Что со мной не так?

Моё отношение к государственным праздникам очень сложное, я уже когда-то говорила: я не люблю эти праздники. Причин несколько, суть одна: не нужно мне это. Новый год, конечно, праздник чудесный, но из него я выросла, поэтому теперь это лишь повод лишний раз порадовать детей, утвердить их веру в чудо в лице деда Мороза. Ну ладно, сейчас не об этом.
Сегодня устала отбиваться от поздравлений с грядущим женским днём. Я просто не знаю, как реагировать, дабы не обидеть, ведь люди не виноваты, что у меня свой взгляд на всё это. День всемирной революции женщин принято отмечать с размахом, что меня сильно изумляет. Я не понимаю, почему нужно искать повод, чтобы сказать женщине, что она прекрасна и подарить многострадальный букет цветов, оценив тем самым её значимость в жизни мужчины. Да и вообще - значимость.
К чему всё это? Просто хочу сказать всем моим девчонкам и мальчишкам: не поздравляйте меня, мне этого не нужно. Я не оценю ваши порывы, тем более, все шаблонные открытки без частички души ( Банально? А то!) я удаляю не читая. Простите, что так откровенно, но именно в этом случае я - минималист. Увы.
Я ценю свободу в моём личном понимании, я ею дорожу, а все эти государственные попойки (простите) вынуждают отвечать тем же, то есть: "И вас так же и тем же, и по тому же месту." У меня свой мир, своё восприятие, возможно очень отличается от большинства.
Но! Я не забываю любить тех, кого люблю, участвовать в жизни тех, кому нужна, помогать. Это святое.
Не судите меня строго, не закидывайте тут же тапками. Если моё мнение не совпадает с чьим-то, это не значит, что оно неприемлемо.
Я желаю всем женщинам, чтобы они каждый день видели в своих мужчинах прекрасных рыцарей, а мужчинам желаю, чтобы они каждый день не уставали восхищаться своими женщинами, видя в них прекрасных жён и матерей.
Друзья мои, я такая, какая есть, другой не будет, но я искренне выражаю своё мнение, но не навязываю его никому, ни в коем случае.
С уважением и теплом:)


Рецензии
Интересная миниатюра. Мне понравилась. Я думаю, что у Вас всё так, как нужно. Жизнь замечательна, потому что она разнообразна. Кто-то государственные праздники не любит. А кто-то отмечает всё, вплоть до дня геолога. Отметить государственный праздник - не грех. Но и не отмечать - не порок. Правда?

Валентин Губарев   15.04.2017 19:04     Заявить о нарушении
Правда:)
Спасибо:)

Наталья Питерянкина   18.04.2017 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.