в лабиринте вопроса. даже если счастье светит...

       Я сломала крылья? Я устала.  Сил нет ни на что. Я помню тёплые лучи солнца. Что же случилось? Почему?! Что же не так? Пить хочется…
        …горел разноцветный свет…. так близко, так ярко…. необычно. Я летела. Для меня  открылось пространство. Другое. Чарующие…. магические  звуки.  Так весело было кружиться! Хотелось поделиться, рассказать кому-то об удивительном мире. Только кому? Я была  абсолютно одна! Никого рядом? И ещё что-то  встревожило меня. …да…да …  я заметила, что  от света не исходит тепло…так не бывает. Стало  страшно и темно.  Ни звёзд. Ни луны. Я кричала. Никто  не слышал.  Никто не спешил на помощь.
      ... И вот! Знакомые лучи солнца! Я так обрадовалась! Я летела к родным  просторам! До них  рукой подать. И упала!!! Там цветы просыпались. Там на каждом листочке готовая роса. Я вижу их! И всякий тысячный раз я падаю!... пить хочется, очень хочется пить. Что со мной? Я в клетке? Нет больше сил. Жизнь там. Без меня.  Счастье рядом. А я умру? За что?!

- Если б она не видела, что там за окном? Она бы перестала биться о стекло?  Может, наконец, начала бы искать ДВЕРЬ?
- Попробуй. Закрыть надо чем-то окно.
- Такая красивая бабочка! Как жаль её!  Бьётся, бьётся об стекло. Всю ночь не спала из-за неё. Я крылышки боюсь ей поранить.
- Выключим везде свет. Я закрою ОКНО чем-нибудь. Откроем ДВЕРЬ, и она полетит на солнечные лучи.
       Вот, вот. Где же ОКНО?!...И где же ДВЕРЬ?!...Не пустой вопрос и для нас самих. Мы помогли ей выбраться из лабиринта нашего дома. Она улетела! Упорхнула!!! Бабочка, бабочка,  как же научиться  и нам искать выход в своих лабиринтах…??? Она не могла сообразить, что там, где ВХОД, там и ВЫХОД.
 
...надо уходить, если нет тепла... Даже если счастье светит у тебя перед носом.....

 


Рецензии
Очень понравилось!
С уважением,

Алекс Романович   14.10.2015 13:23     Заявить о нарушении
Редкая птица залетает в мою обитель...рада!
СПАСИБО!

Жамевю   15.10.2015 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.