Легко ли быть ведьмой 3

ГЛАВА 3

НАЧАЛО НЕИЗВЕДАННОЙ ЖИЗНИ

К утру я упала в постель и крепко уснула, а с солнышком встала с твердой уверенностью, что смогу сделать своих детей счастливыми.
Неожиданно зазвонил звонок, я вздрогнула. А затем с надеждой поспешила к двери. Надежда не оправдалась. На пороге стояла соседка по площадке Мария Ивановна.  Ей было за семьдесят, но никто не мог назвать ее старухой. Лучистый взгляд и мягкая улыбка согревали каждого, с ней познакомившегося.

- Вероничка, - соседка засмущалась. – Тебе не нужна помощь?
« Ах, вот в чем дело, - нахмурилась я, - уже все обо мне все знают».

А вслух сказала:
- Спасибо. Нет.

И тут мои глаза остановились на голове старой женщины. Что-то меня взволновало, и я пристально вгляделась в ее ауру. В области левого виска виднелось темное пятно величиной с куриное яйцо, только неровной формы.

- Как вы себя чувствуете? – озадачилась я,  гипнотизируя  пробоину.

- Вся левая сторона болит, - пожаловалась Мария Ивановна.

- И сердце? – уточнила я.

- И оно, - кивнула соседка. –  Ничего страшного, оклемаюсь. А у тебя как?

Она меня жалела, и я видела это.

- Пройдите, - подхватила я бабушку под руку.

А потом усадила на стул, сама же встала сзади.

- Что ты делаешь? – удивилась тетя Маша.

Из детской выглянула Анжелика и, округлив голубые, как у Виталика, глазки, скрылась.

- Сейчас  буду вас лечить, - твердо сказала я и удивилась своей смелости.

А почему бы и нет? Раз высшие силы дали мне экстрасенсорные способности, отчего мне их не использовать? 

В ту секунду я решила, что действительно хочу приносить людям пользу.

Я подняла руки над головой старой женщины и прислушалась к ним. Постепенно ладони стало покалывать, словно иголочками. Нестерпимый жар появился в пальцах, и я вздрогнула, будто меня пробило током.    
«Рано начала заниматься практикой, - вздохнула я, - но, слово не воробей»

Отойдя на расстояние от пациентки, я вгляделась в ее биополе. Пятно стало светлее и приобрело пепельный оттенок.

- На сегодня хватит, - как ни в чем не бывало, улыбнулась я.

- Спасибо, милая, - удивленно протянула Мария Ивановна, - голова болеть перестала. Ты меня вылечила?

- Завтра, - заверила я, - вам станет гораздо легче.

- Дай-ко я тебе яблочков принесу, - спохватилась соседка, а через пять минут на кухонном столе красовалась корзина антоновки.

- Ура! – закричал появившийся в проеме двери шестилетний Олесь, а четырехлетняя Анжела вопросительно посмотрела на меня, ожидая разрешения полакомиться ароматным плодом.

Я потерла ладошки и подумала, что положение дел исправляется, мы голодать не будем.

К вечеру прибежала соседка с первого этажа и попросила посмотреть ее на предмет каких-нибудь заболеваний.  Я искоса взглянула на нее и мысленно перекрестилась. На бабе Зине красовалось то, что в народе называют порчей.
Порчу я снимать не умела, к тому же, боялась, что перетяну ее на себя. Но, отказываться от работы было нельзя, мне необходимы были деньги.

- Придите завтра, - ласково проговорила я, а сама подумала, что после ее ухода сразу же   позвоню  бабуле.

- Хорошо, - согласилась Зинаида Антоновна. -  И что же, девонька, скрывала, что экстрасенс?

- Какой экстрасенс? – всплеснула руками я.

- Самый настоящий, – улыбнулась соседка. - Только очень добрый. Мы все уже давно полюбили тебя.

И она положила на холодильник шоколадку.

Бабуля по телефону отругала меня за то, что обнадежила испорченную соседку.

- И что я теперь ей скажу? – расстроилась я.

- Хочешь перетянуть порчу? Скажи, чтобы сама себя лечила, - отрезала мамина мама. И рассказала про энергетические кирпичики, которыми следует закладывать пробоины в биополе.

Чувствуя слабость в теле, я все же пошла на кухню и сварила манную кашу. А потом позвала детей ужинать. Но, ужинать нам не дали.

Соседка из соседнего подъезда, представившаяся Элеонорой Родионовной, притащила фотографию пропавшего месяц назад внука.

- Не можешь сказать, где он сейчас? Жив ли? – тыкая мне в нос снимок, возбужденно проговорила она.

- Подождите немного, - я усадила ее на диван, - сейчас покормлю детей и приду.

Наскоро поглотав кашу, я вышла к нежданной гостье. Олесь вызвался помыть посуду, а Анжела ее вытереть.

Быстрым движением Элеонора положила на журнальный столик цветное фото, а рядом пятитысячную купюру.

- Уберите деньги, - вяло произнесла я,  соображая, что этой суммы мне бы хватило оплатить социальные расходы.

Со снимка на меня пытливо смотрел светловолосый юноша, а от него шла живая энергетика. То есть, от него шло тепло. Правда, тепло было слабым, будто мальчик в данное время сильно болел.

Я зажмурилась и погрузилась в транс. Из небытия выплыл небольшой щитовой дом, вероятно, садовый,  затем железная койка, застеленная ватным одеялом, и на ней тело. Рядом с телом сидела девушка. Она была чем-то одурманена.
Запахло перегаром.  Или нет? Непонятно.  Невидимая камера поплыла в сторону, появился стол, а на столе шприцы.
Все встало на свои места.

