Прошлое остаётся с нами

               
СНОВА ОСЕНЬ

Осень, снова осень.
В это время года
Радует красою
Щедрая природа

Налилась и зреет
Красная калина.
Словно в каплях крови
Клонится рябина

Клён в лучах заката
Как костёр пылает
А берёза  с веток
Золото роняет.

Посмотрю – как грустно,
Погляжу – красиво!
Каждый год приходит
К нам, такое диво!

    ---о0о---
К маминому 85- летию

Жизнь, как резвая лошадка
Проскакала все года.
Было жить тебе, не сладко,
Ты надеялась, ждала.

Горе, слезы и печали
Всё отведала с лихвой.
Свой День свадьбы, отмечали
Вы картошкою пустой.

Были войны и погромы,
Был Петлюра и Махно.
То держали власть наркомы
То хозяйничал Шкуро.

И супружескую ношу
Ты без радости, несла,
Не женой, а секретаршей
И сиделкою была.

И опять война, в неволю
Путь был труден и далёк.
И опять тебе на долю
Выпал тощий узелок.

Жизнь, с начала начинали
Мы, с тобою, от нуля.
Ты подушку собирала
Из летящего пера.

Из фанеры мастерила,
Я, по – бабьему, буфет.
Ты, последний рубь  делила
Чтоб хватило на обед.

Так, в нужде, текли недели
Будни серые, плелись.
Мы, с тобой разбогатели.
И в дорогу собрались.

В этот раз, в края родные,
Сердцу милые, края,
Там, где жили дорогие
Там, где жили, ты и я.

Мы живём теперь с тобою,
Как могли бы лишь мечтать.
Только прошлое, с тоскою
Продолжаем вспоминать.

Есть отдельная квартира,
Телевизор, полотёр,
Только нет у нас здоровья,
Не купили до сих пор.

Жить бы нам, да всё болеем.
Всё не можется, скрипим.
Грустный факт, но мы стареем,
И ночами, плохо спим.

Жизнь – усталая лошадка
Еле трусит не спеша.
Пусть теперь, нам будет сладко,
Поживём, моя Душа!

     ---о0о---

          НЕРВЫ

Нервы – сложная штука –
Тоньше они ультразвука.
И если нервы шалят –
Люди ночами не спят.

Всё время их что – то гложет,
И никто им помочь не может.
Мешают разные звуки –
Шипенье, гуденье и стуки.
Шаги, голоса из окошка,
И даже соседская кошка.

В трамвае, их, вечно толкают.
На ноги всегда наступают.
Темно им и душно в кино
Смешное, совсем не смешно.

Дают им, неправильно, сдачу,
Их тянет, всё время, на дачу.
Когда же придёт выходной,
То с дачи, их тянет домой.

Их все, и всегда, раздражают
И сами бедняги, не знают
Где можно найти, под луной
Душе, утомлённой, покой.

      ---о0о---

Ах, до чего хочу  спать!

Звенит будильник, пора вставать,
Ах, до чего хочу я спать!
Жую, и чаем запиваю,
И, на мгновенье засыпаю…

Я еду, мне б не опоздать,
Но, до чего хочу я спать!
И вот, уже, я на работе.
В делах, проблемах и заботе.

Мне надо что – то написать,
Но, до чего ж хочу я спать!
В обед читаю и жую,
И, как мне кажется, дремлю.

Ну вот, начальство появилось.
И всё вокруг, засуетилось
Проблемы начали решать
Ах, до чего хочу я спать!

Уж вечер, солнце закатилось.
А я домой, уж возвратилась.
Готов наш ужин, мы едим,
И телевизор мы глядим.
Погоня, начали стрелять
Ах, до чего хочу я спать!

Сказала мама – ляг в кровать,
Ведь завтра рано нам вставать.
Я, засыпая, бормочу-
Но спать, я вовсе, не хочу!

       ---о0о---

       ВЕСЕННЕЕ

Будто ладаном пахнет
Сегодня в лесу.
И, от этого, стало тревожно.
Я хожу и, как – будто
Чего – то ищу
И, кого –то ищу безнадёжно.

