Съездила на метро называется

Как-то ехала я в метро на работу. Толпящиеся люди у дверей вагона, мерный стук колес, голос, четко произносящий названия проезжающих станций и вырывающий тебя из небытия и полудрёмы. Все буднично и размеренно.
В такие моменты начинаешь раздумывать о том, что вот так каждый день с работы – на работу, потом день в офисе, вечер – у плиты, а утро – с чашкой кофе. Обычный такой «день сурка» рядового служащего.
Еду с этими крутящимися внутри меня мыслями, мерно покачиваясь в ритм поезда и вдруг мне в голову буквально залетают рифмованные строчки. Именно залетают. Я поначалу от них отмахиваюсь, что бы они не мешали моей дремоте. Тщетно! Крутятся и крутятся в голове. Потом уже, поднимаясь на эскалаторе, эти рифмы начинают складываться в небольшое стихотворение:
В этой жизни я умру.
Прах развейте ПОУТРУ,
Потому что веять ночью
Было бы неправомочно.
Страж на кладбище стоит: и хоронит и хранит...
Урну можно сдать обратно,
Надобность в ней непонятна,
Потому что, что за бред?
Урна есть, а праха нет!

Пока иду от метро к офису, стихотворение все время прокручивается, постепенно укладываясь в памяти. Зайдя в кабинет, первым делом записываю его в блокнот. «Какое-то странное настроение, однако. К чему бы это?» – мысль быстро проносится и исчезает, не успев оформиться в нечто серьезное.
Через месяц я уволилась с работы.


Рецензии
Настроение конечно не радужное, только вот к чему с работы увольняться? Жалко как-то. А может быть перестать ездить в метро?

Ади Гамольский   17.03.2015 18:20     Заявить о нарушении
Хорошее настроение при всём при том было. А работа та напрягала, вот и уволилась, чтоб себя не мучить.))
Иногда метро выручает, когда кругом пробки.

Вэ Сильвер   20.03.2015 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.