Лига мыслителей

Было довольно забавно после смерти почувствовать себя вновь полезным. Да-да! Закрыв в последний раз глаза ещё в жизни земной, я сожалел лишь о том, что так много не суждено мне успеть сделать, но и понимал, что даже за тысячу лет я бы не исчерпал лимит своих планов. А теперь мне больше не нужно закрывать глаза и сожалеть, ведь я – сгусток энергии, поток мыслей, сонм воспоминаний, который ещё может кому-то пригодиться.

Оказывается, ряд душ после смерти попадает в особое сообщество, которое называет себя “Лигой мыслителей”. В эту лигу попадают те души, которые при жизни додумались до определённых 10 мыслей. Кто бы мог подумать! Без чужой помощи, без знака свыше, собственными силами, сплетениями личных умозаключений заключить точки поставленных вопросов во внутреннюю область многоугольника своего обширного разума.

Любой живущий на Земле человек должен был додуматься в течение жизни до следующего:
1. если отбросить земные обязанности, то призванием человека была бы великая цель, во имя исполнения которой он был бы готов пожертвовать всеми близкими и дорогими людьми;
2. как минимум 3 раза в течение жизни переосмыслить и переопределить понятие “смысла жизни”;
3. при общении с другим человеком лично, по телефону или Интернету следует осознавать, что нет разницы, откуда он родом, где он живёт сейчас, какой он национальности, какого у него цвета кожа, какого он пола, на каком языке он говорит, как он выглядит, с какой скоростью отвечает и тому подобные данные, которые можно получить при непосредственном личном контакте, в процессе создания мыслями образа внутренних качеств человека, а вопросы выше следует задавать лишь в качестве логических следствий из прочих рациональных суждений;
4. мысли следует разделять для себя на плохие и хорошие, причём поскольку не существует чёткого разделения, что есть что, следует осознавать собственную слабость пред плохими мыслями и ощущать вину за них, при этом внешне проявлять вовсе не обязательно;
5. где-то там, на небесах, есть некое сообщество мыслителей, в которую включены все, при земной жизни дошедшие до определённого ряда конкретных мыслей;
6. задуматься о том, какой была бы жизнь, если бы все люди сразу совершали действие, о котором только что подумали;
7. додуматься до настоящего определения существования или отсутствия Бога – хм, следует сказать, что я и сейчас не знаю, что на самом деле есть Бог, а при жизни я придумал более сотни вариантов Бога;
8. пространственное мышление: суметь представить себя в пространстве как маленькую точку в сравнение со своей страной, планетой Земля, Солнцем, а затем и всей Солнечной системой;
9. додуматься до того, что когда-то существовал некий серьёзный пункт требований, но после долгих споров представителей "Лиги мыслителей" его оттуда вычеркнули, а потом оставили появившийся пробел в качестве нового испытания мысли;
10. осознать, что ты – не только опытный человек, но и испытываешь потребность в том, чтобы поделиться опытом с другими.

И теперь, будучи уже вне своего материального существования, мы продолжаем мыслить, и наша задача – каждому мыслить до тех пор, пока не останется глобальных вопросов, времени – сотни, тысячи земных лет, да сколько угодно… А потом – душа выходит из нашего круга, перед уходом подарив весь свой мысленный опыт остальным, тем самым помогая кому-то ответить на свои вопросы, а кому-то – подарив новые… Здесь я понял, что свобода времени – вот то, что делает человека совершенно свободным! В сравнение этому чувству я замечу, что в течение земной жизни я даже и не вкусил вкуса свободы: вечные дела, обязанности, планы… Сейчас предо мной лишь одно условие – постоянно мыслить. И это невероятно! У меня так много вопросов! Есть множество душ, которые с не меньшим фанатизмом стремятся к разделению опыта друг с другом. Ведь мы испытываем потребность в этом. И когда-нибудь мы поделимся опытом с миром живых…

Мне нравится этот мир! О лучшем я просто не мог и мечтать. Первенство Разума! Не знаю, кто придумал эту реальность, но его стремления сделать мир лучше достойны восхищения…

//24.02.2015//
//Минск, Беларусь//


Рецензии