (молоко, мясо).               
                5. Имя цифры «Пятёрка» 
 РАСТОПЫ;РИТЬ -рю, -ришь; растопы;ренный; -рен, -а, -о; растопы;ря и растопы;рив; св. (нсв. также топы;рить). что. Разг. Неуклюже расставить в стороны, раздвинуть (руки, ноги, крылья и т.п.). Р. пальцы. Р. ноги, руки. Растопыренные когти. Деревья растопырили ветви (широко раскинули, простёрли в стороны).
; Растопы;ривать, -аю, -аешь; нсв. Растопы;риваться, -ается; страд. Растопы;ривание, -я; ср. Р. пальцев.
Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт С. А.
несёт в себе идею раскрытой ладони с расТО(р)ПыРенными пальцами. «Торящие» разъехались в разные стороны. Север, Северо - Восток и Восток -  до Волги, Юго - Восток - до Каспийского моря и предгорий Кавказа (естественные преграды). Движение на Запад было невозможно - там «умирало»  Солнце.
   
                6. Имя цифры «Шестёрка»
Древнерусское – сесь (шесть).Общеславянское – sestъ.
В древнерусском языке слово «шесть» встречается с первой половины XI в.
Числительное «шесть» происходит от индоевропейской основы и встречается во многих языках (латинское sex, латышское sesi и т.п.). С момента возникновения это слово в течение длительного промежутка времени писалось как «сесь», позже от формы порядкового числительного «сесть» (шестой) в результате замены «с» на «ш» образовалась современная форма этого слова.
Родственными являются:
Украинское – шiсть.
Белорусское – шесць.
Болгарское – шест.
Польское – szesc.
Чешское – sest.
Производные: шестой, шестеро.
Этимологический словарь русского языка. М.: Русский язык от А до Я. Издательство <ЮНВЕС> Москва 2003       
несёт в себе идею осёдлости (Ш – Сесть ). «Торящие» остановились, осели, обосновались на новом месте.

                7. Имя цифры «Семёрка»
- несёт в себе идею выделения из народа «Торящих» людей «Мери» (МР - РМ), т.е. людей городов (РиМов). Первые люди термин «МиР» понимали не в смысле - НЕ  Война, а как пространство своего обитания. Жизнь первых людей, без дополнительных средств защиты, была не возможна. Каменная стена, а по мере продвижения в северные широты, бревенчатый частокол, и явились таким универсальным средством защиты. Естественно, что одним из первых терминов, который должен был усвоить человек, стал термин «РиМ», т.е. город, а сеть городов, раскинувшихся по Сумеречной земле, стали называть термином - « МиР». Соответственно народ, заселивший эти земли - «МиРяне» или «Мери».  Внутри народа «Мери» выделяются «Сумеры» (Су – идея преобладания, напр. суглинок, сукровица, Толковый словарь Ожегова) – «С - Шумеры» - горожане, т.е. люди техногенной цивилизации. Территориально цивилизация «Шумеров» находилась в междуречье Дона и Волги. Обоснование такого географического расположения «Шумеров» может быть следующее. «Торящие» двигались от экватора, где Солнце по отношению к Земле находится в зените- 90 градусов.  По мере продвижения на Север, они не могли не заметить опускания хода Солнца к горизонту, т.е. стремление к 0 градусов. Зная естественное деление суток на День – Вечер - Сумерки – Ночь – Сумерки – Утро - День, можно предположить, что полосу земли по широте (современная мера- 22,5 градуса) от Экватора до приблизительно Северной  Африки они называли  Полудённой землёй.  Средиземноморье и Босфор до южного побережье Чёрного моря - Вечерние (Утренние) земли. Восточное и северное побережье Чёрного моря, Приазовские степи до Волги - это были  Сумеречные земли. Всё, что выше  Волги - земли Полуночные.  Как, вначале на картах, а затем и географически, фальсификаторам  истории удалось переместить древнюю цивилизацию «Шумеров» с Волги туда, где она находится сейчас, подробно: http://chronologia.org/dcforum/DCForumID2/12694.html
Ответ №3 ,Сомсиков А."Широта"
               
«Мери»- это следующий этап развития народа «Торящих». Сами «Торящие», как бы исчезают с исторической сцены, но на самом деле «Торы» (ТР – РТ - РД) – это оРДа. Они продолжают своё движение: на Севере  осваивают побережье Ледовитого океана, на Северо - Востоке – Уральские горы, на Востоке – Сибирь, Северную Америку, покоряют Атлантический океан, высаживаются в Норвегии и вот они уже в Европе. Круг замкнулся.
                8. Имя цифры «Восьмёрка»
восемь во;семь укр. вi;сiм, др.-русск., ст.-слав. осмь ;;;; (Супр.), болг. о;съм, сербохорв. о;сам, словен. o;sem, чеш. osm, слвц. osem, польск. os;m, в.-луж. wosom, н.-луж. wosym. Праслав. *osmъ "восемь" – новообразование от osmъ "восьмой" по аналогии ;estь: ;estъ, deve;tь : deve;tъ и т. п. И.-е. *ok;t;(u), ср. лит. a;tuoni;, лтш. astuo;n;i, др.-инд. as;t;;;u, as;t;;;, авест. a;ta, арм. ut', греч. ;;;;, лат. oct;, гот. ahta;u, ирл. ocht, тохар. okadh; см. Уленбек, Aind. Wb. 17; Траутман, BSW 15; Торп 8. В и.-е. *ok;t;u "8" видят форму дв. ч. от *oket; "борона", первонач. "четырех(зубая)"; см. Кречмер, Glotta 19, 211; Клюге-Ге;тце 5; Ф. Муллер, IF 44, 137; Фик 1|4*|, 15; Стоке 48 и сл. Этимол... Этимологический словарь русского языка. — М.: Прогресс М. Р. Фасмер 1964—1973
несёт в себе идею Вознесения, Восшествия (Вос – воспрянуть, вознестись духом Толковый словарь Ожегова). Возможно сближение: Шумеро - Аккадская цивилизация и СеМеРы - ОсМеРы(okadh).
Восмери – это этап духовного подъёма, начало религиозного осмысления бытия. «Гибридные люди» становятся Людьми.  В это время начинается строительство Монастырей - религиозных  и научных  центров  людей. На этом хронологически заканчивается первый четырёхсотлетний цикл и начинается следующий.  События,  зафиксированные в именах цифр «Девятка» и «Десятка» описывают ключевые моменты ста лет второго цикла(II- Рим). В эти 100 лет элита  сообщества Эль вырабатывает новую концепцию развития(?), а в обществе людей возникает контрэлита со своим видением дальнейшего развития общества - идея Христианства.
 