Для чего мне весна
Взбудоражила кровь?
Что – то, в сердце, опять шевельнулось
И, надежда на счастье
С приходом весны
Не на долго, но, всё же, вернулась.

И, опять мне бродить
И опять, тосковать
И,  украдкою, смахивать слёзы.
И, всему вопреки
Я поверю опять,
Что, заветные, сбудутся грёзы…

      --о0о--

         СОНЕТ

Вы, не достойны, чтобы вам
Стихи, на память сочиняли
Но, почему же я пишу?
О, если бы вы знали!
       -о0о-
Знакомы, с вами, мы давно
Но вы, меня, не замечали.
А я, что чувствовала к вам?
О, если бы вы знали!
       -о0о-

Но вы, не ждите от меня,
Того, чего вы не слыхали.
Я, лишь одно сказать могу –
О, если бы вы знали!
       -о0о-

Вы, не герой, да и вообще,
Примером, вряд ли, вы бывали.
А, что я слышала о вас?!
О, если бы вы знали!
       -о0о-
Я не признаюсь вам в любви,
В томленье, грусти и печали
Об этом, вам не надо знать,
Но, если бы вы знали!
       -о0о-

Пройдёт ещё, немало лет.
Но вас, забуду я, едва ли
И, даже не любя, я буду повторять:
-О, если бы вы знали!
     ---о0о---

    РАЗГОВОР С СОБОЙ

Не смотри опять в окно,
Пусть всё будет, так как было.
Лето, солнце и тепло,
Всё, что сердцу мило.
       -о0о-

Пусть, в нескошенной траве,
Ползают букашки
И качаются, слегка
Белые ромашки.
      -о0о-
То совсем, не белый снег
Падает и тает,
Это, тополь молодой
Пух в окно кидает.
      -о0о-
Ветер ласково шумит,
Шепчутся березы.
Ты не слушаешь меня,
Ты роняешь слёзы.
      -о0о-
Но, скажи мне от чего
Всё в тебе тоскует?
Вед, наверно и тебя
Кто – ни будь целует?
      -о0о-
Ждёт тебя, у проходной
Где – ни будь встречает?
И, в холодный, зимний день
Руки согревает?
      -о0о-
Ты молчишь, но вижу я
Ты не знаешь ласки.
Ты, как бедная Ассоль
Из знакомой сказки.
      -о0о-
Всё глядишь, куда –то вдаль,
Ищешь парус алый
Все мечты твои, опять
В сказке небывалой.
      -о0о-
Что ж, мечтай, коль в этом есть
Для тебя отрада.
Но не хмурь своё чело,
Не тоскуй, не надо!
      -о0о-
То, что в жизни суждено
Вовремя случится.
И поверь, что в дверь твою,
Счастье постучится!

    ---о0о---

      ОПЯТЬ ОСЕНЬ

Вместе с холодом осенним,
Холод  в сердце мне прорвался
И тогда, мне, день осенний
Днём последним показался.
        -о0о-
Нету, рядом, глаз любимых,
Нету радости простой
Мир, с заботами людскими,
Для меня, совсем чужой.
        -о0о-               
Всё растаяло в тумане,
Я не вижу ничего.
Трудно жить одной на свете,
Жить, не зная для чего.
    ---оо0оо---

        СНЫ

Тело в сладостном покое
Руки – ноги потеплели.
Все печали и заботы
Откатились, отлетели.
        -о0о-
Тихо сон меня коснулся,
Стены, в дымке, растворились.
Я плыву, плыву как будто
Вдруг, виденья появились.
        -о0о-
Сплю, не сплю, но вижу лица
Улыбаются, смеются.
Развевая ветром гриву,
Кони резвые несутся.
        -о0о-
И таинственные замки
На горах, под облаками
То страшат меня, то манят
В синей дымке растворяясь.
        -о0о-
Я, в каком – то странном мире,
Непонятно всё смешалось
То, что есть, и то, что было
В сновиденье повстречалось.
        -о0о-
Я опять, в своем семействе.
Я в кругу своих, любимых.
Лед разлук, в груди растаял
Сон вернул, невозвратимых.
        -о0о-
Время бег неумолимый,
Мне пора уж просыпаться,
Но, как жалко и, как грустно
Мне, со снами, расставаться!
      ---о0о---
                27.12.84
 МНЕ НЕ ПИШЕТСЯ…

