Кому нужен хвост?

Мне..., нет, тебе нужен ? Нет ? Что я обезьяна ? Целый день по деревьям лазаю . Вот я и думаю, мир делится на две части, в одной хвостатые, в другой рукастые, если у меня нет хвоста, значит я "рукастый", звучит, как "рукокрылый", но, вот с крыльями проблема, лопатки маленькие, может это , как в школе проходили, атавизмы и рудименты, человечество, когда то летало, потом, согрешило, и " бах !" На грешную землю, вот и бегаем, до сих пор, без крыльев, а ведь как хорошо, было бы, с крыльями, захотел в магазин слетать, за бутылкой, нет проблем, поднялся  полетел, или так, полетел на юг, с птицами, примкнешь к стае гусей, и вперед, летишь, машешь крыльями, а сам с главным гусем разговариваешь, спрашиваешь его : " Ну, как дела, гусь ?", а он тебе отвечает: " Все класс! Летим на юг, яйца откладывать, а тебе куда ?"
-Мне, еще рано "яйца откладывать" , еще их поносить надо, какое то время, а вот летать охота.
-Ну, вот и лети, в конце стаи, клин мне не разбивай, говорит гусь.
Как только он мне так грубо сказал, сразу не понравился, я его живо представил, лежащим  на сковородке, поджаренным, со специями, с румяной корочкой, гусь жирный, жир так и выступает  на боках, вокруг зелень выложена, а внутри рис с яблоками запеченными, и запах ароматный, от жаренного мяса, так аппетитно пахнет, слюнки побежали, лечу и думаю, может лучше приземлиться ?, так и сделал, потом к холодильнику, что то кушать захотелось, пожалуй поем,  потом полетаю.


Рецензии