Однажды, в прошлом году

 Оглядываясь назад, быстро смотришь вперед,  при этом думаешь: "А что будет, если не смотреть назад, или вперед, а только в бок ? И начинаю тренировать боковое зрение, потом понимаешь - для того, чтобы смотреть назад, зрение вообще не нужно, только  память, но вот с памятью проблема, начал забывать,  что съел на завтрак, на ужин - помню, обед - смутно, а тут прошлый год.

Я слышал есть люди, которые вообще ничего не забывают. Ну, здесь полный кошмар, хочешь забыть, но не можешь, так же,  как хочешь что то съесть, но не получается, не потому , что в горло не лезет, а потому , что лезть нечему, его просто нет.
-Кого, его ? Спросите вы ?

-А того, что в горло, не лезет, чего нибудь вкусненького и аппетитного, а как же, иначе никак нельзя, не интересно, и не вкусно, и нет, так воздух, и тот не свежий, пахнет чем то, не пойму ? Чем? Или  носки стоят, в углу, или форточка открыта, сосед на балкон вышел, подмышки проветривает.

 Странно как то, в прошлом году не проветривал, а в этом проветривает, молодец, стал следить за своей гиеной, нет гигиеной, даже, смотрю, физкультуру стал делать, ногу поднял... , через перила перелазит, наверно с девятого этажа сигануть хочет, правильно, давно, пора, а то как выпьет, к соседке моей пристает, трогает ее, в подъезде, сумку предлагает поднести, ишь какой ?

 За сумку хватается, знает когда она зарплату домой несет. Я тоже к ней пристаю, но я по другому поводу, сумки мне не нужны, я их носить не люблю, мне соседка нравится, как спереди, так и сзади, все, как говорится при ней, вот только сумка лишняя, тяжелая сильно, лифт не работает, так ей приходится, бедненькой, пешком, на девятый этаж  идти, а я как про сумку подумаю, сразу стесняюсь подойти, рука не поднимается погладить ее, по спине... , и ниже, а сосед, гад гладит, когда сумку ее несет, мол, дай за перила подержаться.

Давай, давай, прыгай, лифт, все равно не работает, а , что он там увидел ?, соседка идет, к подъезду подходит, сумку тяжелую несет, так это он с балкона рвется, так ему, за перила подержаться хочется, давай, давай, под мышками уже проветрил, можно и к женщине подойти.

Я  тоже на балкон вышел, соседке рукой помахал, она улыбнулась, кивнула, значит любит, а сама , с тяжелой сумкой, в подъезд зашла.

Повернувшись к соседу, гордо на него посмотрел -  тот поздоровался, и шмыг, обратно, в дверь -  наверно к соседке побежал - подумал я, ну ничего, сейчас она поднимется, выйду на площадку, помогу ей сумку, в квартиру занести.


Рецензии