Говорят дети. Севе 2, 5 года. Наклейки, сыпь и пр

1.

- Когда я сплю внём (днём) – зима! - рассказывает мне внук.
- Пойду пгодукты называть! ...Сто это бабуска? – шепелявит Сева. ...Клубника, могковки… - внук отрывает наклейку.
- Зачем ты оторвал? – интересуюсь...
- А потому сто (что)! …Надо плилеплять. …Это могковки. …Я люблю. Чегесня (черешня), это кукууза. – Говорит Сева короткими фразами. - Я бананы сьел. Это ты сделала? – интересуется он наклейками на шкафу.
- Мама наклеила, она будет недовольна, когда увидит, что ты отлепил…
- Я тебе отогвал всё!..
**
2.

- Я болею сто-то! Надо мне темпегатугу помегить. СтОит или не стОит? СтОит или не стОит? – Сева нажал на кнопочку электронного термометра, - Помегил! - протягивает его мне. - У меня сесть (6) и восемь.
***
3.
 
Ябака, надо много ябоков, - Сева откусил и рассматривает, - у них водичка!
- Это сок! – поправляю я его.
- У них сок… Сок у него. – повторят дегустатор.
****
4.

- Могковка! Сьешь его! - Нашёл внук отлепленную наклейку.
- Я бумагу не ем! – отказываюсь от «угощения»
- Сьешь! - настаивает Сева.
- Бабушка наклейками не питается! – решительно отнекиваюсь я.
*****
5.

- У тебя сыпь на попе, - говорю внуку, увидев россыпь прыщиков.
- Сыпь на попе? - повторяет Сева. - А на спине нету сыпя? Когда ешь сладкое, у тебя сыпь! – изрекает внук услышанную когда-то фразу. – Хочу мёд!
- Кто много ест сладкого, у того сыпь на попе! – отказываю...
- У меня не сыпь на попе, - отрицает внук, - У меня там яблоки!
-  Что на попе? – переспрашиваю.
- Яблоки!

Хм, у кого кони я яблоках, а у кого попа…

- Я Сева!
-  Ты красивый?
- Угу! – соглашается Сева. - У меня косисек (косичек) нет! – жуёт яблоко (наши дети всегда что-нибудь жуют). – У тебя сыпь, бабуска!
- Где? - интересуюсь
- На попе! - уточнил внук.
- Хмммм.
******
6.

- Помнисс, была зима? Мы зазыгали костёг!
- Где?
- А в снегах!
******
7.

- Кто мне тигга (тигра) купил?
- Мама.
- А посему мама?
******
8.

Дочь с зятем принесли мне цветы. Невоспитанный Сева выхватил букет из моих рук: - Я его сам поставлю в ваз! Сам, сам, сам!..
 
14.10.2014
******
9.

Зоя нечаянно разлила молоко на столе, глядя на неё, Сева сделал то же самое.
Я: - Зоя пролила нечаянно.
Сева: - Чаянно!
******
10.

- Зоя оленя видит! – Сева рассматривает фотографию с Зоей, сидящей  на «олене». – Я ещё хочу на пляжане (на пляж)!
******
11.

- Я хочу посмотгеть кот по себе. - Севе нравится м/ф "Кошка, которая гуляла сама по себе".

15.10.2014


Рецензии
Насчет "питания наклейками"...))):
В "Дурацкой энциклопедии" Н. Лотта (которую я перевожу "малыми порциями") есть такой - не переведенный пока - рецепт куриного бульона для экономных: "Взять чистый лист бумаги, карандаш, нарисовать по памяти курицу, затем удалить ластиком перья, поместить в кастрюлю...", ну, и так далее!:)

Олег Александрович   11.03.2015 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Развеселили.
У Севы ещё экономнее получилось - готовить не надо...
:)

Зоя Севастьянова   11.03.2015 19:12   Заявить о нарушении