Мне не пишется,
Не читается
Только тяжко мне
Всё вздыхается.
    -о0о-
Не то, делаю,
Не то, слушаю.
Не ту песнь пою,
Не то кушаю.
    -о0о-
В доме дел полно –
Да слоняюсь я.
Нет забот иных,
Дурью маюсь, я
           14.1.85   
  --оо0оо—

     ВЕСНА ПЛУТОВКА

Весна, изменчива, плутовка
Вчера, такой был чудный день,
Светило солнце, пели птицы
Была, совсем прозрачной. Тень.
        -о0о-
Хотелось, в даль куда – то мчаться,
Чтоб что – то новое, открыть.
Хотелось весело смеяться,
И всё, что мучает, забыть.
        -о0о-
Сегодня, ветрено и мглисто,
Деревья гнутся и скрипят.
И, в унисон, сонаты Листа
О чём – то трепетно грустят.
        -о0о-
И лишь глазок, фиалки скромной,
Напоминает о весне.
И, уж не вдаль, а в угол тёмный
Вдруг захотелось скрыться мне.
                30.3.85
         ---оо0оо---

        И СНИТСЯ МНЕ…

То – ли сумрак, то – ли ночь?
Нету сна. – умчался прочь.
По окошку, дождь стучит
Всё вокруг, давно уж спит.
Только мне, в ночи не спится,
Никаких мне снов не снится.
Мысли мчаться без конца,
И, в прошедшие года
Я привычно возвращаюсь
И, опять, я вновь встречаюсь
С тем, чего простыл и след,
И, давно, в помине нет.
Старый дом стоит на месте,
Я, опять, с родными вместе.
Кто стоит, там, у плиты?
Ах бабуся, это ты?!
Что – то вкусное печёшь?
А гулять со  мной, пойдёшь?
Папа, книжку слух, читает,
Мама, что – то вышивает.
Я, рисую за столом.
Мерно бьют часы, потом…
Лето, сладкий запах кашки.
Мама, в поле, рвёт ромашки.
Собирает и поёт,
И, куда – то, вдаль идёт.
И не хочет возвращаться..
Ах, опять пора прощаться…
Где отец? – глядит с портрета,
Так глядят, с того лишь, света!
Мамин, маленький портрет
Где же мама? Мамы нет!
То ли ночь, то ли рассвет?
Через шторы льется свет.
Тишина стоит кругом
Хоть бы мне, забыться сном!
                18.6.85г.
       ---оо0оо---

     ВЧЕРА И СЕГОДНЯ

Вчера, букеты пышных роз
Мой дом, собою украшали.
Сегодня, лепестками слёз
Они, к ногам моим, упали.
        -о0о-
Хоть, источая аромат,
Они лежат ещё живые
Ничто нельзя, вернуть назад
Уж не вернутся дни былые.
        -о0о-
Друзей умолкли голоса –
Они, вчера ещё звучали
Желтеют летние леса
На листьях их, следы печали.
       -о0о-
 Но, в утешение слова,
Я. нахожу себе, такие –
Хоть жизнь моя  уже прошла,
Остались чувства молодые!
     ---оо0оо---
                23.7.85г.
  ЧТО – ТО, ВДРУГ, ПЕРЕМЕНИЛОСЬ…

