Возвращение. Часть 3. Глава 2

   Но это был не конец моим испытаниям. Ночью, как кошка на мягких лапах, в мою комнату неожиданно явилась заплаканная Констанс. Из освещения - только лунный свет, проникавший в открытое окно серебристыми лучами. На ней кружевная рубашка до самого пола, длинные волосы распущены и волнистыми локонами спускаются до талии. Печальное личико со следами припухлости, обкусанные до крови губы.
-  Умоляю, молчите!
-  Если кто-то увидит Вас здесь!..
-  Выслушайте меня, хоть раз не перебивая! Мама сказала, что Вы собрались уезжать, Эдуард, и всё это из-за меня... - она, не спрашивая разрешения, села на мою кровать, теребя в руках белый платочек, всхлипнула и, промокнув уголки глаз, продолжила, - я, наверное, веду себя как эгоистичный ребёнок. Это так... Конечно, Вы правы, и моё поведение глупо. Но я не хочу, чтобы Вы уезжали. Потому и пришла. Как представлю Вас на время каникул одинокого в интернате, жить не хочется, - она горше прежнего разревелась.
-  Что Вы говорите, милая?! - я сел, пытаясь её утешить.
Тонкая простыня сползла, обнажив голый торс. Спать приходилось полностью раздетым, иначе из-за жары невозможно было уснуть. Прошедшая гроза принесла прохладу, которая дала разгорячённому телу немного отдыха, но теперь мне вновь стало невыносимо жарко. Присутствие Констанс пугало, разжигая доселе дремавшие природные инстинкты.
   Я вновь вспомнил Лорана. Тайные встречи в подвале и в саду с помощницей кухарки... "Ты что, наивный, думаешь у священников своей личной жизни не бывает? Жизнь одна, и у неё много своих радостей!.." - дьявольский смех прозвучал в моей голове. "Нет, я не такой. Я не опозорю дом моего покровителя. Не отплачу ему неблагодарностью..." - но тонкие ладошки Констанс уже коснулись моей кожи, и трепетные пальцы вызвали волну озноба.
-  Обещайте мне, что не уедете! Умоляю, обещайте мне!.. - наши губы встретились, и я со всем жаром припал к ним, как к источнику спасения или смертному омуту, в этот момент мне уже было всё равно. Тело гудело, как натянутая пружина, готовая вот-вот сорваться.
-  Констанс! Конни... Что же мы делаем?!.. - я молил о пощаде, но уже не мог остановиться, мои руки прикоснулись к упругой округлости её девичьей груди, - что же мы делаем?!
   Рубашка сползла с обнажённых плеч. Пьянящий аромат молодого прекрасного женского тела проник в меня. Где-то глубоко в душе слабый голос ещё боролся, но разве можно остановить стихию? Я целовал её волосы, губы, шею, плечи, руки, припал к её груди... А дальше всё произошло так, как заложено в нас природой. Девушка, стиснув зубы, тихо вскрикнула, я понял, что причинил ей сильную боль, но она не оттолкнула меня, а ещё сильнее прижалась. Почти сразу нега разлилась по телу мучительным блаженством.
   "Что же я наделал?!"
   Констанс растворившись во мне, затихла. Я ещё испытывал экстаз, но уже начал понимать, что произошло. И этого не исправить. Все мои жизненные планы рушились, как карточный домик. Она отдала мне себя. Добилась-таки своего. Теперь назад пути нет и придётся ответить за всё.
-  Я завтра же пойду к Жоржу, чтобы просить Вашей руки.
-  Не вздумайте!
   Её ответ поразил меня.
-  Что же Вы говорите такое, Констанс? Разве может быть иначе?! Я не могу, не имею права поступить по-другому.
-  Эдуард, Вы возненавидите меня, Вы уже жалеете о случившемся, я чувствую, а сердце не обманешь. Нет! Я не хочу надевать на Вас кандалы лишь потому, что мы поддались порыву чувств, - у неё даже голос изменился, словно передо мной сидела взрослая, умудрённая опытом женщина. Она подняла с пола сорочку. - Не уезжайте. Позвольте мне ещё какое-то время побыть с Вами рядом. Всё устроится, вот увидите. Просто доверьтесь мне. Никто не должен узнать нашу маленькую тайну. Клянитесь, Эдуард!
-  Я не люблю клясться.
-  Во имя того, что было между нами, пообещайте, что никогда не расскажете об этом!
   По её ноге протекла кровавая капля. Я увидел это и мне стало дурно.
-  Клянитесь, что не предадите меня! - не унималась она.
-  Констанс, Вы сами не понимаете, о чём просите...
-  Я-то как раз понимаю, а вот Вам это совершенно ни к чему... - она оделась и поправила свои волосы. - Я ни о чём не жалею. Вы останетесь в моей памяти. Уже никто не сможет забрать у меня эту ночь. Благодарю Вас! - наши губы ещё на мгновение слились в поцелуе. Она так же тихо покинула мою комнату, как и вошла. 
   "Что это было? Почему она так повела себя? Что делать дальше?" - столько вопросов одновременно и ни одного ответа на них.
   Я ещё долго метался по постели, пытаясь найти верное решение, но так и не смог. Уже утром, когда солнце заполнило комнату своим горячим присутствием, я, весь мокрый, очнулся и, первое что сделал, отправился в ванную комнату. Вода вернула ясность мышления. "Может быть, это сон? Но нет, слишком явственно память кожи хранит жар любовных объятий, сладострастие грехопадения. Как поступить дальше? Как себя вести? Имею ли я право послушать Констанс и промолчать? Мне нужна исповедь! Нужен совет, иначе я сойду с ума... Прости меня, Господи, и помоги во всём разобраться. Я готов ответить за свой поступок, пусть будет воля Твоя!"
   Когда я спустился вниз, в гостиную, где обычно в это время находилась семья, никого не застал, кроме горничной, убиравшей с мебели пыль.
-  Простите, мадемуазель, Вам не известно куда все подевались?
-  Добрый день, мсьё! - она чуть заметно присела. - Мадам и её дочь отправились с утра за покупками, господин Милер отбыл по срочному вызову. Вам просили передать вот это, - она достала из кармана передника конверт с моим именем. Открыв заклеенное письмо дрожащими руками, я прочёл следующее:
   "Мой милый Эдуард, всё, что произошло этой ночью, должно остаться между нами. Я не говорила о своём скором замужестве, потому что всецело была увлечена чувствами к Вам. В планы нашей семьи не входит что-либо менять, и я поступлю так, как было решено ранее. Меня ждёт завидная партия. Жених богат и хорош собой, одно плохо: мы не любим друг друга. Мне хотелось разделить именно с Вами самый важный момент в жизни женщины. Примите всё, как есть и не мучайте себя угрызениями совести. Мы провели прекрасную ночь, о которой будем помнить. Прошу, сожгите это письмо, как только его прочтёте. Не уезжайте! Я больше не потревожу Ваш покой, если Вы того не пожелаете. Любящая всем сердцем, Констанс."

