Женщины, обратите на меня внимание1

             
       
     Мне в прошлом  году семьдесят два стукнуло и я всем
нутром почувствовал, что жениться пора. Ну, самое время! Вот только не подумайте, что из-за

секса. Слово-то какое противное, ненашенское!Я, как услышу его, а слышу я его с утра до вечера -

се-екс? Сееекс! Сэкс! Сэээкс! секс, секс, секс!...Он мне таким секачом представляется, которым

мясник мясо рубят. И буд - то он, все, что есть хорошего между мужчиной и женщиной и любовь к

ласку и нежность, все, как свиные хвосты отсекает. И, кроме него, родимого, никаких других чувств

нет. СЭЭКС!!!
   
    Конечно, может быть, какому – ни будь безработному грузчику или кузнецу, просто необходимо

свою энергию куда - то использовать...А про нежность он только из песни Нанни Бригвадзе

знает...ну, это его дело. А я лично, предпочитаю ночью, на мягкой кровати отдыхать. Один. И чтоб

никто на меня ни рук, ни ног не клал...
   
    Мне же совсем немного надо: завтрак горячий, нормальный, не из пакета, обед. Ну и рубашку

глаженую...А уж нежностью я ее сам обеспечу. – Плечико - там погладить или за ушком

поцеловать...А что? Очень даже понятно!
   
    Тут я вдовушку одну как-то вспомнил. Мы с ней уже давно знакомы. Я к ней иногда на пироги

хожу. Хорошая женщина! Только как я заикнулся ей о браке, у нее просто глаза из орбит полезли.
Я, говорит, только, только в себя приходить стала после смерти моего изверга. Смысл жизни

почувствовала, а ты мне опять каторгу  предлагаешь!
   
    Я говорю: - какое же тут "только - только", если он десять лет как помер! -Вот, - говорит, 10

 лет и прихожу в себя!
    Ну что делать? Решил современным методом воспользоваться - дал объявлению в газету.
    Целых две недели писем не было. Волновался! Все представлял себе, какая она, моя суженная

будет...
   
    Первое письмо получил от женщины пятидесяти восьми лет. О внешности своей она ничего не

упоминала, но зато сообщила, что имеет приусадебный участок, на котором растет 12 яблонь, 3

груши, и 15 ягодных кустов. Я еще 5 грядок под овощами и картошкой. Что
 колодец свой, на участке, и теплый сортир при доме.
   
    Но я, всем этим, как-то не соблазнился, даже теплым сортиром.Подумал, что она просто рабочую

силу ищет. А какая у меня сила?! Да и не привык я в земле ковыряться, потому как человек я

городской. Одним словом, письмо это я выбросил.
   
    Второе письмо пеня тоже огорчило, так как смахивало на первое. Только у этой вообще еще

ничего не росло на участке - ждало хозяина.
    Третье письмо меня просто -таки потрясло. Я его даже запомнил.Вот:
    "Здравствуйте абонемент номер 504! Я живу с мужиком, но он пьет, и мне надоело смотреть на

его пьяную рожу. И вообще видеть его  не могу! Хочу с вами свидеться и познакомиться, чтобы,

может быть, сойтиться. Приезжайте в пятницу в 12 часов в Ковалево к бане. В это время мой мужик,

завсегда там парится, а я свободная. С приветом Клава."
   
    Ну, Клаву эту я так с приветом и оставил...
    Потом пришло письмо с одной только фразой - "Хочу познакомиться" и номер телефона.

Договорились О встрече.
   
    Как увидал я ее, меня чуть удар не хватил. Толстая, неуклюжая, да еще в ярко красном пальто с

отвисшим подолом. А на голове кособокая шляпа вроде гнезда. Я как понял, что это она меня ждет,

всю свою деликатность  потерял. И прямо сходу говорю: - неужели, мол, нельзя было, на свидание,

по - приличнее одеться?! Она, с перепугу, залепетала:
    -Да я думала...да я хотела...
    -Ну а пальто, чего красное? Не молоденькая уж...- говорю я, окончательно, расстроившись. А

она мне, бойко так отвечает:
    -Дак мои девки говорили, что мне красное идет!
    -Так, когда это было- то? -И тут же спрашиваю, давно ли она в Ленинграде. Отвечает:
    -Ой, давно! Три года как! Я по - началу маненько боялась. Шумно шибко. И народищу тьма, не то

что у нас! А теперь ничего, приобвыкла!
   
    Знаете, мне от ее разговора, даже как-то нехорошо стало. - Куда, -думаю, - ее девать? Ну,

купил мороженое, и в автобус затолкал. Сказал, что очень спешу. Она мне сквозь двери что-то

кричит а я, будто и не слышу...
    После того много еще писем было, но все, почему- то,от владелиц дачных участков. я и отвечать

не стал...
     А потом, вроде повезло. Познакомился я с моложавой элегантной и даже эффектной женщиной, с

иголочки одетой. Половина пальцев в перстнях. Но не в этом дело. Просто она мне очень обаятельной

показалась, с интеллигентными манерами. Я просто помолодел в ее присутствии. Ухаживал,

комплименты говорил...даже сердце как-то совсем иначе биться стало. Можно сказать, влюбился.
   
    Мы с ней целый месяц встречались. В театр, на концерты, в музеи ходили. У меня, на все это,

все мое НЗ ушло, которое я на новое пальто копил. Мне уж показалось, что у нас с ней все

сладилось. Я Как-то и спрашиваю, когда, мол мы с ней объединимся? А она, равнодушно так говорит,

что замуж не собирается.
    Я ее спрашиваю, - зачем же она тогда знакомилась?  Хотела, говорит,- друга иметь.
    -И все?
    -Ну да. А что? Разве нам с вами плохо было? -спрашивает.
    -Нет, - говорю я, - только сколько это может так продолжаться?
    А она засмеялась и говорит:
    -А хоть всю жизнь!
    -А одиночество-то остается? - говорю я.
    -А я, - говорит, -этого не замечаю...
    Так и расстались...
    После нее я еще с одной познакомился. Вроде близкая по идеалу. Подумал - дураком буду, если

на ней не женюсь!
   
    Она из себя вся такая аккуратная, ухоженная, сама - собой довольная. Но больно расчетливая!

Первое, что она у меня спросила, какая у меня пенсия. А когда узнала, что всего 100 рублей, очень

удивилась и даже возмутилась. Спросила, почему я не работаю. Я ей и ответить не успел, а она тут

же предлагает:
    -Я вас, в нашу организацию устрою, слесарем. Будете замки чинить!
   
     Меня это, прямо скажем, задело. Я, как- никак, инженер, а она меня в слесари! Я ей в ответ,

с усмешкой такой и говорю:
    -А, может быть, мне лучше в охрану пойти? Она моего юмора, не поняла и говорит:
    -А что? Можно и в охрану. На работе переспите, а потом три дня дома будете!

    Она, наверное, так и не поняла, почему я ей больше свидания не назначил...
    Так я и живу, как неприкаянный… Женщины, обратите на меня внимание! Чего – чего, а уж ласку,

я вам, в неограниченном количестве обещаю!
                ---оо0оо---


Рецензии