Продуктозамещение

      Эта немолодая покупательница в супермаркете, сразу обратила на себя мое внимание. Она стояла перед витринами с молочными продуктами и громко возмущалась.
    
      - Вы только посмотрите - какие цены! Бутылка молока стоит теперь больше полсотни. Мыслимо ли это?! А цены на творог и сметану? Разве мы, пенсионеры, сможем покупать все это?!
      
      Многочисленные покупатели с безразличным видом проходили мимо  разгневанной женщины. Все их внимание занимали полки с горами разнообразных продуктовых товаров. Они по-деловому кидали в свои корзины множество коробок, бутылок, пакетов и пакетиков со всякой всячиной.
      
      Мне стало жаль эту пожилую женщину. Был даже порыв купить  молока, сметаны, творога и вручить той, для кого это стало недоступным. Но мысль о том, что  эта моя неожиданная благотворительность может только обидеть человека, остановила меня.
      
      Между тем пожилая женщина высказав наболевшее, громко вздохнула и отошла от витрин с вожделенными продуктами.
      
      Я  ходила по бесконечным лабиринтам торгового царства, и уже забыла про ту разгневанную покупательницу, как вдруг увидела ее снова. Она подошла к витрине, где стройными рядам, нарядные от пестрых наклеек, стояли бутылки с пивом.
      
      "Здесь уже точно пройдется по новым ценам", - подумала я. 
      
      Но к моему величайшему удивлению, бабушка не говоря ни слова взяла большую, емкостью не менее двух литров, бутылку пива  и аккуратно поставила ее в корзину.
      
      С этой возмутительницей спокойствия у полок с молоком, я встретилась в третий раз, уже около кассы. Она без малейшего возмущения по поводу цен расплачивалась за пиво,а также за массу пакетиков с солеными орешками, с сушеными морепродуктами и еще с какой-то всячиной.
      
      Мысль пришла сама собой: "Да, действительно, нас российских, умом не понять".


Рецензии
Такой вот менталитет. А мне никто не помогает...

Стар618   30.05.2018 23:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.