Что – то, вдруг, переменилось,
Словно, в зеркале кривом.
Покачнулось, искривилось.
И, померкло всё, кругом.
         -о0о-
Что. Со мною, приключилось?
Будто я, и здесь, и там
И, как – будто раздвоилась.
Разделилась пополам.
        -о0о-
Я, сама с собой, в разладе,
Стены сдвинулись вокруг
Окопалась, как  в осаде
Слышу только сердца стук.
        -о0о-
Мне бы, вырваться на волю-
К людям, к солнцу, небесам.
Только выбрать себе долю,
Человек не может сам…
                6.9.85г.
     ---оо0оо---

     БЕЗ НАЗВАНИЯ

Дни торопятся, бегут,
Скоро листья опадут
Я хожу, пишу, читаю
А сама, в тоске вздыхаю
       -о0о-
Мысли, вдаль, меня влекут
Только ноги не идут.
Потеряло сердце след
И, для ног, дороги нет!
                6.9.85г.
      --оо0оо--

Мой юмор, больше не смешит,
Он, словно острая приправа-
Хоть с чем смешай, во рту горит
И душу, льется, как отрава.
          -о0о-
Душа, состарилась, видать
Лишь гостей стало вдохновенье.
Осталось, просто доживать
И умереть, как дуновенье…

       ---оо0оо---

ОБРАЩЕНИЕ К МАМЕ     Романс

Ты не молчи, ты не молчи,
Сними, с души моей, смятенье.
Молю, меня ты не кори –
Казнить себя, моё мученье.
          -о0о-
Ко мне вернись, ко мне вернись!
Как – будто не было прощанья.
Иль, хоть приснись, ты мне приснись
Во сне, я буду ждать  свиданья.
          -о0о-
Не говори, не говори,
Что не найти слова прощенья
Меня прости, меня прости,
Прошу я только, лишь забвенья
                30.9.85
       ---оо0оо---

        ЗЕЛЕНЫЕ СЛЁЗЫ
 В память о лечении зеленкой

Я сижу за столом,
Не глядя на еду,
Утираю зеленые слёзы.
Но, чего мне сегодня
Вдруг стало, так жаль,
Не опавшей ли этой, березы?
Ведь береза. опять,
Оживёт, по весне
На ветру, затрепещут листочки.
А, какую весну
Ожидать ещё мне?
Я роняю, зеленые точки…

     ---оо0оо---

        МАМЕ

Прости, что редко приезжаю
Твое могиле поклониться
Тебя я, часто вспоминаю
Когда ночами мне не спится
       --о0о—
И ты, реальная, живая
Вдруг предстаешь передо мной
Ах мама, милая, родная
Ещё б увидится с тобой!

    ---оо0оо---

    НОВЫЙ ДЕНЬ ГРЯДЁТ

Вот и новый день грядёт,
Что собою, он несёт?
Я, на картах не гадаю,
Я и так, об этом знаю.
Будет то же, что вчера
День прожитый мною зря.
Не дождусь я НЛО
Буду ждать опять письмо.
Позвонит, совсем не тот
Гость, непрошенный зайдёт
Я, ничем не поделюсь,
И на зов, не отзовусь.
Я тепло души, не трачу.
Я давно уже не плачу.
Но тоска, объемлет вдруг
Книга валится из рук
Сутки сменятся, опять
Буду я, чего –то ждать…
                Дек.89г.
          ---оо0оо---

