Квантовосток

Я условно нестабильна. Как ядро из трансурана. Даже неавтомобильна. Пру пешком из Туркестана. Околачиваю груши. В чайхане где цвет инжирный. Мой покой слегка нарушен. Дует ветер субэфирный. Из пустыни шум верблюдный. Запах гиперкаравана. Я с Вселенной обоюдна. Пи-мезонна, как нирвана. Я сама элементарна. Закваркованна весною. Есть частица -очень странно. Я хочу побыть волною! Чтоб просачиваться в щели. И светить интерферентно. Чтоб квазары мною пели. Чтоб везде одномоментно. И в реликтовом сиянье. В море ДьЮрака пустышкой. В черных дырах наковальне. В банке Лейдинскою крышкой. И звучали суперструнно. В перигеи обертонно. Но слегка,не очень шумно. Словно флейта и валторна.


Рецензии
Из пустыни шум верблюдный
Запах гипер-каравана
Циклотрон такой безлюдный
Электрон, Протон, Бандана

Это я в бандане кушал
Беляши у циклотрона
Слышу - кто-то пивом тушит
То что было смартофоном

Ринат Барабуллин   04.07.2023 00:24     Заявить о нарушении