Сгущенка

Мне 5 лет.
Врачи внезапно находят какие-то не такие шумы в моем сердце и пугают маму тем, что меня нужно срочно госпитализировать. Узнав новость (о том, что меня положат в больницу) я закатываю рев - я домашний ребенок, никогда не знавший не только садика, но и вообще чего-то чужого. Я не хочу в больницу! Я не пойду в больницу! Но мама обещает лечь вместе со мной, и на таком условии меня получается до этой самой больницы довезти, потому что справиться с моим бунтом непросто.

Меня, конечно же, кладут без мамы. Я переживаю это страшно. Плачу, злюсь. Меня обманули!

В нашей палате 4 кровати - по 2 по стене. Все лежат головой к окну и ногами к двери, не по фен-шую (об этом, конечно же, я только сейчас подумала). Я лежу у окна. Через проход от меня девочка постарше, ей лет 10. Не помню, как ее зовут.

Сегодня к ней приходили родные и принесли ей несколько банок сгущенки. Она пробивает в банке дырку и постепенно высасывает через нее все банку: глотнет - выйдет в коридор, через 5 минут вернется - снова глотнет. Банка стоит у нее на подоконнике. Мне тоже очень хочется сгущенки и я думаю о том, что попрошу маму, чтобы она принесла мне ее, когда ко мне придет. А когда она придет? Наверное, теперь только вечером. Мне снова обидно, меня бросили.

И вообще грустно. Ходить мне не разрешают (постельный режим), у меня нет ни книжек, ни игрушек, я одна в палате, мои соседки играют в игровой комнате. Снова вбегает девочка-сгущенка и присасывается к своей банке.

- Хочешь? - вдруг поворачивается ко мне.

Я радостно и благодарно киваю.

- Ну и хоти, - говорит она, ставит стул так, чтобы я лучше ее видела, и начинает тянуть свою сгущенку. Мне обидно, и я уже больше не люблю сгущенку. Сгущенка ужасно противная на вкус!

*

Только потом, уже вернувшись домой, я, таки, пробила дырку в такой же банке (сама!) и оценила подобный способ поглощения содержимого. И мне понравилось.


Рецензии
Интересно, а что натолкнуло эту девочку на такое поведение? ведь это же подлость. Хоть и мелкая, но, тем не менее. Видимо, в её семье подобное поведение в пределах нормы: кто-то же её надоумил?...

Братислав Либертус-Кармина   11.03.2015 21:53     Заявить о нарушении
можно подумать, ты никогда в жизни не сталкивался с тем, как люди самоутверждаются каким-то своим преимуществом над кем-то, получая от этого удовольствие

Вера Ника   12.03.2015 20:58   Заявить о нарушении
Сомнительное удовольствие. Самоутверждающихся - видел, а вот удовольствия в их глазах я не видел. Видел спрятанную боль.

Братислав Либертус-Кармина   12.03.2015 23:30   Заявить о нарушении