Моя главная роль

     За окошком мельтешили снежинки - у меня даже голова закружилась от этого танца.  Вправо-влево, вправо-влево, а потом по кругу, вправо-влево, резко вверх-вихрем закрутились: я даже попыталась приплясывать на подоконнике в такт движениям небесных танцовщиц.  Прижав нос к стеклу, я представила, как завтра на утреннике в детском саду с блеском исполню роль Снегурочки.  А мои подружки в нарядах Снежинок будут кружиться вокруг меня.

     Пока я мечтала, нос и руки начали замерзать и я переместилась на диван.  Свернувшись калачиком под одеялом, я снова и снова "проходила" свою роль.  Кажется я задремала, потому что не слышала, как пришла мама, а очнулась только от её нежного прикосновения.

     - Доченька, а чего это ты спишь? Ты не заболела часом?

    Мама положила прохладную руку мне на лоб и нахмурилась.  Зимой я болела ангинами часто и сама уже чувствовала, когда у меня поднималась температура. Прислушавшись к себе, я поняла, что мама права, а градусник, за которым она пошла, вот-вот нанесёт мне удар в спину: "Ууу, вражина!"  И не видать мне завтрашнего праздника, как зимой арбузов.  Я было хотела расплакаться от досады, но потом решила погодить немного - со слезами успеется.

   Мама вернулась с градусником и ложкой, чтобы посмотреть моё горло.  Встав аккурат под люстру я покорно запела: "А-аааааа". Ничего нового в моём горле не оказалось - только привычная фолликулярная ангина.  Градусник добавил свой голос к приговору, показав 39.4.  Мама обняла меня, вздохнула о своём, представив очередные бессонные ночи и тревогу за дочку.

    - В садик завтра не идём, надеюсь, что у них есть, кем тебя заменить на утреннике.

   Вот тут-то мне и полагалось зареветь и оплакать свою первую несостоявшуюся  главную роль, но я взбунтовалась!  Такой вопиющей подлости я не желала терпеть, нет.  Никакая ангина не могла помешать мне на пути к мечте!  Никто и ничто не может разлучить меня с голубым платьицем, кокошником и серебристыми чешками, мама должна завтра утром вплести белую ленточку в мою косу и точка.  Приняв окончательное решение, я посмотрела мамочке в глаза:

    - А если я завтра поправлюсь, ты отведёшь меня в садик?
    - Если поправишься, отведу.  Только утром проверю твоё горлышко и померим температурку, договорились?
     - Договорились.

    Я выпила чай с малиной и сразу улеглась в кровать.  В полудрёме я слышала, как сестра, доделав уроки и поужинав с родителями, тихонько пробралась в свою кровать.  Засыпая, я была полна решимости поправиться к утру и ни минутой позже!  Я видела себя Снегуркой - вот я, с выражением, произнесла финальную фразу и поклонилась.  Все хлопают.

     Утром я выскочила из кровати, как конфетти из хлопушки и понеслась к маме на кухню.  Я чувствовала себя превосходно - горло совсем не болело. 

    - Мамочка, я точно здорова! Смотри быстрее моё горло и дай мне градусник,-
выпалила я на одном дыхании.

    Мама посмотрела моё горло, брови её удивленно приподнялись, но она промолчала.  А я радостно схватила градусник, уверенная в том, что сегодня мне не надо его бояться.  Как я и ожидала - температуры у меня не было.  От избытка чувств я даже показала градуснику язык.  Знай наших!

    - Ну что, мы идём в садик?  Ты же обещала, помнишь? Я поправилась.
    - Не знаю, как такое возможно, но ты и правда здорова.  Горло не красное и спокойное.  Что с тобой поделать, артистка? Пойдём в садик.

   Маме можно было доверять, ведь она была не просто мамой, а детской медсестрой.  Поэтому с криком: "Ура-а-а!"-  я, приплясывая, побежала одеваться.

    Забавно, но самого утренника я совершенно не помню, но я до сих пор с благодарностью к маме вспоминаю этот случай.  Я точно знаю, что если бы мама в тот вечер сказала мне, что поправиться за одну ночь от тяжелейшей ангины человек не может, я бы поверила ей и чуда бы не случилось.  Мама дала мне возможность - не "обрезала мои крылья" в шесть лет.  А утром маме хватило мудрости поверить в чудо, она не оставила меня дома - "на всякий случай".  Иначе моё чудо потеряло бы всякий смысл. 

    Спасибо нашей мамочке, где бы сейчас не была её душа, за это!  Если в детстве у тебя не отняли веру в чудо, то жизнь твоя будет сопровождаться чудесами - я точно знаю!


Рецензии
Привет, Олечка!
Я вот уверена, а ты мне это подтвердила, что если в тебя верит самый дорогой человек, то чудеса не только возможны, они закономерны. Как хорошо, что мама дала тебе крылышки! Светлая ей память.
А, ты и до сих пор чудесница изрядная!)))
Спасибо, Оленька! Растрогалась и немного заностальгировала по временам, когда "деревья были большими"...
С теплотой,

Ирина Анди   19.06.2017 03:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Ириш. Я своим стараюсь поменьше навязывать))) Чудес-то полно, если хорошо смотреть.
С теплом

Ольга Колузганова   19.06.2017 23:18   Заявить о нарушении
А вот, да! Правда же результат всегда лучше, если не давить на ребенка? Только разве помочь им смотреть шире, или крылья расправить...

Ирина Анди   20.06.2017 05:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.