РАЗГОВОР СО СТАРОСТЬЮ

Подползает, подползает,
Осторожно, как змея
Вот, уж тело обвивает
И глядит  в мои глаза.
        -о0о-
Что, жива ещё, спросила
Извиваясь и шипя
Ты, всю жизнь меня носила
Я невидимой была
        -о0о-
Всё болеешь, всё недуги?
Тут оолит, и там болит?
Это всё, мои подруги!
Усмехаясь, говорит.
       -о0о-
Ты очки, давно одела,
Что – то капаешь в глаза…
Одолела! Одолела!
Видно, рано, я тебя!
               -о0о-
Д-а-а-а, зимой, ты приболела…
Ничего не возразишь!
Но не я, в том, преуспела
Знаешь кто? Чего молчишь?
                -о0о-
Это всё, младые годы,
В нищете, в очередях.
Бесконечные невзгоды,
И подушка, вся в слезах.
                -о0о-
Это мрачная землянка,
Теснота, и дым и вонь.
Хлеба жалкая буханка,
В печке гаснущий огонь.
                -о0о-
-Хватит! Слушала не мало
Надоело, наконец!
Ты сама, поди устала
И, не жди ты, мой конец!
                -о0о-
Ну, умру,  - закон природы
Ведь не вечен человек!
Не считай, мои ты годы –
Больше - ль, меньше - ль будет век
                -о0о-
Но учти, живу с мечтою –
Бренно тело, зренье, слух,
Но, расстанусь я с тобою,
Жить останется мой Дух!
                -о0о-
И тогда, в астральном Мире
Успокоится Душа
Нет нужды там, ни в квартире,
И не нужно, ни гроша!
                -о0о-
Счастья, в жизни, я не знала.
Но, в святые, не гожусь…
Но за то, что я страдала,
Может, там его дождусь!

             ---оо0оо---
                13.6.92г.
               
   А, В ПАРАДНОМ, СТАРИННОГО ДОМА
               
Светит солнце, по - летнему, жаркое,
И волна, омывает гранит.
Всё, как в праздник, веселое, яркое
Где – то музыка, громко звучит.
                -о0о-
А, в парадном, старинного дома,
Что хранит петербургский уют
Под широкою, барскою лестницей
Удавился вчера, лилипут.
                -о0о-
Он такой, беззащитный и маленький,
Как ребёнок, висел на шнурке.
Жизнь его, так обидно короткая,
Оборвалась, в чужом закутке.
                -о0о-
Провисел он, всю ночь, незамеченный.
И, ненужный, совсем, никому.
Ничего не просил, и не спрашивал.
Его дворник, нашёл по – утру.
                -о0о-
В миг, набилось народу, в парадное
Не корми, только дай по – глазеть!
Кто – то плакал, шептал осуждающе
И пытался, чуть – чуть, пожалеть.
                -о0о-
Может, долго ещё бы судачили,
Из милиции, двое, пришли.
Сняли тело, карманы обшарили.
Пятачок, за подкладкой, нашли.
                -о0о-
Ни записки, прощальной, ни адреса,
Где теперь, он уже не живёт.
Неужели же, крошку убогого
И не любит никто, и не ждёт?
                -о0о-
Не сложилась судьба, окаянная,
Не расщедрился Боженька – Бог.
Не хватила силёнок, у карлика,
Больше жить. Он на свете, не мог…

                ---оо0оо---

        Немножко улыбки:
               
    ШЛА ПО ПОЛУ ТАРАКАШКА…

Шла, по полу, таракашка,
Хоть букашка, но мамашка.
Я за ней, как побежала!
Поскользнулась, и упала
Но, за ножку, ухватила –
Это всё, не в сказке было!
Таракашка подскочила,
И яичко уронила.
То яичко, покатилось
Странно так, зашевелилось,
Разорвалось на кусочки,
И за мамой, по цепочке –
Сыновья, а может, дочки,
Все, шестнадцать штук подряд
Растянулись в ровный ряд.
Мне бы, всех их, уничтожить,
Кто ж детей, убить – то может?!
Так и скрылся, весь отряд
Из шестнадцати ребят
За противной таракашкой,
Но, заботливой мамашкой.

              ---оо0оо---

  ДУМЫ О ЖИЗНИ И СМЕРТИ

То, что кто – то умирает,
Никого не удивляет –
Все приходим мы, на время
Кто, для счастья, кто для бремя.
        -о0о-
Свой нести, тяжелый крест.
Но, никто не скажет срока
И не Бог, и не сорока
На хвосте не принесёт –
Сколько каждый проживёт.
       -о0о-
Коротка ль, длинна дорога
От могилы до порога.
Что намечено судьбой,
Всё исполнится с тобой.
       -о0о-
Коль боишься ты забвенья,
Ни усердья, ни терпенья
Ты, на дело, не жалей
И тогда, в сердцах людей,
Ты останешься на Век
Незабвенный, человек!