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/13/1171


Рецензии
Вот и случилось, то что случилось… отдать свою честь мужчине, которого ты любишь - это воистину чудесно! А тут, он никогда не выдаст ее тайны, но что будет, когда ее возьмут замуж не девственной? Там наверное скандал будет и отец захочет выяснить кто. А Эдуард… неужели, как Эрик за ночь с любимой может расплатиться? Эдуард человек и воздержание может сыграть злую шутку, если он решил стать священником, но это же природа… а получается, что подаёмся. Если честно, я тоже делала себе запреты, но при встрече с мужским полом, могла себя не сдерживать, то обниматься лезла, то их руки к щеке прижимала, а он, как признался в целях воспитания, не собирается отдёргивать, порой, даже нравилось в толпе держать и я все забывала о своих запретах. Мама сказала, что чисто внимания хочется, вот и тянется, одного боюсь, отдаться до брака, хочется чтобы разлука протянулась до загса или же женился на второй день, так как жизни представлять не мог, но то, все мечты, в жизни оно иначе, кажется, родилась и состою, будто по законам Библии)
Жалко этих двоих, могли бы быть счастливы, потом же они опять встретятся только уже без обид, но все ровно буду читать дальше ❤
Грустная глава, одновременно счастливая и в конце с грустью, жаль, что в те времена все ровно выбирали покровителя. Надеюсь и он спасёт Констанс, как Эрнесто Андриану, думаю там не будут проверять родители на наличие девственности))

Ал Стэн   10.09.2023 20:30     Заявить о нарушении
Влюблённость бывает очень сильной, её легко спутать с любовью.
Но время расставляет всё по местам.
На счёт девственности, о которой позабыли в большинстве своём в нынешние времена,
читаю акафист Всецарице, там есть слова, что особую благодать Богородица дарит хранящим девство. Извращённое восприятие - когда спешат избавиться от чистоты.
Навязанная западом свобода секса. Меня тут заплюют многие. Но верующие люди поймут. Увы, это понимаешь с годами, когда приходит понимание законов Библейских.
Так что желаю тебе дождаться своего единственного и не ошибиться.

Натали Бизанс   11.09.2023 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.