Мы и Они...

Ну не могу молчать. Считайте, что в ответ на множество публикаций о том, какие все врачи - "сволочи".

***

Конец рабочего дня. В кабинет к специалисту, который выдает медицинские полисы врывается уже злой и недовольный мужчина. Позже увидела, что без бахил, в верхней одежде, забрызганной дождевыми каплями.

- Где тут у вас полисы выдают?! – кричит.
- Здесь, - спокойно говорит Женя. Та самая, которые полисы выдает.
- Дайте мне полис! Немедленно! Мне к врачу надо!

- Паспорт, - просит Женя. – Я вам выпишу временный полис, а через месяц вы придете и получите уже постоянный.
- Нет! – уперся, - Дайте мне сразу настоящий!

Женя пытается объяснить, что временный обладает теми же свойствами, что и постоянный. Что постоянный полис изготавливается в Москве и т.д., и т.п.

Мужчина продолжает бушевать:
- Я вас всех засужу! Вы все …пип-пип… Да вы знаете, кто я такой?! Пип-пип. Да я на вас жалобу накатаю президенту! Да вас всех посадят!

Пришлось вмешаться, ибо Женя уже явно не справлялась и начинала накаляться.

- Простите, - выхожу из соседнего кабинета, оставив пациентку на время, - вы мешаете работать. Что происходит?

Видит мой бейджик и снова начинает бушевать:
- Я вас всех засажу! Вы все тут хамы! Только притворяетесь, что вам не все равно! Вон, что о вас люди-то пишут! Так что, и я на вас напишу! Всем! И президенту!

Вижу, что мужчина просто лезет в бутылку, уже и накала страстей нет.

- Женя, - поворачиваюсь к специалисту, - вы данные пациента занесли в базу?
- Да, - говорит.
- Полис распечатали?
- Да.

Поворачиваюсь к мужчине, который все это время изливает из себя потоки ненормативной лексики.

- Готовьтесь, пип-пип, я на всех на вас жалобы напишу, и на вас, - тычет пальцем, - и на вас! Только имена спишу!

- Знаете, - говорю тихо, - а я на вас тоже жалобу напишу.
- Кому? – опешил.

- Думаете трудно по вашим данным отыскать место вашей работы? Домашний адрес есть. Так что и на работу, и на дом к вам придет жалоба о том, как вы ведете себя в лечебном учреждении. И использование ненормативной лексики приложу. Благо, диктофон у меня включен.

Выражение лица несколько меняется.

- Так вы будете брать временный полис? – вклинивается в разговор Женя.
- Буду, - вырывает из пальцев специалиста бумагу.

- Всего доброго, - желаю уже массивной спине. – Берегите себя.

------------------
Выбрала один из самых безобидных примеров.
Все это я написала для того, что бы вы, уважаемые читатели помнили о том, что все мы – люди. И так не хочется разделяться на «мы» и «они». Иной раз, стоит посмотреть и на себя. И если для большинства, надеюсь, посещение ЛПУ является форс-мажором, то мы работаем с нездоровыми людьми постоянно.

По просьбе работников нашей регистратуры (вдумайтесь! по просьбе самих регистраторов) поставили видео- и аудио- записывающее оборудование. Потому как жалобы идут, а работники - беззащитны! Прикрыться нечем! И они готовы идти на риск, что ежели в записи действительно будет то самое хамство, на которое жалуются люди, то им явно не поздоровится!

Наши (говорю обо всех, не деля на "мы" и "они") резервы небезграничны. И каждого из нас дома ждут родные и близкие. Я не оправдываю ни врачей, ни пациентов. Все мы бываем «хороши». Просто, хотя бы не накручивайте лишний раз ни себя, ни тех, кто вас окружает.

Будьте здоровы.  Здоровье - это же, в первую очередь, ответственность самого человека.
Уж, простите. Наболело.

Берегите себя. Оставьте своего врача без работы…

***


Рецензии
Ах, какая трудная тема, Полина.
Врачи. Воспитатели. Учителя. Чиновники, наконец. Не большие начальники - просто рядовые служащие на скромных должностях.
У нас, в пенсионном отделе посетитель палкой искалечил не понравившегося ему инспектора. Воспитатель лупит непослушных ребятишек. Одни полицейские выбивают из задержанного показания. Другие гибнут от рук бандитов и подонков.
Раз жизнь злая, и люди злые. Пока зло не уйдет, люди не изменятся. Наверное, не доживем.
Не могу про врачей плохо. Не попадались плохие и грубые врачи. Честно. Усталые попадались. Может, потому, что много друзей-врачей. Врачи - почти боги. Они каждый день держат в руках нашу жизнь. Их надо беречь. Конечно, всех надо беречь. Но врачей - особо. Может, как любимых маленьких детей.
Вот так как-то.
С теплом.

Людмила Лунина   06.03.2015 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, Людмила. Большое спасибо. За то, что видите за деревьями лес:)
И мне везло на врачей. Может, потому, что сама всегда отношусь к ним уважительно. Выполняю рекомендации, прохожу диспансеризацию, устраиваю дежурства из родни, когда кто-то из семьи оказывается в стационаре... Никогда не ждала от врачей чуда. Понимаю, что это - их работа. И если у меня есть возможность, то мое вмешательство в процесс должно быть только на пользу всем. Как-то так... Конечно, есть разные врачи. Но и у каждого пациента имеется право выбирать врача, менять ЛПУ, отказываться от лечения, требовать дополнительных консультаций с независимыми экспертами...
Правы, специфическая тема.
Спасибо, Людмила. Хорошей Вам весны:)

Аполлинария Овчинникова   08.03.2015 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.