     ---оо0оо---

        ОЖИДАНЬЕ

Дни, похожи друг на друга,
Я же, жду лишь четверга.
Потому что, жду от друга,
Я заветного письма.
                -о0о-
Я сама хожу на почту.
Робко двери отворю
И надеясь, и не веря,
Я, тихонечко спрошу:
                -о0о-
Не ли мне письма, скажите.
Я давно ответа жду
Посмотрите, поищите-
И уже, к дверям иду.
                -о0о-
Почему, Судьба – Злодейка
Так, ко мне, не справедлива?
Я ведь жду, письма простого,
А не сказочного дива!

             ---оо0оо---

ЖДЕМ ОТ ЖИЗНИ МЫ ЧЕГО - ТО…

Кто – то ждёт от жизни счастья
Кто – то всяческих удач,
Кто любви неугасимой,
Кто – то куклу или мяч.
                -о0о-
Так проходят дни и годы,
Забываются мечты,
Уж не верит, в счастье, кто – то
Кто – то вышел из игры.
                -о0о-
И, уж в даль давно не манит,
Нас таинственный мираж.
Жизнь не кажется прекрасной
Обесцветился пейзаж…
                -о0о-
Но сегодня, как и прежде,
Мы чего – то вечно ждём
Может, что ни будь случится
Ну, хотя бы, грянет гром?!
                -о0о-
И старуха, умирая,
Вдруг ожив, на пять минут,
Громким голосом спросила:
Скоро ль, пенсию дадут?
 
      ---оо0оо---

      ДЕПРЕССИЯ

О Господи, ты мне скажи,
Неужто так я провинилась,
Что ты лишил меня Души,
И я, в амёбу превратилась?
                -о0о-
Простой, технический прибор
Стучит, в груди моей, бесстрастно.
Уже не сердце, а мотор –
Ему волненье не опасно.
                -о0о-
Его не трогает любовь.
Не проявляет он участья
Теперь в нём масло, а не кровь
И не трепещет он от счастья.
                -о0о-
И, все хорошие слова,
Вдруг, превратились просто в звуки
Пустою стала голова,
Без сил, упали руки.
                -о0о-
Все чувства, умерли во мне
Я холодна, подобно льдине
Я нахожусь, не зная где
Зависнув в липкой паутине…
                26.11.01
      ---оо0оо---

          ОДИНОЧЕСТВО

Нет, я не плачу, я не плачу,
То, одиночество моё
От безысходности вздыхает
И бьётся, бестолку в окно.
                -о0о-
Всё хочет вырваться, куда – то
Чтоб сбросить свой тяжелый гнёт.
То, истерически хохочет,
То вдруг, без силы упадёт.
                -о0о-
И грязной лужей разольётся,
Могильным холодом дыша.
То, в тёмный угол заберётся
И плачет, тихо, чуть шурша.
                -о0о-
Его друзья – тоска и скука,
Безделье и, подруга – лень
Других не ведя занятий
Они растягивают лень.
                -о0о-
И день тот, бесконечно длится
Как будто нет ему конца
Пустой, бессмысленный, никчёмный
Из жизни, выпавший за зря…
                24.12.01
                ---оо0оо---

  НАПРАСНЫЕ  ПОТУГИ

Взялась писать стихи
А на душе, и грустно и уныло
И рифма, пенясь, словно мыло
Куда – то постоянно ускользает –
Лишь пузыри, на строчках, оставляет.
Те пузыри – обрывки мысли
Уже подтаяли, раскисли
Ничто, не связывает их.
Распался, не родившись, стих…

