Ничего менять не надо!

Ничего менять не надо:
всё случалось – неспроста!..
Я окину   д о б р ы м   взглядом
даже тёмные места –

эти вехи   Н а з и д а н ь я!..
Зёрна нынешних удач
прорастали сквозь страданья –
боль Души и сердца плач...

Если б не было печали
по несбывшимся мечтам,
мы б себе не помечали –
ч т о   мы сделали не так!..

Двойка в школе – будь усердней!
Двойка в жизни – оглянись!
Нам даётся милосердно
исправлять...  с в о й   взгляд на жизнь!..

Это – счастье и награда –
жить, судьбину не кляня!..
Ничего менять не надо:
всё – по мне  и   д л я   меня!..


                2014


Рецензии
Мудрые мысли!

Григорий Аванесов   19.05.2021 12:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Григорий!

Наталия Богомолова 2   19.05.2021 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.