Подставка для зонтиков объява

  Ужас, кошмар, жуткие долги! Хочу продать потрясающую, совершенно уникальную, жутко ценную вещь, хранила её очень долго, всю жизнь! А что делать? Винтажная подставка для зонтиков, латунь, Турция, интересный дизайн, подаренная мне поэтом Евгением Евтушенко в 1985 году. Вещь с детективной историей.  Она сначала принадлежала советскому консулу в Стамбуле в 60-е годы Трухтанову, который бессменно работал там в течение 16 лет, т.к. был на самом деле нашим резидентом в Турции. Зонтичница стояла себе в углу, как бы между прочим, а на самом деле служила пунктом передачи через зонтики секретной информации. Впоследствии этот наш консул-резидент был разоблачён, вылетел в Москву, и вскоре был там убит. Сын консула, Толя, однажды подарил эту зонтичницу поэту Евгению Евтушенко, а он потом передарил её мне, у нас  в то время были романтические отношения. Продаю за 300000 рублей. У этой вещи такая мощная энергетика, от неё вся квартира заряжена и вибрирует, словно струна. А сны ночами снятся головокружительные - ну такое, такое, просто невероятно!!! Кому интересно - пишите письмо автору. Есть ещё и другие штуковины. Например,Гитара "MUZIMA" в отличном состоянии, с испанским каподастром более позднего периода (держателем для гитары), акустическая,её мне тоже Евтушенко подарил - он пытался на ней играть да ещё учить этому юную меня, но получалось так, что мы вместе ухохатывались. Сейчас практически невозможно увидеть гитары этой торговой марки на прилавках магазинов. Muzima - немецкая компания, выпускавшая инструменты с 50-х годов 20 века, еще в составе ГДР,  а в 90-х годах она прекратила свою деятельность. Акустические гитары Мuzima отличает продуманность каждой детали, они прекрасно сбалансированы и имеют чистый глубокий звук.  Гитара много лет висела на моей стене. Нет, до этого она валялась в углу под грудой книг. А ещё раньше радостно вопила на богемных тусовках в моей захламлённой квартире с ободранными стенами. Песни, стихи под переливчатые звуки струн, опрокинутая водка, взрывы хохота, поцелуи – дружеские, конечно ))))). А появилась она у меня, ну, впрочем, так, как и многое другое. Звонок в дверь, и на пороге – Женя Евтушенко с каким-то дурацким мешком. Протягивает мне – «Вот, подарок!» Я хмыкнула и отстранилась, а он прошёл в прихожую. О Жене я всегда была невысокого мнения, как, впрочем, и о его последних стихах. Вот самая первая его книжка, «Нежность» - вот это да. «Людей неинтересных в мире нет, их судьбы, как истории планет, у каждой всё особое, своё, и нет других, похожих на неё…» Помню со школьной скамьи. В шестом классе мальчик подарил мне на Восьмое Марта его книжку, небольшую, но сильную. Да, это мне нравилось. А остальное, другие сборники – нет.   
     Но вернёмся к гитаре. Я вытащила её из мешка и удивлённо уставилась.
А Женя достал шампанское. Пена бешено стартовала из бутылки. Мы пили из горла, почему-то. Я быстро захмелела – видимо, на старых дрожжах. Ведь вчера был тусняк, и дегустировали не только мой любимый чай. Женя начал издалека. Он рассказывал что-то о Высоцком, о том, что Володе подарил эту гитару какой-то особенный поклонник, который что-то там и где-то там, не помню, вроде во Вьетнаме воевал, герой, в общем, и с гитарой какие-то приключения были. А Высоцкому эта гитара ни к чему, у неё какое-то не то количество струн, Володя на таких не играет, и он передарил её Евтушенко. Итак, Женя решил научить меня играть на ней, но, как мне показалось, он сам не умел, что ли, в общем, мы хохотали. А потом Женя сделал мне предложение. Я со смехом сказала – нет, он слишком стар для меня. Женя жутко возмутился, сказал, что у него есть поклонница моложе меня. Я сказала – вот на ней и женись. Ушёл он очень злой. Наверно, до сих пор злится, если помнит. А помнит ли? На той поклоннице – не то Маше, не то Наташе, как там её, - вскоре и женился. Помню, сижу я с поэтами за столиком в Пёстром зале ЦДЛ, а из Дубового зала выскакивает какой-то парень, подбегает к нам и говорит мне:
     - Там, в Дубовом, Евтушенко.
     - Ну и что? – роняю я слова.
      - Он с невестой.
      - Ну и что? Салют им и любовь, - отвечаю.
      - Она такая, такая, глаза такие, огромные…
       - Ну и что? – отвечаю. – Тебя что, Евтушенко прислал?
     Парень смутился, пробормотал что-то, и ушёл.

    А ещё - есть офигенная медаль, уникальная, сделанная специально для поэта Евгения Евтушенко его поклонником поэтом Владимиром Смирновым, который в те годы был молодым  слесарем-фрезеровщиком на заводе. Медаль "За охотничий трофей" была подарена Евгению Евтушенко в связи с тем, что он, будучи членом Охотничьего Общества, встретился с дичью, правда, дичь слегка поимела его - лось боднул, после чего был кем-то застрелен. В последствии медаль эту Евтушенко передарил  молодой тогда писательнице Ольге Кореневой - правда, в то время у меня был псевдоним Ольга Астахова (он вообще любил избавляться от ненужных вещей, превращая их в подарки своей пассии). Медаль продам за 5 тыс.руб. К ней прилагается охотничий билет, абсолютно девственный.
  Всё продала за 1000 рублей, оптом.


Рецензии