      ---оо0оо---

        ТРИЛЛЕР
Решила, как – то отдохнуть,
У телевизора уселась
Включили – через несколько минут –
Отрыжка, будто я объелась!
          -о0о-
Из всех систем, без выбора, палят.
И льётся кровь, и черепа дробятся.
Врагов пронзая, как цыплят
Всё продолжают целоваться.
          -о0о-
Совсем от злобы озверев
Машины в сумерках несутся
Понять, в чём дело, не успев –
Навряд ли, жители спасутся!
         -о0о-
Удар… зловещий черный дым
Весь стрит, собою застилает,
И небо черное над ним,
Вдруг, пламя ярко освещает.
         -о0о-
Герои живы – хеппи энд!
Всегда так в триллерах бывает!
Реклама, сразу – Мистер Кент
Нам фирма, бодрости желает.
         -о0о-
Устали что – то отдыхать…
И сердце, словно птица бьётся…
И, не смогла я разобрать
Кто там, за истину, дерётся…

        ---оо0оо---

         И ВНОВЬ ВЕСНА

Весна, всегда волнует душу –
И в двадцать лет, и в сорок пять.
И сердце сладко замирает
Кого – то хочется обнять.
                -о0о-
И, коль любовь тебя минует.
Её ты будешь вечно ждать.
И, в сорок пять, как в восемнадцать
Готова, милого обнять.
                -о0о-
Давно, безжалостное время,
Размыло юности черты
Но ты и, на пороге смерти,
Лелеешь давние мечты…

       ---оо0оо---

ВЕСЕННИЙ ПОЛЁТ МЕЧТЫ

Весна. И, снова тянет вдаль,
В места, не хоженые мною.
Пусть, расставаться будет жаль –
Мы снова встретимся с тобою!
                -о0о-
Меня ни поезд повезёт,
И, не возьмёт собою птица –
Мечта, на крыльях понесёт,
Куда душа моя, стремится.
                -о0о-
Египет, Индия, Кабул,
Пустыни Африки, чудесной.
И Ниагары дальний гул,
Пик Эвереста поднебесный.
                -о0о-
Мысль, быстротечна и легка,
Ей чужды всякие границы.
Я, с вами, только что  была,
И вот, привет вам шлю из Ниццы!
                ---оо0оо---

           ДУША БОЛИТ…

Душа болит, как зуб гнилой.
Уж не поможет мне лекарство
Всё кружат, кружат надо мной
Людская зависть и коварство.
                -о0о-
И птицы, памяти, клюют
Мою истерзанную Душу
И страхи, кровь, по капле пьют,
Из слёз, не выбраться на сушу.
                -о0о-
Но, где же, он – Всесильный Бог,
Что людям, в горе помогает?
Он мне, ничем помочь не  смог,
Иль просто, он меня не знает?

                ---оо0оо---

         
     ОЙ, СТАРУХА!..

Ой, старуха, ой, старуха!
С памятью потерянной,
Что не делай, всё проруха
Глупости немереной!
               -о0о-
Но, зато, не скучно жить –
Всё разнообразии –
Я смотрю, один лишь фильм,
О войне в Абхазии!

           ---оо0оо---

   ЧТО ДЕЛАТЬ И ЗАЧЕМ?

Я больше не дружу с литературной Музой,
И жизнь, становится обузой.
Мне больше некого любить,
Зачем ещё мне дальше жить?
Рождает праздность пустоту,
Рождает скука, немоту.
Уж, овладела, мною лень –
В безделье, коротаю день.
И, даже сны, полны проблем
И, в них вопрос, что делать и зачем?
               
      ---оо0оо---

      ПОСЛЕСЛОВИЕ:
               
  Я БОЛЬШЕ ПЕСЕН НЕ ПОЮ

Я больше песен не пою,
Стихов не сочиняю,
Но, несмотря на возраст свой,
По – прежнему, мечтаю –
               -о0о-
На одинокий, остров мой,
Спасительную сушу,
Вдруг выбросит прибой
 Мне родственную Душу!
               -о0о-
Душа! Ну, где ты? Отзовись!
Ведь мы, нужны, с тобой, друг – другу!
Иль хоть приснись, ты мне приснись,
И протяни мне руку!

               ---оо0оо---






















    


         







               




               


 -о0о-




               


            


 






 

              .





 
            
         
       
               




               


Рецензии