Как больно, Господи

Как больно, Господи... Холодные глаза
Пронзили взглядом от волос до пяток.
А поделиться болью мне ни с кем нельзя.
Не принято...Злорадностью чревато.

Как больно, Господи, всё в жизни отдавать,
Надеясь лишь на чуточку вниманья.
Но невозможно вслух, ведь ты велел прощать...
Не потому ль так ложны покаянья?!

Как больно, Господи... Мне не хватает сил
Бороть свои обиды и печали.
Долготерпения мне мало отпустил.
Я плакала. Заступники молчали.

В чём утешенье, Господи, найти душе?
Как погасить жестокости разряды,
Как дать понять, что для меня важней
Не кнут разящий - пониманья взгляды!

Уже не больно, Господи... Прости рабу
За мои слёзы, за мои стенанья.
От мук душевных я немного отдохну
И снова стану центром созиданья.

                23.02.2015


Рецензии
Машенька, огромное спасибо за стихотворение! Браво!

Ленина Кудренко   04.03.2015 06:10     Заявить о нарушении
Прочти на Стихи.ру другой вариант, там сделала заголовок, убрала последнюю строфу и изменила в последней две строчки.

Мария Козыренко   04.03.2015 19:44   Заявить о нарушении
Хорошо, посмотрю!

Ленина Кудренко   05.03.2015 00:53   Заявить о нарушении