Ищу бета-ридера!!!

Уважаемые бета-ридеры!

Или не совсем "бета" и не очень-то "ридеры", но любящие современную литературу и одаренные грамотностью люди, отзовитесь! :-)

Природа наделила меня страстным желанием обличать мысли и чувства в форму слов. И главное, дала не менее навязчивое желание их записывать И... (о ужас!) показывать то, что получилось! А получается местами, в области грамматики и пунктуации, не очень хорошо. Потому как все та же природа, обладая незаурядным чувством юмора позаботилась чтобы хозяйка данной страницы от рождения была "благословлена" легкой формой дислексии. Что это за напасть?.. Пффф...(вздыхает тяжко) Не буду долго рассказывать, что это такое, и как непросто с этим живется. Тем более не желаю долго говорить про проблемы быстроты взаимодействия между полушариями моего мозга (это как-то связано), результат на лицо - некоторые слова для моего мозга подобны с другими (иногда вообще не похожими) . До 18 лет я страшно путала имена, например. Да, так бывает, я не видела между некоторыми из них (Саша - Сережа) разницы. И это не смешно. поверьте мне! Я точно знаю. Все Саши, равно как и Сережи до сих пор обижены на меня с тех давних лет. Что Саш я называла Сережами, а Сережи для меня были точь-в-точь как Саша(чес слово! Ну ни какой разницы между теми и другими!).
Постепенно Саши приобрели черты отличные от Сереж, но... с грамматикой оказалось сложнее. Только то, как пишется коварное слово "коридор" я запоминала три года. Неплохой темп, верно? Учитывая то сколько слов в русском языке я поняла, что без помощи далеко не уеду. Я не различаю вид слов как дальтоник не понимает разницы между некоторыми цветами. И Ворд не в силах мне помочь! Увы, он пока не обладает интеллектом человека. А страстное желание делиться своими историями, вновь и вновь вынуждает меня переживать позор, потому что не имея возможности вычитать текст полноценно без посторонней помощи, я подвергаю себя насмешкам. Да, время помогает, постоянная практика лечит, но это очень-очень медленно идущий процесс. А годы уходят, а тексты на полках пылятся...
Если вы хотите плюнуть в меня за мое неумение грамотно писать, что мой мозг путает такие слова как "будит" и "будет" (потому что не видит смысловой разницы из-за внешнего подобия этих слов). Поплюйте. Я уже не раз умывалась таким образом. Но я хочу и буду писать! Потому что это сильнее меня.
И если вдруг найдется человек которому понравится то, что я пишу и он поможет мне вычитать текст, я буду счастлива и бесконечно благодарна. И безусловно, не забуду своего Героя! НИ-КО-ГДА!!! :-)      

О своем творчестве...
У меня много разных историй, на любой вкус и в различных жанрах. На странице на Прозе выложены лишь небольшие отрывки некоторых моих работ. Так что, если вы не любите фантастику, без проблем!  Предложу вам современную прозу, юмор, трагикомедию или эротику. Для всех историй неизменно одно общее - юмор. Его в тексте много. Иногда - это ирония и сарказм. Если вы это любите, обещаю что со мной скучно не будет.
Ах, если бы только нашелся бета-ридер!.. Сколько бы всего можно было завершить, доделать! Сценарии комедийных фильмов, приключенческих романов, подросткового фентези и простых, но замечательных детских сказок! Все что ты только захочешь и вообразишь себе! Я могу это написать. Я все могу, мой дорогой Бета! Даже развлечь тебя на заказ любой историей по твоему сценарию. Как ты уже вероятно понял, писать для меня все-равно что дышать. Сам процесс доставляет невероятное наслаждение.
Мне только нужно немножко помочь... ;)

 С уважением, Талиана.


Рецензии
Здравствуйте!
Знанимаюсь вычиткой уже около пяти лет. Люблю читать и разбирать интересные истории. Иногда они мне нравятся своей логикой, интересным сюжетом или главными героями, тогда я увлеченно читаю и делаю это бесплатно. Иногда я вижу полный бред, но мне интересно его разбирать по словам и фразам, тогда я тоже не беру оплаты. Но есть откровенный заказ, когда материал не плох, но лично мне мало интересен, тогда я принимаю вознаграждение за работу. Но никлогда не пишу рецензию или отзыв по заказу (с определенным вариантом критики). Я не предвзят и не фамильярен к материалу, потому, если не боитесь чесного ответа - готов с вами поработать).
Если Вам интересно - пишите мне сюда: http://vk.com/agroglif
Или сюда: http://vk.com/nesmetniy_mir

Сергей Несметный   11.08.2020 16:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.