Нефритовое ожерелье 27. Замысел чародея

Художник Larissa Dedkova

 
Глава 27. Замысел чародея

В глубине обширного зала на широком тростниковом кресле, выложенном мягкими подушками, безмолвно возлежал Сизл. Его глаза были закрыты. Перед ним располагался низкий стол с фруктами и напитками. Вдруг веки чародея дрогнули, и он открыл глаза:
- Сенеб, – негромко позвал он.
Мягко ступая по толстым коврам, к чародею приблизился его доверенный слуга.
- Позови Ментумеса.
- Слушаюсь, господин, – слуга поклонился и вышел.
Не прошло и десяти минут как в зал вошёл рослый темнокожий воин. Сенеб вошёл вслед за ним и опустился на ковёр недалеко от входа.
Начальник личной стражи чародея был облачён в льняную безрукавку с нашитыми на ней пластинками панциря крокодила, из-за кожаного пояса торчали два медных кинжала. Голени и предплечья воина защищали накладки из толстой кожи с ярким орнаментом, боевые сандалии и широкая ярко-жёлтая лента вокруг головы довершали его экипировку.

- Присаживайся, Ментумес, – произнёс чародей, когда воин приблизился к нему.
- Благодарю, господин, – начальник стражи опустился на край кресла.
- У меня к тебе очень ответственное поручение, – после паузы произнёс Сизл.
- Слушаю, господин.
Чародей внимательно взглянул на воина:
- Ментумес, ты видел наших гостей, жриц и жрецов храма Хора?
- Да, господин, – воин утвердительно наклонил голову.
- Так вот, завтра утром, как ты знаешь, у нас назначен большой сбор вождей племён. Он будет проходить на травяном поле к северо-востоку от Семны.
- Именно так, господин.
- На этот сбор я приглашу всех наших гостей, чтобы они смогли воочию лицезреть мощь нашей армии. Не всей конечно, – сделал оговорку чародей, – основные силы подойдут позже. Но об этом гостям знать не обязательно.
- Именно так, господин, – воин наклонил голову.
- Перед началом военного совета я предложу главному жрецу Клитию и остальным присоединиться к нашей армии. Если они примут моё предложение тогда всё в порядке. А вот если не примут тогда тебе придётся немного повоевать. – чародей воззрился на начальника стражи.
- У нас всё готово. Щиты из брёвен, как вы велели, расставлены вокруг поля и спрятаны за пальмами и кустарником. В случае начала боевых действий их легко можно будет выкатить на поле. Прочные сети и верёвки приготовлены, – обстоятельно доложил воин.
- Превосходно, Ментумес, – чародей наклонился вперёд и взял веточку винограда. – Клитий сильный маг, – продолжил он задумчиво и положил в рот ягоду. – Можно было бы, конечно, поставить его перед выбором позже, во время праздничного обеда, но опасаюсь, что в случае отказа он со своими учениками разнесёт половину моего дворца. Хе-хе-хе-хе, – чародей засмеялся каркающим смехом. – Так что лучше уж мы побеседуем с ним на свежем воздухе, – он положил в рот ещё одну ягоду.
- Истинно так, господин, – согласился начальник стражи.

- Ты не волнуйся, Ментумес. В случае боя магические способности Клития и его учеников я беру на себя. Твоя задача набросить на них сети и связать. В случае яростного сопротивления можешь даже всех их убить. Хотя желательно сохранить кому-то жизнь. Убить мы всегда успеем, – сделал оговорку чародей. – Но помни, главная твоя задача не причинить вреда жрицам, особенно жрице Тефии, – чародей сделал ударение на последнем слове и взглянул в глаза Ментумесу. – Твои люди должны аккуратно связать их, доставить во дворец в отведённую для них комнату, и выставить усиленную охрану.
- Всё ясно, господин.
- Ну что же, Ментумес, как говорят в таких случаях, да хранит тебя Сет. Можешь идти, – милостиво разрешил чародей.
Воин поднялся:
- Да хранит вас всемогущий Сет и другие боги! – вымолвил он и вышел из зала.

