Любопытство не порок

Зашел в овощной магазин один тип, пробежал глазами по полкам и говорит: а дайте мне то, чего у вас нет.
-Такого у нас нет, у нас все есть, что только пожелаешь, а если в стране нет, через час мы вам доставим. У вас деньги есть ?.
Мне деньги не нужны, у моего папы есть, в заначке прячет, я даже знаю где.
-И где же ?.
-Ага не скажу, это секрет, а зачем вы спросили, ?украсть хотите ?, вот я папе расскажу.
-Ну что вы, это я так, из вежливости, вы только папе не говорите.
-Хорошо не скажу, а что вы мне за это дадите ?
-Могу яблоко дать.
-Что всего лишь одно яблоко, да папа знаете как обидится, когда узнает, вы моего папу не знаете.
-Действительно не знаю, а кто ваш папа ?.
-Мой папа ого- го, вам лучше не знать, он как узнает, как вы тут с его сыном поступили, то все обидится, а если папа обижается, то все, всем мало не покажется.
-Ну зачем вы так, может возьмете килограмм яблок, ну еще морковку.
-Ладно на килограмм яблок я согласен, только морковка мне не нужна, я дыню возьму.
Выходя, когда сынок уже был на пороге, с пакетом яблок и дыней, хозяин магазина спросил: так все таки  сколько денег прячет ваш папа ?.
-А, папа, так двести рублей, на бутылку водки и закуску, и он вышел довольный, неся дыню и яблоки своему папе.


Рецензии