Сегодня небо безутешно плакало

Сегодня дождь.

Звуки дождя, стук воды по  оконному стеклу.  звуки  капель  падавших на землю,  звук стекающей  воды,
Что они напоминают мне, эти звуки дождя?. 
Прислушиваюсь  и  я как бы снова  вижу               
 - стекает  вода  вниз с крыши по  водосточной трубе в подставленный  тазик или  падает прямо в землю, образуя канавку.
Я подставляю ладони,хочу наполнить  их дождём, но струйки воды стекают по ним ,не задерживаются.   
 Это  звуки дождя  моего  детства.

   С годами дождь приобрёл другой голос,другие оттенки.
И небо с дождевыми тучами  стало приобретать другие символы.
Сегодня  небо безутешно плакало.
На другом континенте земли, оно плакало проливным дождём о том, что происходит в мире,
Ему вторили голоса на телевидении.
Убит Борис Немцов.


Рецензии
Присоединяюсь к дождю и то же плачу, без слез, дождь плачет за меня.

Кенга   10.04.2015 23:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.