Дорогие часы

-Встретились две блондинки.
-О !, приветики, приветики ! Расцеловались, одна другую спрашивает: ну, как живешь ?
-Ой, регулярно, один уезжает другой приезжает, а ты ?.

-Ой, от мужиков отбоя нет, завела себе несколько любовников, теперь кручусь как белка в колесе, ой, самая тяжелая работа, быть красивой, день расписан по минутам, из одного салона в другой, целый день , а вечером, сама доброта, тому дам, этому дам, ничего себе не оставляю, всех так жалко.

-Ой, а я как люблю, что бы меня все жалели, я себе только жалостливых выбираю, и чем чаще они меня жалеют тем лучше, вот не давно один меня так жалел, так жалел, что мне себя самой жалко стало.

-Ой, а я люблю, что бы мной восхищались, какая я красивая, и тоже чем больше восхищаются, тем лучше, вот вчера один три раза восхищался, а после него еще один сразу четыре, так я теперь такая восхищенная.

-Ой, а я люблю, чтобы мне подарки дарили, ой чем больше любовников, тем больше подарков, у меня уже красоты моей на всех не хватает

-Ой а для меня самая большая радость в жизни это хороший шопинг, часами ходишь по магазинам, то наряды, то косметика, все надо, ну просто жить без этого нельзя.
-Ой, смотри какой мужчинка пошел, а часы какие у него дорогие, значит богатый, ой, я готова отдаться ему прямо сейчас,
 
-Ой, я тоже, побежали за ним,  они подхватив пакеты с покупками рванули за богатеньким мужчинкой,


Рецензии
Валерий, это уже не юмор! Это САТИРА!
Грустно прямо... Но, увы, имеет место...
Я вот всё думаю, что они себе представляют? Или ничего не представляют... Конкретное мышление - низший уровень развития... Увы.
Яков.

Яков Травинко   01.10.2015 12:56     Заявить о нарушении
Вы правы Яков. Спасибо.

Валерий Олейник   01.10.2015 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.