Вот так...

            Мужчин в Новосибирске на 7% меньше, чем женщин
Опубликованы результаты исследований «Новосибирскстата», посвященные мужчинам.

            Представителей сильного пола в нашем регионе меньше – всего 46,5% жителей. Однако, они составляют значительную часть населения трудоспособного возраста — 51,8%.

            Среднестатистический мужчина – житель города, женат, имеет профессиональное образование и работу. Средний возраст сельского мужчины 37,3 года, городского 36,2 год.

           Всего из 1 млн. 30 тысяч мужчин от 16 лет, 639 тысяч женаты, из них 102 тысячи живут в незарегистрированном браке. Вот такие не очень радостные данные. Хотя, как посмотреть. Мужчин меньше, но трудоспособных, хотя это не значит, что они трудятся, в среднем, больше чем женщин.

           Около половины из всего мужского населения, женаты, но это не значит, что они привязаны на мертво к своим половинкам, когда есть такой размах для творчества. Население мужское несколько моложе в среднем, чем женское, но, как говорят, «любовь» ровесников не ищет.

           Интересно, какие проценты в других регионах, населённых пунктах и странах. Хотелось бы сравнить и сопоставить прогноз возможной миграции М и Ж, в поисках достойной жизни. Вот интересные цифры. В Новосибирской области на момент Всероссийской переписи населения было зафиксировано 630 тысяч супружеских пар. Как показали результаты переписи, в нашем регионе больше женатых мужчин, чем замужних женщин, аж на 7,3 тыс. Парадокс? Не замужних женщин значительно больше, чем холостых мужчин, но это не новость, примерно такие же результаты по всей стране.

           К чему всё это я? Да к тому, что «парк» мужчин, хоть и не так велик, да, как тот золотник, дорог и вам, дорогие женщины, нужно задуматься, как попасть под ясные очи нас, мужчин. Как и сколько нам уделять внимания, какие требования выдвигать и какие условия ставить. А то, не ровен час, не только я, но и все остальные прочтут математические выкладки и тогда, куда побежите….


Метки:Виктор*


Рецензии
Виктор. как были бы все Вам благодарны, если бы Вы поделились и такими данными: среднестатистическому мужчине требуется 35% ласки, 25% нежности,20% заботы, а оставшиеся до 100% качества - это близорукость по отношению к изменам и т. д., и т. п. Вот каких статистических данных не хватает в нашей жизни до полной гармонии. С прошедшим Вас мужским праздником и с наступающим нашим.. Вы улыбнулись? Я рада.

Алла Слонимерова   27.02.2015 20:37     Заявить о нарушении
Мне подходят несколько иные цифры. Я не требую к себе ласки вообще, мне не нужна ласка, не требуется забота...Нужно так себя поставить, чтобы отталкивая всё это, отталкиваемое не имело путей отступления. Мы его в дверь, оно к нам в окно. Как только всё по полочкам расставишь - всё улетучится. Так что - мне ничего не нужно...оно всегда у меня есть. Я измену я вообще не приемлю - только..повышение квалификации без ущерба окружающим!!! :-))
спасибо за отклик и прочтение
Виктор(автор)

Виктор Юрьевич Михайлов   27.02.2015 20:46   Заявить о нарушении
Браво, Виктор!

Алла Слонимерова   27.02.2015 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.