Глава 5

Когда женщина говорит стандартному ловеласу «нет», а он уже в нее влюбляется, отказа он не принимает. В сущности, Дон Жуаны вообще не привыкли к отказам, а тут еще и вмешивается искреннее чувство.
Эпаф решил познакомить Веру со всеми своими лучшими друзьями. Именно тогда она решит, что он готов к серьезным отношениям и переведет их отношения на тот уровень, который ему нужен. Он даже позвонил им всем, чтобы подготовить друзей к показному выступлению. У него было семь лучших друзей: Лукас, Матиас, Никон, Орестес, Плутон, Тимон и Яннис. Все они были нормальными симпатичными парнями, исключая то, что все работали, прилично зарабатывали и не были так озабочены женщинами. Обычно друзей не выбирают, но Эпаф своих друзей подбирал так тщательно, как иная свекровь пытается выбрать себе невестку.
Эпаф позвонил Вере и пригласил ее в бар, не упомянув об истинной  цели визита. Наверно, случилось чудо, и она согласилась, не раздумывая. И пришла вечером в бар, даже не зайдя домой и не переодевшись. Так и пришла в стильных, клетчатых, серо-коричневых с бордовым брюках и белой блузке с рюшами на одном плече. Выглядела невероятно романтично и стильно. Туфли на ней были опять без каблука, простые, черные, ведь, учитывая ее высокий рост, она редко носила каблуки.
Она сразу же заметила вырядившегося, как на свидание, Эпафа и подошла к нему. На нем были умопомрачительные джинсы в обтяжку, темно-серые и с лондонским бледно-коричневым флагом на правом заднем кармане. Он его всячески пытался ей продемонстрировать, засовывая вальяжно руку в карман. Футболка на нем была темно-синяя, с ярко-зеленым джипом в центре. Он даже свои волосы слегка зачесал назад, как герой какого-нибудь романтического кинофильма. А на руке сверкали золотые часы, привлекая внимание.
- Привет, охотник.
Эпаф смутился.
- Ты все время пытаешься подчеркнуть, что я не дотягиваю до… твоего идеала.
- Ну, это просто потому, что идеал у меня уже есть.
- И кто же? - живо поинтересовался Эпаф, чуть наклоняясь к ней.
- Ого, какая реакция! Это мой отец.
- Только-то? - сразу же расслабился Эпаф.
- На будущее уясни для себя: не стоит думать несусветное, прежде чем выяснишь всю правду. Вдруг однажды мы окажемся в одной постели, а потом ты решишь, что я тебе изменяю.
- Если мы окажемся в одной постели, ты не станешь изменять мне. С той самой минуты я стану твоим хозяином.
Вера рассмеялась, услышав это самоуверенное заявление. Эпаф ужасно смутился, особенно потому, что подошли его друзья и с интересом уставились на них. Вера перестала смеяться и поздоровалась:
- Всем привет! Меня зовут Вера.
- Я обязан был представить тебя! - Эпаф возмутился.
- А ты думаешь, что сможешь сделать это правильно? Уверена, у меня получится лучше.
- Спорим, что нет! Вера, моя девушка.
Вера рассмеялась снова, но Эпаф еще не понял, почему. Но она немедленно переиграла сцену знакомства ее с его друзьями.
- Вера, очередная жертва Вашего соблазнительного друга. Ах да, он мой будущий хозяин. Так и сказал. Меня впечатлило. А Вас?
Друзья заулыбались и по очереди протянули ей руки и стали называть имена.
- Какой хороший выбор! Сколько замечательных парней! Друзья этого невероятного парня - мои друзья.
Ее с улыбкой поблагодарили.
- Да никаких проблем, плюсы одни! Во-первых, мужчин я люблю, а во-вторых, в нашей женской компании их не хватает.
Они заказали себе по пиву и сели за столик. Выпили за знакомство. Эпаф все время нервничал, дергался и не отрывал глаз от Веры, будто хотел ее загипнотизировать. Она, наконец, заметила его рвение и сказала насмешливо:
- Когда человек так старается, его надо поощрить. Такой сексуальный парень, правда? И одет восхитительно, просто картинка!
Эпаф не знал, куда деваться от стыда. И почему ему было так неловко? Он же сам хотел ей понравиться. Он молчал, боясь сказать какую-нибудь глупость и зарекомендовать себя еще хуже, чем это уже случилось.
- У нашего друга есть вкус, он ведь свободный художник, - ответил ей Плутон, обладатель бархатного, сексуального голоса.
