Сангха

Погоняла палкой дзена. Полежала на краю. И накрыла вдруг измена. Может я недодаю!? Может я забыла слиться. С светоносной пустотой? Может я алкоголица? Говорю сама с собой. Будду выставлю на печку. Накидаю в баньку дров. Запружу в деревне речку. Расцелую всех коров. Пастуху налью в корыто. Трактористам реверанс. Око третие открыто. Что бы шпарить в преферанс. Колесо сансары вертко. Амитабха у сельпо. Ковыряется отверткой. Чтобы всем,чтобы светло! В позе лотоса доярки. Спят в самадхи индюки. Начерчу мандалы ярки. Чтоб слетались светляки. Я со вторника в сатори. Я в нирване до среды. Подставляю всем ладони. Наливаю всем воды. Всем добра и перепелок! Полны ведра пустоты! Всем священных бодхи-елок. Бескорыстной доброты!


Рецензии
Если взял ведро с корытом
Но калитка не открыта
Жми ногой на палисад
Около него пьяные тракторист и скотник лежат

Ринат Барабуллин   04.07.2023 02:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.