Вот наступает новый день... Продолжение1

   Вчера я провёл свой день шумно и весело: с мальчишками пришла хохотушка - белокурая девчушка с голубыми глазами. Я спросил, как её зовут. Оказалось, что имя её Алёнка. Сначала от её слов мне стало очень больно: и имя то же, как у моей бывшей невесты, да и такая же она беленькая с голубыми глазами.
 Но потом я успокоился. Не нужно вспоминать - у моей Алёнки своя семья... У меня нет обиды на неё. Каждому - своё.
  Алёнка пела, как соловушка. Я невольно залюбовался ею.
Потом они начали носиться по комнате - дым стоял столбом!
Даже я развеселился...
Когда тётушка пришла, она обрадовалась, увидев меня весёлым.
Я спросил, что за девочку она привела. Оказалось, это дочь соседки. Её не с кем было оставить, и тётушка предложила взять девочку с собой.
  Обычно мне не снились сны, но сегодня ночью я проснулся и вспомнил свой сон. Он был ярким, как солнце! По дорожке прямо ко мне шли двое: женщина и девочка. Жаль, но я не мог разглядеть их лиц. Грустновато стало, но в течение дня грусть куда-то улетучилась. Вдруг появилось какое-то предчувствие и не отпускало меня до вечера. За окном солнышко, отработав своё, садилось за горизонт...
Эх, побежать бы туда, к горизонту, он ведь будет всё время удаляться, а я буду бежать, бежать...Ах, мечты, мечты...
   Звонок! Кто это может быть? Открываю!
Господи! Ты пожалел меня! Спасибо! - На пороге стояла моя Алёнка! За руку она держала девчушку, что была у меня вчера.
   - Сашенька! Прости! Я не могла раньше прийти к тебе. Я хотела, чтобы дочка подросла, чтобы не быть тебе в тягость.
Жить без тебя не могу! Прости меня!
  Я хотел что-то ответить, но горло сдавило, и я не мог произнести ни слова...
  -Алёнушка, это твой папа! Подойди к нему!
Девчушка подбежала и доверчиво уткнулась мне в грудь...
Я почувствовал непередаваемую радость и поцеловал её в макушку.
Слёзы брызнули из глаз. Алёнка-старшая тоже плакала, а младшая
удивлённо поглядывала то на мать, то на меня...
   - Я просила твою тётушку сказать, что я замужем, чтобы ты не вспоминал меня, не мучался. Я ждала - и вот теперь Алёнке четыре года. Мы сможем справиться, родной! Поверь мне!
  Ничего не говоря, я обнял её дрожащими руками и поцеловал.
 За что мне такое счастье, Боже?! Если бы для такого счастья нужно было бы снова пострадать, я бы согласился. Лишь бы мои родные были со мной!

       Я в жизни не стою теперь в сторонке -
       Есть, слава Богу, у меня теперь семья!
       В доме моём - мои красавицы-девчонки-
       Алёнки: дочка и жена моя!


Рецензии
Неожиданный поворот! И всё же я бы так не смогла. Всё равно была бы рядом с любимым, как трудно бы это не было. А если бы он, не дай Бог наложил бы на себя руки от горя, от предательства такова?!
Чтобы ни было и в горе, и в радости, только вместе!
Написано очень хорошо, и зря, Людмилочка, ты себя ругаешь!
Мне нравится!
С любовью и благодарностью,

Натали Бизанс   26.02.2015 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька! Я бы тоже не смогла так. Тем более, что я жена бывшего командира полка: жизнь нас бросала в разные уголки, но переезжали всегда все вместе. И первое, что я делала на новом месте, даже, если это была какая- нибудь коморка, развешивала занавесочки, сшитые своими руками с любовью ( с разными оборочками)- и сразу становилось уютнее. А если бы он поехал один - ни уюта, ни чего- нибудь вкусненького...
Но ты же сама знаешь: литературные герои себе на уме, поступают часто независимо от наших намерений.
Спасибо за отклик, Наташенька!

Попкова Людмила   26.02.2015 16:54   Заявить о нарушении