Истории из жизни- Женская драка в ресторане

  Когда наступил мой день рождения в феврале,сразу после дня Защитника Отечества, то мне вспомнилась давняя история, которая произошла как раз в  этот день, тогда мне исполнилось тридцать лет.  Муж заказал заранее столик в ресторане, а посидеть и отметить мой день рождения, мы хотели тихо с друзьями, тоже семейной парой, так что столик был заказан на четверых.

 Ресторан этот считался, по тем временам, самым шикарным, назывался -Москва. Мы вечером собрались с друзьями и поехали автобусом, муж мой, Александр, решил машину не брать, потому что не хотел садиться за руль пьяным. Это был февраль, самый разгар зимы, морозы были не очень сильные,пурги не было - погода стояла прекрасная.  Когда пришли в ресторан, то сначала разделись в раздевалке, а потом пошли в зал. Мы с Лидией,женой друга мужа, Владимира, оделись в красивые платья, сделали причёски в парикмахерских, а наши мужья военнослужащие надели гражданские костюмы.

 Подошли к столику и обомлели, настолько красивые белые розы стояли в вазе на столе - в то время достать такие розы было трудно!  Я это оценила и благодарила  своих друзей за столь щедрый подарок  к дню рождения. Это Владимир, друг мужа, заказал их специально привезти из Москвы каким то своим знакомым, которые ездили в Москву по делу.  В ресторане играла живая музыка, был небольшой оркестр, а певица пела песни военных лет.

 Нас мужья усадили за стол, покрытый белой скатертью,который был сервирован холодными закусками и напитками. Мы, с Лидочкой,  первым делом оценили спиртное, я просила мужа водку не заказывать, но мужчины решили по- своему. Я по жизни не пью  ничего крепче сухого вина, да и Лидия тоже, поэтому нам очень понравилось, что заказано шампанское, как раз полу - сладкое,которое мы с ней любили, а также моё любимое сухое вино Алиготе, а вот две бутылки водки на двоих мужчин нам показалось много!

 Александр, ловко открыл шампанское, налил всем до верху, мы подняли бокалы, первый тост был за именинницу, ну а потом уже пошли другие тосты. Играла музыка, в ресторане было шумно, потому что многие справляли мужской день, как сейчас его называют, день защитников Отечества. Раньше он не был выходным днём, пришёлся на пятницу, так что многие его отмечали в субботу, как раз в мой день рождения. Выпили мы за день Красной Армии, как его тогда называли, а потом мы с  Лидочкой отлучились на минутку - носики припудрить.

 Вот тогда наши мужчины сговорились нас напоить, блажь им такая пришла в голову - никогда пьяных нас не видели - захотели посмотреть, какие мы будем? Поэтому они подлили  в наши бокалы с шампанским водки, да прилично. Вот это они напрасно придумали, потому что никак не ожидали такого эффекта, который их ждал. Мы с  Лидой, ничего не подозревая, вернулись в зал, а там уже шампанское налито, выпили,закусили и пошли танцевать.

 Пока я с мужем танцевала, Лиду пригласил мужчина с соседнего столика, Володя дал согласие, а сам подлил ещё нам водки в шампанское. Не знаю, сколько раз они это делали, как потом каялись, то говорили, что сами не помнят. Мы вернулись после танцев возбуждённые, в приподнятом настроении, а наши мужчины рассказывали так много  смешных анекдотов про их службу, что мы безудержно хохотали.

 Прошло немного времени, мы пили, ели, танцевали, уже начали сухое вино,а водка как-то быстро подозрительно убавлялась? Вдруг я почувствовала себя плохо, я сказала Лидии  на ухо, что меня тошнит, и мы с ней опять отправились в туалетную комнату. Я зашла в кабинку, а Лида  перед зеркалом поправляла причёску. В туалетной комнате были ещё две какие-то девицы, они нам сразу не приглянулись.

 Когда я вышла - шла драка, одна из девиц,которой не понравилось, что Лида надолго заняла зеркало, повалила Лидию на пол и таскала за волосы, а та отбивалась. Ну как я могла такое стерпеть, да ещё  в том состоянии опьянения?  У меня закипело такое желание отомстить за Лидочку, что я тут же полезла в драку со второй, которая сразу набросилась на меня, когда я вышла. Никогда я не принимала участие в драках, но тут словно бес в меня вселился, недаром говорят, что женщины в экстремальных ситуациях могут пойти на многое.

 Помню очень смутно, как я повалила эту девицу на пол, как била снятой туфелькой на шпильке по пятой точке, а потом мы с Лидией дали такой отпор тем девицам, что они завизжали на весь ресторан. Вот тогда сбежались и их кавалеры, и наши мужья. Меня вытащили из драки,Лиду тоже, отвели в зал,там мы кое-как привели себя в порядок, я спокойно надела туфельку, потом мы сели опять за стол. Но на этом драка не закончилась, подошли кавалеры этих девиц и начали оскорблять наших мужей.

Наши мужья - офицеры не могли стерпеть такую наглость от гражданских лиц,поэтому они все вышли из зала в фойе,где началась уже другая драка, между ними. Как водится, в ресторане были сторонники, как офицерского состава, так и гражданских лиц. Из зала в фойе выскочили все мужчины, которые были в ресторане. Вскоре драка была уже всеобщей, кто кого бил, было неважно - главное поучаствовать!

 Мы с Лидой, недолго наблюдали эту картину, полезли в толпу мужчин, вытащили, чуть ли не за воротники, наших мужей и стали их успокаивать и вовремя, потому что уже прибыл наряд милиции. Мы  приводили  мужей в порядок и ругали, потому что они могли загреметь в комендатуру и получить взыскание за драку. Но надо отметить, что наши мужья в офицерском училище проходили не только строевую подготовку, но и рукопашный бой, поэтому на них даже ни одного синяка не было.

 Наших мужей опросили и отпустили,а вот гражданских лиц задержали много, оказалось, что наши девицы и их кавалеры уже неоднократно привлекались за нарушение общественного порядка, а проще сказать, за драки в ресторанах города. Тут мне опять стало плохо, всё - таки водочка давала о себе знать! Хорошо, что  у Лиды желудок перенёс водку более стойко, а то тащить нас двоих мужчинам было  бы тяжело.

 Александр быстро одел меня и вывел на воздух, там мне стало гораздо лучше, но я сползала всё время по стене на снег, так что Саше пришлось держать меня, а  потом вышли Володя с Лидой, Володя поймал такси и мы поехали домой. В такси я совсем отключилась, не помню, как  Саша на руках тащил меня на 4 этаж, как раздевал, только помню, что он всё время бубнил, что никогда больше мне не даст пить водки. Я помню, что ещё подумала, как-будто это мы сами напились, а не они нас напоили, и отключилась.

 Утром я проснулась с больной головой - хорошо, что было воскресенье и не надо  идти на работу, а дочь моя гостила у подруги. Я с мужем неделю не разговаривала, так как очень обиделась за сорванный день рождения, но потом мы часто вспоминали эту драку со смехом! Так что мужчины будьте осторожны с женщинами, потому что пьяные женщины - непредсказуемы!

фото из интернета


Рецензии
К сожалению вы правы: Так что мужчины будьте осторожны с женщинами, потому что пьяные женщины - непредсказуемы!
С улыбкой, Нодар

Нодар Хатиашвили   14.03.2017 16:06     Заявить о нарушении
Нодар, как это Вы пропустили мою ироническую прозу,но лучше поздно, чем никогда!

Татьяна Бродская   14.03.2017 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.