***

Не прошло и получаса как в зал мягкой походкой вошла Руиурести. Чародей уже заканчивал поздний ужин.
- Господин, я могу с вами поговорить? – осведомилась она томным голосом, подойдя к Сизлу.
- Можешь, – чародей жестом указал на кресло, выложенное множеством подушек.
С врождённой грацией нубийка опустилась на указанное место, всем своим видом выказывая оскорблённое достоинство.
Чародей насмешливо взглянул на Руиурести:
- Что, не получилось соблазнить Клития?
- Не получилось, – надула губки девушка.
- Рассказывай, – молвил чародей, наливая в чашу вина.
- Особо рассказывать нечего, – обиженным тоном начала Руиурести. – Он вежливый, спокойный. Пригласил нас отужинать. Болтали о разных пустяках. Потом нам почти удалось завладеть им, но он, ссылаясь на то, что у него ещё три дня продлится пост воздержания, не захотел, – Руиурести повела очаровательными плечами, всем своим видом выражая недоумение: как можно отказаться от такой красоты?
Сизл окинул взглядом соблазнительные формы нубийки:
- Не печалься, Ру. Три дня придётся потерпеть, – язвительно заметил он и взял со стола чашу с вином.
- А я и не печалюсь, – раздражённо вымолвила нубийка. – Это же вы приказали возлечь с ним на ложе. Я не хотела. Я люблю только тебя, ты же знаешь, – медовым голосом закончила Руиурести.
- Так уж и не хотела? – полушутя осведомился Сизл, ставя перед девушкой другую чашу с вином.
- Не хотела, – с жаром подтвердила нубийка. – Ты мой господин. Я люблю только тебя.
- Ну хорошо, Ру, оставим эту тему, – серьёзно сказал Сизл.
- Да, господин.
Девушка потупилась, всем своим видом выказывая полную покорность. Чародей отпил несколько глотков вина.

- Ру, – мягко произнёс он, – у меня к тебе важное поручение.
- Слушаю, господин.
Девушка с нарочитым смирением взирала на своего повелителя, не забыв, однако, выставить вперёд соблазнительную грудь.
- Так вот, – чародей откинулся на спинку кресла, – завтра утром, во время смотра войск, я предложу Клитию и остальным гостям перейти на нашу сторону. Если всё будет хорошо тогда у тебя появятся новые подруги, Тефия и Исея. А если что-то пойдёт не по плану, и кто-то не согласится с моим предложением, – чародей выдержал паузу, – то случится небольшая война, – он внимательно посмотрел на Руиурести. – Твоя задача магическим воздействием связать Исею и Тефию. Не дать им применить боевую магию.
- А насколько хорошо они владеют магией? – глухим голосом спросила нубийка.
Ей совсем не хотелось меряться силами с двумя египтянками. Чародей отпил глоток вина:
- Не волнуйся Ру. Я и восемь моих лучших учеников из моей личной стражи будут воздействовать на наших гостей, не позволяя им применить боевую магию.
К тому же Ментумес со своими воинами подготовил всё необходимое чтобы обезвредить и связать непокорных жрецов. А в случае яростного сопротивления убить, – в зрачках чародея вспыхнули чёрные искры. – Конечно, кроме Исеи и Тефии. Они мне нужны живыми в любом случае.

- А ты что, хочешь сделать их своими жёнами? – с ревностью в голосе прошипела нубийка. – Тебе что недостаточно меня?
- Ру, дорогая, не дури, – спокойно ответил Сизл. – Они будут мне помогать.
- Где помогать? На ложе? – разгневанно вскричала Руиурести. – Что ты им предложил? – прекрасные глаза нубийки метали молнии. – Сказал, что они станут верховными жрицами храма Сета? Но ведь ты мне обещал, что я стану верховной жрицей?
- Конечно станешь, дорогая, – спокойно изрёк Сизл и отпил глоток вина.
- Когда?
- Скоро, дорогая, скоро. Ты же знаешь, у меня обширные планы. Надо немного потерпеть.
- Я не собираюсь вместе с ними делить тебя и место верховной жрицы. Я их уже ненавижу, – прошипела Руиурести. – Сизл, любимый, обещай мне, что я буду единственной верховной жрицей храма Сета, а их ты сделаешь рабынями и отдашь на потеху своим стражам, – томным голосом проворковала нубийка.
Руиурести поджала пухлые губки с выражением обиженного ребёнка, с кошачьей грацией поднялась из кресла и приблизилась к чародею, чтобы жаркими объятьями и поцелуями окончательно убедить несговорчивого мужа. Сизл мягко отстранил от себя красавицу:
- Ру, дорогая, не надо диктовать мне условия. У меня будет столько жён сколько я сочту нужным, – с металлом в голосе отчеканил чародей. – А ты будешь выполнять мою волю.
- Как прикажете, многоуважаемый Сизл. Я ваша покорная жена, – потупив взор пролепетала Руиурести, и опустилась у ног своего повелителя.


Рецензии
Нет врага страшнее, чем оскорбленная женщина!:) А уж если вспомнить, что мстить женщины любят исподтишка...
Сизл всесторонне готовится к атаке на своих гостей! И воины, и магия. Но и египтяне не лыком шиты! Однако, как любили говорить древние китайцы:"Лучшая война та, которой удалось избежать".
С благодарностью за увлекательную историю,

Инга Риис   11.03.2018 19:50     Заявить о нарушении
Благодарю, Инга! Китайцы, конечно, правы..., но на этот раз войны избежать не удастся...
С дружеской улыбкой,

Андрей Воин   12.03.2018 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.