Сказка 1 Путешествие Полины в старом лесу

Посвящается моим маленьким племянникам
Поленьке и Мишеньке
      Первое путешествие Полины


Полина приготовилась заснуть, лежала и ждала маму,
Каждый вечер девочка любила слушать как мама перед сном читает ей сказки. Сегодня Поленька услышала удивительную сказочку  о красивом принце, держащем в руке меч, он сидел на белом коне и восхитительной принцессе, которую похитил злой король соседнего королевства, сколько удивительных подвигов совершил принц, что бы спасти свою невесту.

 Полина заснула положив книгу  под подушку, загадав желание. У Поленьки было очень большая мечта - помочь мужественному принцу найти свою любимую, и это ее желание во сне воплотилось в настоящие события, Поленька оказалась в лесу, на дороге, по которой должен проехать принц, только она еще не знала, что он должен проехать и спокойно пошла по тропинке, а так как это был сказочный лес, ее ждали сказочные приключения, которые могут произойти с маленькими девочками только в сказке.

 Первым ей встретился волк, он шел по дороге голодный, сверкая глазами и клацая зубами, увидев Поленьку, сказал человеческим голосом:" Красная Шапочка, а где твои пирожки   , куда ты направляешься ?"

Полина поняла, что она оказалась в сказке, в начале испугалась волка, но Поленька умная девочка , быстро сообразила в какую сказку она попала.
-Волк я знаю, что ты голодный и хочешь съесть бабушку, скоро здесь будет принц на белом коне, если ты будешь себя плохо вести, он сначала отрубит тебе хвост, а потом  голову.

-Что же мне делать, я хочу кушать, сказал волк.
-Если хочешь жить, переходи на капусту, предложила Поля, а лучше слушайся меня, я буду помогать принцу, а ты мне, принц на коне, а я буду ехать на волке, так что соглашайся, по дороге мы чем нибудь тебя накормим.

-Какая смелая девочка, она меня совсем не боится, подумал волк, хорошо поехали.
Поленька села на холку к волку и они поехали дальше, через какое то время выехав на поляну, увидели двух силачей, которые пытались выяснить кто из них сильнее. Один вырывал с корнем деревья, его звали Вырвидуб, а другой ударом кулака разбивал камни, звали его Камнелом.

Полина подошла к ним и сказала: вы оба хвастуны, силу надо показывать, делая добрые дела, вот мы с волком идем помогать принцу, принцессу спасать, присоединяйтесь к нам и у вас будет возможность показать свою силу.

Переглянулись силачи, действительно у них есть возможность показать свою силу.
-Мы согласны, произнесли они и двинулись в след за девочкой, едущей  верхом, на волке.

Прошли они еще часть пути, и вдруг Поленька заметила в траве под деревом раненую голубку, стрела пробила ее крыло, она не могла лететь, и похоже жить ей осталось не долго.
Поля подняла птицу, вытащила стрелу, обработала рану и забинтовала ее, затем взяла голубку на руки, и прижала к себе.

-Спасибо тебе девочка, ты спасла мне жизнь, я теперь в долгу перед тобой, возьмите меня с собой, я вам пригожусь.
Так они и пошли дальше, вдруг дорога оборвалась и перед ними оказалась огромная пропасть, что же делать, как нам попасть на другую сторону ?

Тогда вперед выступил Вырвидуб, он подошел к огромному дереву, обхватил его и вырвал из земли вместе с корнями, затем они вместе с Камнеломом перекинули это дерево через пропасть и вся компания перешла по нему.

Начало темнеть, вокруг закричали совы, летучие мыши начали летать над головами, решили сделать привал, наломали веток, травы, получилось тепло и мягко.

Волк сказал: вы спите, я вас буду охранять, так как я хорошо вижу в темноте.
Как только рассвело вся компания двинулась дальше, по дороге Поленька собирала разные ягоды, ела сама и кормила ими волка, ягоды были сочные и вкусные, волку очень понравились
Наконец они встретили принца. Тот был удивлен и спросил: кто вы такие ?

Поленька представила своих друзей и рассказала о себе, как ей хотелось помочь принцу и поэтому она попала в сказку.
-Ты очень добрая девочка, я таких еще не встречал, буду рад если вы мне поможете освободить мою милую принцессу, но путь не близкий и там ее держат в замке, в высокой башне, трудно будет ее освобождать.

Но вся компания была решительно настроена, и Поленька всех подбадривала, ей очень хотелось, что бы принц победил злого царя и красавица была свободна.
В это время злой царь призвал к себе колдуна и сказал: приказываю тебе заколдовать все подступы  к замку и следи что бы никто не мог подойти

Колдун наколдовал и выстроил высокий каменный забор вокруг замка, никто не сможет перелезть через этот забор.
Когда Полина с друзьями подошла к этому забору, она приуныла.

-Не переживай Поля, теперь моя очередь показать свою силу и Камнелом подошел к забору, он начал кулаками крушить стену, и уже через несколько минут сделал в ней пролом и все двинулись дальше к замку.
Со своего окна царь увидел, что к нему движется странная группа и приказал своим стражникам убить всех.

Принц вытащил свой меч- кладинец, Вырвидуб вырвал дерево и размахивал им, Камнелом приготовил камни и кулаки, а волк стоял и клацал зубами, когда стражники напали на них, завязалась битва, в которой победила дружба, мужественность и верность, стражники убежали, ворвавшись в замок схватили царя и колдуна и посадили их под замок в подвале.

Когда друзья подошли к высокой башне, они не увидели двери только одно окошко высоко над землей.
-Теперь моя очередь благодарить тебя Полиночка, сказала голубка и полетела на вверх к принцессе.

Прилетев к девушке голубка рассказала ей, что ее хотят освободить. У принцессы была очень длинная коса и она опустила ее вниз.
Принц подъехал на коне, встал на седло и взявшись за косу поднялся к своей любимой, когда он ее поцеловал чары разрушились, в стене появилась открытая дверь и лестница на вверх.

Взяв на руки принцессу принц вышел из башни.
Красавица принцесса поцеловала Поленьку и поблагодарила всех своих спасителей, принц преклонил колено и попросил руки принцессы и она согласилась, они снова поцеловались и после этого сыграли свадьбу

  Поленька попрощалась с принцем и принцессой, с голубкой, Вырвидубом и Камнеломом , а также серым волком, он ей пообещал, что впредь будет есть ягоды и капусту.
Когда она проснулась  мама и папа еще спали, как жалко , что они не видели как я с друзьями и принцем освобождали принцессу, и Поленька побежала к своим игрушкам, что бы еще раз посмотреть на влюбленного красавца принца и его
прелестную невесту.


Рецензии
Большое спасибо.Напиши мне ещё 100 сказок.Мне они очень нравяться.Полина.

Избранное На Прозе   07.03.2016 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, моя дорогая Поленька !
Напишу обязательно для тебя ещё сказочки, маленькая моя.
Люблю вас всех и поздравляю с 8 Марта !Тебя Леночку, Жанну, бабушку.
Будьте счастливы ! И хоть между нами пять тысяч километров душой я с вами.

Валерий Олейник   08.03.2016 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.