- Это как понимать?
- Буквально: он ничем не занимается, но, переборов свою невероятную лень, мог бы рисовать шедевры мирового искусства.
- Я прежде никогда не была знакома с творческим человеком. И почему Вы говорите, что он ничем не занимается? А как же его марафонские забеги за девушками? Они в расчет не принимаются? - она рассмеялась.
Еще немного и Эпаф бы залез под стол, но Вера незаметно сжала ему руку, отчего его уверенность в себе несколько повысилась. Но он все еще молчал.
- Вера, говорите нам ты. Нам всем, - улыбнулся Плутон.
- Хорошо.
- Я считаю, что Эпаф уже достиг финиша…
- То есть? - не поняла Вера.
- Прибежал туда, куда нужно.
- Большое спасибо! - вступил в разговор виновник шуток.
- Эпаф, пошли, сходим еще за пивом. Поговорить надо, - шепнул он Эпафу в ухо.
Эпаф поспешно встал и отправился вместе с Плутоном к барной стойке. Там Плутон откровенно заявил:
- Ты что, с ума сошел? Про таких, как она, говорят: ура, она самая! Сороковая - роковая! И она безумно богата, разве ты не видишь?
- Да, водит «Порше», ну и что? Откуда ты знаешь, что она богата?
- В тебя не влюблена, придурок! А ты влюблен, видно за версту!
- Нет, мы просто друзья.
- Ага, убедил. «Вера, моя девушка» - процитировал он сцену их знакомства.
- Ключевое слово «моя», так ведь? Если бы тебе удалось каким-то чудом переспать с ней, тебя бы даже медицина не спасла! Закончишь в психушке, я тебе говорю!
- Вот именно «если!» - саркастически ответил Эпаф.
- Она меня вообще не хочет.
- А ты, как я понимаю, ни о чем другом и думать не можешь.
- Да, - Эпаф опустил стыдливые глаза.
- Что мне делать?
- Беги от нее как можно дальше и быстрее - вот мой дружеский совет. Переспишь - полюбишь по-настоящему.
- Ты это проходил?
- Нет, но и так знаю. Я же не дурак. Остроумная, невероятно красивая и безумно богатая девушка… Стильная, высокая - ноги какие - заметил?
- Еще бы! Только о них и думаю! А она не разрешает говорить ей комплименты. Она считает меня примитивным.
- Странно: когда мы тебе это говорили - ты в это не верил и не волновался, а когда то же самое сказала она - ты впал в транс. Где твоя мужская логика?
- Наверно, пора изучать женскую. Чтобы понять, как мне с ней переспать.
- Да никак. Забудь об этом!
- Посоветуй, как это сделать. Днем и ночью о ней думаю.
- Если ты будешь с ней, тебе придется мириться с ее независимостью, самодостаточностью, насмешливостью - о, да, она всегда будет над тобой насмехаться, ибо ты смешной! Тебе придется ей во всем подчиняться.
- Как ты узнал, что она независима?
- Носит джинсы и обычную блузку, а выглядит, будто вся в бриллиантах. Затмит не только тебя, но и настоящую королеву на балу.
- Она тебе понравилась? - вскинулся Эпаф, подозрительно посмотрев на друга.
- Понравилась, но это не то, что ты думаешь. Дело-то далеко зашло, раз ты ревнуешь. Чем она занимается?
- У нее своя фирма «Четвертое измерение». Делает часы. И при этом их не носит - определяет время по солнцу и никогда не ошибается.
- У нее есть парень?
- Нет.
- Уверен?
- Абсолютно. А может, дело именно в этом? У нее кто-то есть и поэтому она меня не хочет? Вдруг он красивее меня - такое ведь вполне возможно. Я просто симпатичный. И работы у меня нет.
- Ее и не будет, если будешь продолжать валять дурака.
- Мне спросить ее, есть ли у нее парень?
- Спроси. Возможно, пожалеет тебя и… солжет.
- Как тебя понимать?
- Да есть у нее кто-то - сразу видно. У такой девушки всегда кто-то есть.
- Я не буду спрашивать. Хочу тихо… надеяться на лучшее. Может, она забудет его и останется со мной.
- Такие далеко идущие планы?
- Пока нет. Мне бы только переспать… и она будет моей.
Они вернулись к столику с пивом. Вера чувствовала себя абсолютно комфортно в компании новых друзей. И вскоре стала приглашать их на танцы в ночной клуб и познакомила с подругами.


Рецензии