Сестра сестренке говорила

Вдохновила эта фотография дочек моей давней знакомой и вот что написалось.

Сестра сестренке говорила:
Нет, я пока-что не любила…
Но часто вижу сладкий сон,
Мне маки преподносит ОН!

Ах, как же смотрит он влюбленно!
И встав коленопреклоненно,
Мне говорит: - Пленен тобой!
Скорее стань моей женой!

А ты? – Что я? Ну да, согласна!
И так нам вместе будет классно,
Друг с другом по полю гулять,
Цветы мне в волосы вплетать!

…Девчонок милых тихий лепет
И сердца непонятный трепет
В безгрешности их бытия
Взглянув на снимок, слышу я.


Рецензии
Милое, светлое стихотворение!
С уважением,

Людмила Комарова Сабирова   20.07.2015 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо. Девчонки подросли, но, думаю, эта маленькая рифмованная зарисовка с их фото всегда будет напоминать им об их детстве.

Евгений Обвалов   20.07.2015 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.