Теперь же у меня возникает подозрение

Сегодня исполнилось ровно 2000 дней как я бросил курить, не выкурил уже 7.5 км сигарет.

Два года тому назад я писал, что 57 лет непрерывного курения никак не сказалось на моём здоровьи. Теперь же у меня возникает подозрение, что своим крепким нонешним здоровьем и активностью во всех возможных направлениях я обязан тому, что курил ровно три четверти своей жизни. Вот, что я писал 2 года тому назад:

Исполняется два года с того момента, как я бросил курить после 57 лет ожесточительного курения. Не выкурил я за это время около 30 тысяч (около трёх километров) сигарет.

В связи с юбилейной датой меня хватает за душу удивление двумя пунктами моей курительной истории. Во-первых, я  удивляюсь тому, как мне удалось в один день прекратить этот бардак продолжительностью более полувека. Некоторая часть ответа заключается в понимании того, что перфекционизм и гедонизм генетически не связаны с идиотизмом и в неразрывном единстве сопровождают человека в его жизненном пути только в том случае, если человека не тошнит от его жизненного пути и от этого неразрывного единства.

Во-вторых, меня удивляет тот факт, что за 57 лет бесперебойного пыхтения сигаретами, не допускавшего ни при каких обстоятельствах перерывов на срок более получаса, у меня не возникала мысль не о том, чтобы бросить курить (о том, чтобы бросить,  многократно возникала; я однажды тридцать лет назад даже не курил аж целых пол дня), а о том, что курение - очень глупое занятие. Говорю честно: никогда я не считал, что курение - это просто-напросто глупое занятие. Я всегда относился к курению со всей серьёзностью. И в этом, как говорил один мой знакомый из Баку, заключалась самая "сучность" проблемы.

Через два года после того, как я бросил курить, у меня закрепилось стойкое отношение к курению, как к занятию весьма и весьма глупому. Не буду здесь всё это расшифровывать по пунктам. Курил я по-чёрному, был курению предан по уши, мог ночью сорваться за сигаретами, если до утра не хватило пары сигарет. Курил я в сутки, не считая 2-3 сигар и пары трубок, по две пачки сигарет: пачку Camel #9, 100`s и пачку красного Marlboro 100`s. По две пачки тех и других сигарет до сих пор лежат у меня на полке за спиной для вечной демонстрации мне самому, что бросал я курить с открытым забралом, а не вымученно, как гомосексуалист, которому надоело чувствовать себя педерастом.

Второй момент, который я хотел бы подчеркнуть к двухлетнему бросательному юбилею, это - влияние курения на здоровье. Конечно, это - вопрос сугубо индивидуальный. "Списифицецкий", как говорил другой мой знакомый из Баку. Но, как в луже воды отражается Солнце - часть необъятной Вселенной, так и в моей персональной курительной истории отражается истина, как часть проблемы влияния курения на людское здоровье. По итогам статистически значимых курительного и посткурительного периодов могу сообщить, что курение никоим образом не было связано с моим здоровьем, а моё здоровье никоим образом не зависело от курения. Главное - это иметь здоровье. Здоровье - это первое, а влияние - это уже второе, третье, четвёртое...

Некоторые люди, попав под жидкий дождичек, две недели кашляют, хрипят, сопливят и смотрят на мир глазами, полными слёз простудного происхождения. Ну и опять же, если съесть сразу тридцать котлет, то можно попать в реанимацию. Если курить по четыре пачки сигарет в день, то можно основательно закоптить внутренности. От копоти даже металлическую кастрюлю бывает сложно оттереть. Как известно, в лёгких осуществляется газообмен между воздухом, находящимся в паренхиме, и кровью, протекающей по лёгочным капиллярам. Невероятно глупо было бы утверждать, что невозможно так капитально закоптить паренхиму, чтобы всякий газообмен стал невозможен.

Из сказанного вытекают два, как мне кажется, очевидных следствия. Во-первых, курить, помалу покуривая, совсем не вредно, если не учитывать то обстоятельство, что онанизм каждодневного одёргивания нормальному человеку быстро надоедает и он начинает от невыносимости постоянного ограничения свободы воли курить ровно столько пачек в день, сколько записано в его ДНК. (Не исключено, что в большинстве случаев много курят именно те, которым в ДНК было прописано заболеть раком лёгких).

Второе - это то, что бороться нужно не с курением, поскольку курить-некурить - это первостепеннейший вопрос свободы совести и воли. Бороться нужно с бескомпромиссными борцами с курением. Бороться с курением их заставляет лево-религиозная одержимость на почве тоскливого скудоумия, при которой в крови накапливаются пока что ещё не открытые биохимиками гормоны патогенной левизны. Эти гормоны патогенной левизны с помощью подкорки специфически активируют обонятельные рецепторы, и молодой левыафан начинает задыхаться от дыма, который пускает столетний старичок на противоположной стороне улицы.

Возникает законный вопрос: по большому счёту получается, что и пить, и по бабам ходить, и в карты играть, и анашу курить... - всё это глупое занятие?! Насчёт по бабам ходить я даже обсуждать не хочу подобные идиотские импотентские идеи, от которых не только уши вянут, а насчёт всего остального могу сказать лишь то, что главное - это не мешать людям думать своей головой, которая намного ближе к ихнему телу, чем думают борцы за всеобщее неограниченное право бороться с чем попало.


Рецензии