Вечер или не вечер

Вчера наступил вечер, не то что бы он напрямую наступил, так близко подошел, насколько близко, что я уже начал сомневаться, а может это и не вечер, а уже утро, но как же может наступить утро, если еще не было вечера, нет все таки вечер должен быть, я же по телевизору должен футбол посмотреть, и еще новости, без новостей никак. А может я того, проспал вечер, потом ночь и уже утро, не может быть, я каждый день новости смотрю и не сплю, пока не увижу, вчера вот смотрел новости, про все новости, спокойно уснул, зная, что в мире творится, а сегодня без этих знаний ни за что бы не заснул, а то может и фильмец какой на закуску.
 А тут непонятно вечер или не вечер ?, смотреть, не смотреть ?, я уже несколько раз в окно посмотрел, темно, ничего  не видно, может затмение, жену спрашиваю: ты затмение видела ?.
-Видела, говорит, в голове у тебя затмение, давай вставай, петухи давно прокукарекали вечер на дворе, а может утро ?, жена занервничала, по всем признакам должен быть вечер.
-Вот и я говорю: где вечер,? где футбол,?  где новости ?, пора в милицию звонить, набираю номер,
-Алло, это милиция ? .
-Какая милиция, это участковый милиционер , что вы хотели ?
-Я хотел узнать где футбол, и почему новости не показывают ?
-Какой футбол,? Ночь на дворе, вы вообще за кого болеете ? Спросил в трубке заинтересованный голос.
-Я за Динамо, они сегодня со Спартаком должны играть.
-И я за Динамо, так почему же не играют, Шмелев сегодня на воротах должен стоять, а Фролов в нападении.
-Фролов ногу повредил, сегодня вместо него должен играть Коляда
-Да Коляда в своей жизни еще ни одного гола не забил, он вообще играть не умеет
-Не скажите, на встрече с Торпедо у него была результативная передача и пас в сторону вратаря
-Да если бы не Кузькин, не видеть ему вратаря, как своих ушей.
-Да Кузькин молодец, как он Фроськину подкатил, глазам своим не поверил, а потом обвел Матыскина и такой гол пробил, жаль только, что в свои ворота, но гол красивый был, прямо в девятку.
-Да вы не путайте, это было на встрече с Зенитом, он обвел не Матыскина , а Нечипорука, тот ушами прохлопал, мяч между ног пропустил, а когда Кузькин мимо пробегал, тот ему в руку зубами вцепился, потом Пантелеев штрафной пробивал.
-Да Пантелеев мазила, он вообще в жизни по мячу не попадал, ему место в детском саду, на скамейке запасных.
-Ну не скажите, на скамейке порой такие асы отсиживаются, Прошкин, например.
-Что, Прошкин ас ?, да его на поле можно выпускать, только после тренировки, мячи собирать, он своих игроков в упор не видит, только собой любуется, дома наверно от зеркала не отходит, в газете про него такое пишут !
-Какое такое, заинтересовался участковый.
-Да он конскими подковами бутсы подковал, чтобы удар сильнее был, а перед матчем употребляет шпинат в чебуречном рассоле, и вместо водки потребляет разведенный яблочный уксус, с красным перцем, из за этого как жеребец по полю бегает, хорошо, что на поле в это время одни мужики.
-Ух ты, то то я смотрю носится он по полю, как угорелый, никто его догнать не может, хоть бы с мечем бегал, больше бы толку было.
Тут закукарекали петухи, включился телевизор, и Прошкин, в бутсах, потбитыми конскими подковами, обвел Пантелеева, выскочил на Шмелева, бац, удар, гол...!, в свои ворота.


Рецензии