Странный случай

      Накануне Нового Года  мы с сестренкой приехали в пансионат.
Недавно мне сделали операцию на стопах ног. После операции ноги продолжали сильно болеть. Болячки болячками, а вечером Новый Год. Приняли решение встретить его в Доме Культуры .
   Мои больные ноги не позволяли сменить сапожки на туфли.  Посчитала , что  никто здесь меня не знает, пусть что хотят, то и думают. Будут танцы,  будет и повод размять пальцы ног. Врач советовал не щадить себя.
 Мы посмотрели великолепный цыганский концерт, в танцзале зазвучала музыка.
Сестрёнка спросила:
 - Неужели на танцы пойдем?
Я ответила:
 - Давай дождёмся вальса, покружимся а потом сразу уйдём.               
    Зазвучала мелодия вальса.
Заходим в зал . Нас приглашают на танец.
Вальс это парящее движение легкого мотылька…
Как любили мы полностью отдавать себя этому властному танцу.
Смогу ли я одолеть боль… Пойти? Отказать?
Сестра уже кружится. Привстаю на пальчиках. Нет, не на пальчиках , а на раздутых дикой болью, бьющих в голову резаных суставах. Невыносимая боль прошила и каплями молчаливых  слез скатилась на паркет.
Пригласивший мужчина очень высокого роста и ему не видно моё искажённое болью лицо.
Делаю для себя невозможное- заставляю притерпеться и  на какое-то время  забыться.Прикрываю глаза, почувствовав себя в надежных руках умеющего красиво вести танцора.
Я  представила себя  не с незнакомым чужим  человеком , а  рядом с моим Анатолием. Хоть чуть чуть оказаться в прошедшем времени…
Чужое имя мешало мне забыться. Оно стало настойчиво сверлить мне мозг.  Какая такая Галя, Галинка ?....
Откуда оно взялось?
Партнёр?  Видно это он в данную минуту видит себя с Галиной.
Решаюсь задать вопрос, верна ли моя догадка?
 Ну, и пусть если примет за ненормальную.
  Прошу извинить и спрашиваю :
 - Скажите, а для вас что-то говорит имя Галя , Галинка?
Мужчина стал в ступор. Остановились.
-Я,я вам ничего не говорил.
-Да , но это имя меня стало беспокоить.
          -Это  моя Галина- жена  и внучка Галинка.
Заинтригованный мужчина стал говорить, что дня три как в санатории. А дома осталась жена, которая нездорова и с ней маленькая внучка Галинка. И он постоянно думает правильно ли сделал, что уехал по предоставленной военкоматом путевке,что зря послушался Галю.
    Свой «максимум» я выполнила. Сама себя удивила открытием ,что стала подслушивателем чужих мыслей.
Ошарашенный партнёр не заметил моей «инвалидности». Комплимент получила, что   танцую отменно.
Больше мне делать в зале было нечего. Младшая моя  сестра ещё бы танцевала, но мои возможности исчерпаны. Получили пальто в гардеробе пошли на выход. Я мечтала скорее выйти ,чтобы дать себе свободу и по  "утиному"заковылять в пансионат.
Да нас нагнали наши партнёры.
- Вы одни в такую темень? Разрешите , мы вас проводим.
Пришлось , закусив губу , стройненько вышагивать по снежной дорожке.
    Разговаривая,  мы приближались  к  пансионату. У меня, видимо от мучительной боли,  началось какое-то видение. С четкой периодичностью возникали колёса легкового автомобиля. Кругом посмотрю, на звездное небо гляну . Ну вроде со мной всё в порядке, но опять на раз два три проявляются колёса.
Сама себя пугаюсь, а вслух разве можно такое сказать?

Мы их поблагодарили за внимание, собрались уходить.
Как Петр Иванович (он нам так представился) попросил на следующий день показать им  наш областной город, тут я и вовсе себя не узнаю:
-Не получится у нас с вами ничего посмотреть, Вы рано утром уедете.
Это были не мои  мысли. Кто-то через меня говорил.
Петр Иванович засмеялся:
-Такого не может быть никогда.

