Они всегда были

Проезжая мимо моста, где ютятся или собираются те о ком мечтают подростки ,те кого ненавидят все, те которые всегда всем нужны и не нужны никому .Это были три обычные женщины,предоставляющие интимные услуги .Я проезжал мимо,нет сердце не наполнилось жалостью ,и не охватило страстное желание встретиться с ними .Такие женщины всем по карману,ни в этом дело .Дело в другом,за мгновенье я прочитал лицо одной из них .В ее преклонном возрасте и манере одеваться не было ничего вульгарного,ничего,что бы подчеркивало ее профессию .Обычная женщина,возможно педагог ,которая очень любит читать нравоучения,рассуждать о морали,осуждать соседей .Вокруг нее крутились молодые неопытные женщины ,весь вид их говорил ни о чем,хотя лица были прикрыты под капюшонами.Скоро и они научаться рьяно рассуждать о религии,креститься как все и как все рассуждать о морали .Я понял одно ,они мало чем отличаются от остальных .Я вспоминаю известную фразу Бальзака и проезжаю мимо,рассуждая тут вскользь о морали .


Рецензии
А еще необходимо помнить, бог есть любовь... слиянье душ посредством тел... тож тема интересная.Я с вами согласна целиком и полностью, ничто человеческое не чуждо ни проституткам ни гомосекам.

Маняша Маркова   06.10.2015 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо Мария,я тоже думаю так .С уважением Анатолий .

Анатолий Мечников   06.10.2015 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.