                9. Имя цифры «Девятка» 
девять де;вять укр. де;в'ять, ст.-слав. дев;ть, болг. де;вет, сербохорв. де;ве;т, словен. deve;t, чеш. deve;t, слвц. dev;t', польск. dziewie;c;, в.-луж. dz;ewjec;, н.-луж. z;ewjes;. Праслав. основа на согласный, судя по форме девяси;л (см.) и др.-русск. местн. н. Девягорескъ (Срезн., Св. Зам. 40, 99); см. Соболевский, ЖМНП, 1886, сент., стр. 146; РФВ 64, 155. Праслав. *deve;t-, родственное лит. devyni;, лтш. devin;i, dev;n;i (относительно d ср. выше девя;тый), др.-инд., авест. na;va, тохар. n;u, лат. novem, д.-в.-н., гот. niun, греч. ;;;;;, арм. inn; см. Бернекер 1, 188 и сл.; Траутман, BSW 198; Бругман, Grdr. 2, 2, 20. Слав. -t- может восходить также к и.-е. -tis. В таком случае deve;tь – к др.-инд. navati;s;, авест. navaiti-, др.-исл. ... Этимологический словарь русского языка. — М.: Прогресс М. Р. Фасмер 1964—1973
- несёт в себе идею «Девы».  Возможно, речь идёт о «Богородице». Имя этой  женщины, скорее всего не сохранилось.  Термин «Дева Мери» - это напоминание потомкам о первой женщине из рода «Мери», официально выданной  замуж за потомка «Первых людей» и родившей Бога-Человека из рода людей для людей. Возможное предположение - «Первые люди» дав начало эволюционной ветви «Гибридные люди» больше не вступали в близкий контакт с ними, развиваясь, как отдельная популяция. Их  малочисленность (эффект близкородственных связей) вела  к вымиранию популяции «Первых людей». Была предпринята новая попытка восстановления популяции «Первых  людей». В результате родился ребёнок давший начало новой ветви «Первых людей»- Исус Христос. Это начало «заката» религии культа «ЭЛь» (многобожие) и рассвет нового культа «ЭЛь»- «Христианство» (единобожие).

                10. Имя цифры «Десятка»
 десять де;сять укр. де;сять, ст.-слав. дес;ть, болг. де;сет, сербохорв. де;сет, словен. dese;t, чеш. deset, слвц. desat', польск. dziesie;c;, в.-луж. dz;esac;, н.-луж. z;ases;. Праслав. *dese;tь, первонач. основа на согласный. Отсюда др.-русск. вин. ед. деся, дат., тв., дв. десяма (трижды); см. Соболевский, РФВ 64, 154 и сл.; Мейе, RES 5, 178 и сл. Ср. также выше -десят. Родственно др .-лит. de;imtis, соврем. de;;imt, род. мн. др.-лит. de;imtu;;, соврем. de;imtu;;, др.-прусск. dessempts, dessimpts, др.-инд. da;c;a "десять", dac;a;t-, dac;ati;s; "число 10", авест. dasa, арм. tasn, греч. ;;;;, ;;;;;, -;;;;, гот. tai;hun, д.-в.-н. ze;han, лат. decem, ирл. deich, тохар. s;;k, алб. dhjete;; см. Бернекер 1, 187; Траутман, BSW 53; Apr. Sprd. 320; Торп 153; M. – Э. 1, 459. И.-е. *dek;;;;t со знач. "две пятерки" связывают с гот. handus "рука"; см. Мейе, BSL 29, 36; Вальде – Гофм. 1, 329. Этимологический словарь русского языка. — М.: Прогресс М. Р. Фасмер 1964—1973
-несёт в себе идею «Десницы»- Правости.  Правость противопоставляет себя идее Левости (Эльвости, Эллинству)- религии «Первых людей». Представителями этой эпохи, скорее всего, являются Отец и Сын (Исус Гор и Исус Христос). Отец - потомок «Первых людей», Эллин отказавшийся от Эллинства(Многобожие), теоретически обосновавший  идею Единобожия.  Сын воплотил эту идею в жизнь, ритуально казнён - «Древлянами – Эллинами» на кресте - символе Фаз Луны.


Рецензии
О "КРМ" - "відокремлений, окремий" (укр.) - "обособленный, отделённый".

Виталий Щербаков   07.07.2017 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий.

Сергей Федоренко-Баев   13.07.2017 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.