- Он жив, - очнувшись, сказала я напружинившейся Элеоноре. – Но, он колется. Он наркоман?

- Да, - вздрогнула соседка. – Где мальчик?

- В саду, - чувствуя сильнейшую слабость, промямлила я. И описала ветхую халупу, в которой находились парень и девушка.

- Где находится этот сад? – закричала  клиентка.

- Не знаю, - затряслась я и протянула старухе ее купюру.

Но она ее не взяла. Встав, она поцеловала меня в щеку,  а отойдя на шаг, набрала на мобильнике полицию.

Через полчаса приехали стражи порядка и попросили меня нарисовать халупу. Я нарисовала, хотя никогда раньше этим делом не занималась.

Дети сидели в уголке и тоскливо смотрели на занятую чужими проблемами мать.

«Потерпите немного, - мысленно обратилась я к ним, - Зато завтра у нас будут деньги, чтобы заплатить за квартиру. А потом я заработаю еще,  мы не будем нуждаться. Назло всем ненадежным папам в мире».

- А можете вы показать это место? – поинтересовался молодой полицейский и расстелил не столе карту республики.

Я обреченно закрыла глаза и начала водить ладонями по атласу. Неожиданно стало жарко. Я убрала руки и прочитала название населенного пункта.

- Абдуллино.

- А если точнее? – с надеждой проговорил страж порядка.

- Точнее, справа, - отрешенно пробормотала я. – Сад « Дружба».

А высшие силы мне уже показывали номер дома - 125.

- Спасибо! – обрадовался опер и обратился к товарищу, до сих пор молчаливо подпирающему стену. – Поехали.

За ними выбежала заплаканная Элеонора.

Когда они испарились, я поглядела на пятитысячную купюру и подумала о том, что деньги просто так не даются.

Дети спали на ходу. Я уложила их в кроватки и пошла в ванную, чтобы принять душ. А там пустила большую струю теплой воды и с полчаса простояла под ней, чтобы прийти в себя.

А потом отключила мобильник, дверной звонок и, обессиленная, рухнула в разобранную кровать.  Заснула сразу.

Утром болело все, что только могло болеть. Я подошла к иконе Богородицы и мысленно попросила у нее прощения за то, что вмешалась в их дела. Она смотрела на меня скорбными глазами. А потом уголки губ Богоматери поползли вверх и она ободряюще улыбнулась.

Стало легче. Я прошла на кухню и сварила овсянку, которую дети не любили. Но, она была полезной. К тому же, дешевой.

В дверь нетерпеливо заколотили кулаками. Проснулись дети.
На пороге стояла Элеонора с каким-то мужчиной, как оказалось, отцом наркомана. Они держали в руках букет цветов и торт.

Я посторонилась и нехотя уступила им дорогу.  Гости прошли в гостиную, положили на журнальный столик подарки и со словами «нашелся наш Павлик,  теперь он в безопасности», бросились меня обнимать.
А затем отец Павлика выставил на стол бутылку шампанского и толстую пачку с деньгами.

Через пять минут они ретировались. Умывшиеся дети самостоятельно нехотя ковырялись ложками в серой размазне.
Я пересчитала купюры. Их было ровно пятьдесят штук тысячами.

- Живем, - заплакала я и обрушилась в кресло.
Перед внутренним взором мелькнуло ухмыляющееся лицо Ольги Назаренко. Я вздрогнула и затрясла головой.

А потом включила мобильник.  Он сразу заверещал, и неизвестный голос попросил о помощи. За хорошую оплату.

- Пока не могу, - грустно проговорила я.  - Надо восстановиться. Вчера был тяжелый день.

- Может, вы запишете меня на прием? – заплакала незнакомка.

- Хорошо, - я села к компьютеру и создала в нем новый документ. Потом подписала его -«журнал приема».

А затем мы с детьми пошли в магазин, чтобы затариться всевозможными вкусностями.

На скамейке, как всегда, находились подъездные бабушки, которые, как по команде, вскочили с насиженных мест и стали благословлять меня на добрые дела.

Я улыбнулась, вдохнула влажный весенний воздух и, взяв Олеся и Анжелику за руки, пошла  в другую жизнь, незнакомую, но сладко волнующую.

Продолжение http://proza.ru/2015/03/10/1600


Рецензии
Добрый день, уважаемая Лариса! Ругаю себя, что не начала читать давно, - захватывающий сюжет, бесподобный литературный стиль, и впереди еще очень много глав! СПАСИБО! Слово "ведьма" меня насторожило, - вдруг, если читать по ночам, всякая нечисть сниться будет, хотя иконы в доме имеются.Очень интересно и, главное, сразу столько соседок-клиенток набежало. Смотрела некоторые передачи Малахова с участием людей с экстрасенсорными способностями. Не знаю, верить или не верить. И, конечно, лучше не болеть! С уважением и добром,Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   07.09.2023 12:24     Заявить о нарушении
Доброй ночи, дорогая Татьяна.
Слово "ведьма" просто подошло по сочетанию звуков. А Вероника - целительница. Вы правы, лучше не болеть и ходить в церковь.
Нечисти в повести нет, не люблю я хоррор и почти его не пишу.
С благодарностью и симпатией,

Лариса Малмыгина   07.09.2023 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 69 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.