как всё будет дальше - неизвестно... продолжение1

  Договор был подписан без дополнений в течение двадцати минут.
Олег предложил:- Давайте пойдём в ресторан и отпразднуем подписание! Они поехали в ресторан гостиницы, где остановился Олег, на его "Бентли". Поужинав и поболтав о всяких пустяках, Ирина стала прощаться: -Спасибо! Всё было достойно! Мне пора!
 Олег предложил: -Давайте зайдём в мой номер, возьмём ключи от моей машины и я отвезу Вас домой! Они пошли в его номер, и ей даже не пришло в голову, что ключи у него с собой ( ведь они только что приехали на его машине!)
Поднявшись в номер, Олег притянул Ирину к себе и начал исступлённо целовать её лицо и шею. Ирина, к своему удивлению, не сопротивлялась. Продолжение прошло, как обычно...
Застёгивая блузку, Ирина пыталась понять своё поведение.
Как можно, так сразу, броситься  в объятья незнакомого мужчины?
Ведь ей уже не двадцать?!
Олег остался таким же предупредительным и ласковым:-Когда мы увидимся? Ты влюбила меня в себя с первой минуты. Я не смогу теперь без тебя, без твоих губ.
Ей были приятны его слова: -Если захочешь, Олег, - позвони.
Она протянула ему визитку.
  Дома Ирина вспомнила каждую минуту их встречи. Олег был таким обходительным и, вместе с тем, страстным! Она была покорена!
С Игорем она никогда такого не испытывала... -Хочу к нему!- Олег занял все её мысли. А какие у него глаза! Серые с нежной дымкой во время страсти...
Звонок! Это он! -Алло! А, это ты, Игорь...
-Что значит:А это ты..? Не рада меня слышать? Глупость, конечно, но мне позвонил Серёга и рассказал, что видел тебя выходящей из гостиницы с каким-то мужчиной. Я посмеялся просто. Ты - и гостиница! Глупец он!
Ирина подумала:-Глупец - это ты! 
А ответила со смешком: сейчас визажисты работают на конвейер: все женщины похожи друг на друга. И потом, ты же знаешь, что я дома сижу с больной ногой. До гостиниц ли мне?
-Понимаю. Я так соскучился. Скоро увидимся. Ты рада?
-" Ещё бы! Конечно!" Мысль её бешено заработала: нужно срочно бежать к Олегу! У нас так мало осталось времени!
 Подойдя к номеру, Ирина постучала. Дверь открыла женщина бальзаковского возраста, накрашенная выше всякой меры, в розовом пеньюаре с оборочками.- Вам кого?
Ирина растерялась: -Мне Олега...
- Он в ванной. Я его подруга. Проходите!
-Нет, спасибо.-Взгляд скользнул по смятым простыням.-Я зайду позже. -Ирина, как могла быстро, пошла к лестнице.
- Как он мог?! После нашей страстной встречи?!
Женщина догнала её:- Он - мой! Даже не надейся! Я ему делаю дорогие подарки: видела "Бентли"? Я его с таким трудом отбила
у его прежней старухи! Он любит получать подарки, а я люблю дарить. Ты меня никогда в этом не переплюнешь. Так что, убирайся прочь!
 Ирина выскочила из гостиницы, слёзы застилали глаза.
 Она даже не заметила Игоря. Он стоял бледный и обрывал машинально розы из букета.
 -Ирина! Значит, это правда?!

   Продолжение следует...


Рецензии
Вот это закрутилось! Да, уж, жизнь порой преподносит свои сюрпризы.
Больше всех в этой истории жаль, конечно, Игоря.
Очень интересно! Спасибо, милая моя Людмила!
Заинтригована, бегу дальше...

Натали Бизанс   04.03.2015 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо тебе! Очень хочется, чтобы ты прочитала мои опусы о Диане-де-Пуатье и о страстях во французских замках. Там есть о моём любимце -Амбуазе.
С теплом. Людмила.

Попкова Людмила   04.03.2015 14:22   Заявить о нарушении