Нелепо в нашем веке гореть в таком огне

Не состоялась дружба
С любимым из певцов.
Я не искала мужа.
Увидимся ль ещё?

Не ведаю, едва ли.
Печальная любовь
Слезами истекает.
Я исчезаю вновь.

Вполне не человеком
Вы показались мне.
Нелепо в нашем веке
Гореть в таком огне.

Вполне бесчеловечно
Вновь поступили Вы.
У Вас ни слов сердечных,
Ни дел нет. Ах, увы.

15 мая 2001 г.

Благородный, нежный, чистый
Тёплый голос твой лучистый, –
Океан, река, ручей -
Кто ты нежный и ничей,

Материнскою мольбою
Стелющийся над землёю?
Ты любовь, ты мой покой.
Недоступный и родной.

2001

мой рисунок.


Рецензии
Восхитительны и рисунок и стихи, и ваши переживания особенно...
С уважением

Галина Кадетова 2   15.06.2015 20:02     Заявить о нарушении
Очень Вам, Галина, благодарна.

Галина Ларская   15.06.2015 20:44   Заявить о нарушении