Объятия Луны...

Когда полная Луна зависает над Землей, когда взлетают к ней океаны, и сами недра Земли вздымаются, так тяжело оставаться на месте. Бесплодное светило жаждет вырвать частицу жизни, могучий зов ее мертвых глубин лишает покоя и сна. Не потому ли так много взлетающих в лунную ночь?
Второй океан – океан крови хочет вырваться, разламывая тело, но оковы Земли прочней. И кровь бушует, не найдя выхода. Все, что внутри, стремится на волю – в объятия Белой Луны


Рецензии
Очень красочная миниатюра!Много разного пишут о влиянии Луны на человека, но такого подхода я еще не встречала. Быть может, в нем-то и есть глубоко скрытая правда, ведь, это светило будоражит не только людей, но и многих животных. Если моей кошке ночью не спится, и она меня куда-то зовет - значит за окном полная луна. А если еще и суперлуние, то мы вместе сидим на подоконнике! :) Желаю побольше нетривиальных мыслей и удачного их воплощения, Инга.

Инга Риис   18.12.2016 15:36     Заявить о нарушении
Инга, спасибо, Вы меня балуете! Рада Вам! Луна действительно создает мощное гравитационное поле и не может на нас не действовать, но есть и еще что-то таинственное, мне кажется. Представила как Вы с кошкой сидите)))

Наталья Ковылина   18.12.2016 21:55   Заявить о нарушении