      Рано утром, ещё не было семи, к нам в дверь постучали.
Накинув халатик ,  вышла спросить, что случилось.
Дверь открываю, а передо мной  Петр Иванович:
-Откуда Вы знали , что мне пришла телеграмма? Я должен срочно ехать получать на заводе машину. Уговорил вахтершу, чтобы впустила.
 Тут у меня опять:
-Попросите своего друга подстраховать вас. При себе имейте хорошие инструменты. Одному вам ехать нельзя.
И уже от самой себя говорю ему номер телефона моей мамы и прошу при возможности сообщить  результат. 
         
Прошло месяца три . После работы я зашла к маме.
Сидим за столом мама , сестрёнка и я. Раздается телефонный звонок.   Останавливаю сестру:
- Это Пётр Иванович звонит. Поднимаю трубку:
-Здравствуйте Пётр Иванович.
-В очередной раз Вы меня удивляете, как поняли, что это я звоню ?
- Не знаю, так получается. Рассказывайте!
-Всё как вы сказали. С другом, на его машине с инструментами, прибыли на завод . Расплатился, документы оформил, выехали  , все как по маслу.
Ночь , пустая трасса, на много километров ни огонька.
Едем , начинает моя машина разваливаться. Сигналю товарищу. Мороз как специально далеко за тридцать. Спасибо вам . Пришлось бы туго одному.
                *******
    Прошло два года.
На перрон прибыл пригородный поезд, перегородивший мне путь. Моросит мелкий дождик. Жду его отправления и разглядываю окна стоящего напротив вагона.
И, Господи! За  мокрыми стёклами окна мечется Пётр Иванович.Он машет руками, прислоняется к стеклу, что-то кричит, хватает шляпу, вещи. Показывает,что сейчас выйдет.
  Понимаю, что он едет в свой санаторий. Отрицательно качаю головой.Показываю, что рада его видеть. Дождь усилился.
 Состав под проливным дождём тронулся, увозя странного человека к морю.


Рецензии
Да, такие ясновидцы просто восхищают!
Адочка, у Вас, что называется открыт "приёмник" в портал информационного поля.
От себя могу сказать, что бывали случаи тоже не объяснимые.
Особенно когда писала про Козимо, Элеонору в "Вершине" стоило только задуматься, какая нужна информация и она буквально текла мне в руки. Сейчас если искать начну - не найду. И ещё была история с розой. Муж мой тогда очень увлекался по старьёвщикам ездить, искал исторические журналы, книги, открытки фотографии на свою тему (Первая Мировая, русский корпус во Франции). Мы ждали его с сестрой в машине. Старинный бретонский дом несколько склеенных строений, там же и хозяйство и бизнес и жильё. В нашей машине играла русская музыка. Я тогда находилась под мощнейшим влиянием первой книги "Исповедь". В машине звучали слова:
" Я оставлю где-то мокнуть под дождём авто
И пойду куда, не знаю, в паутину улиц
И от ветра не спасает тёплое пальто
Мне так сложно, я не знаю, что с тобою будет
Как быть с тобой
Нежная роза в моих руках
Быть может несерьёзно на собственный риск и страх
Срезать, покуда не отцвела
Такова садовника судьба..."
Во дворе росли несколько кустов роз. Из них только одна раскрылась и была удивительно алого яркого цвета. Я не сводила с неё глаз. (сидя в машине)
Вдруг вышел мужчина лет за сорок, какой-то слегка скособоченный, видно, что тяжело работает (крестьянское хозяйство) Он подходит к этой розе и её срезает.
Я чуть не вскрикнула. Но самое странное произошло потом, он идёт прямо к нашей машине и стучит в моё окно. Я опускаю стекло. Он протягивает мне розу.
Я в шоке. Он по французски говорит: "Это вам!"
У сестры, она сидела сзади, рот открылся, как и у меня от удивления.
Аурика надо сказать гораздо эффектнее меня блондинка яркая, фигурка точёная...
"Почему мне, а не ей?" - подумалось. Этот бретонец не мог знать о чём поётся в песне, да и стёкла были закрыты. И тут я услышала Эрика, что это его подарок мне... До слёз. Я любовалась этой розой ещё несколько дней. Даже где-то фотография хранится. Всегда говорю, это не мы книги пишем, они сами приходят к нам...

Натали Бизанс   19.03.2024 14:37     Заявить о нарушении
Наташенька, бесподобны ваши способности и знания! Удивительно и действительно с розой- до слёз! Объединяют нас "необычности", только у тебя они очень значительные и плодотворные!!! Береги себя, обнимаю- Ада.

Ада Бабич   19.03.2024 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.