Тёща отдала швартовы...

       

- Жена с ребёнком к тёще пришвартовалась! - радуется главный энергетик . - Я сегодня вольный казак!

Подмосковный санаторий затихает. Завтра конец моей командировки, пятница, - и мне уезжать домой до следующей недели.

Сидим с Володей в чистенькой двухкомнатной квартире, жарим картошку со шкварками сала, закусываем квашенной капустой.

Володе лет двадцать семь. Он закончил во Владивостоке мореходку на механика и не раз ходил в загранку.
 
Он высок ростом, и как немного выпьет, - тут же затягивает песню о море!.. Слушать же его морские приключения - одно удовольствие!




Но сегодня с Владимиром что-то случилось - его вдруг прорвало на откровенность:
 
- ...Приходит наш корабль  домой через четыре месяца, на две недели раньше обычного, да ещё и в два часа ночи.

Домой пришёл весь шальной от ожидания встречи с женой! А на двери замок  висит!..

Влез в окно. Жду её зверски - до тупости! Поставил на стол  водку - у бичей взял. А пить не могу - в глотку не лезет!

Часа в три ночи пришла откуда-то соседка-красавица по квартире, чуть датая. Жена старпома, а тот в плавании. Свой брат моряк: умирать буду, а не дотронусь!

- А твоя, Володя, кажется, к соседке ушла... Я молчу. А она и говорит:

- Пойдём на кухню покурим.
 
Выкурил с ней три сигареты. Открываю бутылку. Наливаю. Пьём.

Смотрю, а у неё из-под домашнего халатика - выглядывают точёные ножки!..

Пошёл на неё... Халат порвал!..

- Володя, что ты делаешь!?.

Всю ночь - до озверения с ней!.. Утром даже жалко её стало: под глазами круги, на теле засосы...

Оделся:

- Передай этой сучке!...


Ну, а на корабле водка, шампанское - пошёл в разнос!

Ребята разгружаются в порту - за меня дежурят.

Звонила раза два жена. Посылал!

Коля, второй механик, еле уговорил пропустить жену. Пришла: "Ездила, Вова, с подругой на теплоходе".

А юбка смотрю измазана...

- Но я вдруг вспомнил, как она меня под дождём  в шторм провожала. Мокрая вся, как воробышек - и ветер юбку к телу прилеплял...Вспомнил и простил сразу.
 
Заперся в каюте - как зверь с ней!..

Потом говорю:

- Прости меня за всё!..


Потрясённый, сижу помалкиваю.

- Вот такая история со мной приключилась однажды!- сказал Володя, и вдруг  облегчённо вздохнул, словно груз какой-то долго в душе носил...

В санатории зажглись огни, загремела музыка на танцплощадке. Мы  вышли на балкон покурить под звёздами, и легко, доверительно  как-то помолчать...






Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.