По делам Бога на Земле можно узнать Бога

4. Мечта о добром правителе поощряется.

Запись Эллис:
«Духовная добродетель заключается в пяти качествах: самоуважение, великодушие, искренность, честность и доброжелательство»…
Продолжу цитату из Рериха:
“… Докажи самоуважение, и другие будут уважать тебя. Будь великодушен, и ты откроешь все сердца. Будь искренен, и поверят тебе. Будь честен, и достигнешь великого. Будь доброжелательным, и тем сообщишь и другим доброе желание”.

Сто лет тому назад во времена Рериха, может быть, можно было верить в истинную искренность, поскольку так явно тогда ложь не обнаруживалась, как сейчас. В 1996, когда мое сознание было на уровне веры, я тоже повелся на рериховское конфуцианство, которое на словах было так же прекрасно, как прекрасен был бы мир, если бы он строился исключительно благими намерениями.   Однако сейчас в тех же самых словах я замечаю то, что тогда пропускал мимо ушей и что сейчас настораживает меня так, что даже подташнивает ото всего этого правильного, вроде бы, словоизвержения. Подташнивает потому, что это обман благими намерениями.
«Докажи самоуважение» нормальный человек пропускает мимо ушей, не очень понимая, что это такое и зачем. Начинается благая фраза с этого «докажи самоуважение». Почувствовал я это в себе (что такое самоуважение), лишь когда появилась во мне вторая (отрицательная) Душа. А до того не понимал я, о чем это разговор, когда говорится о самоуважении. Грубо говоря, не уважал я себя раньше, и мне все равно было, как ко мне относятся окружающие, как называют. Сейчас скажу, что уважают начальники себя настолько, что в самой глубине своей отрицательной Души не просто уважают себя, а любят себя так же, как любят себя субъективисты, утверждающие, что мир существует лишь постольку, поскольку существует субъект. Гитлер бьется в войне до последнего немецкого солдата и не очень понимает, почему вся оставшаяся немецкая нация вместе с ним не гибнет. Идеолог нацизма Геббельс убивает всю свою многочисленную семью потому, что все должны умереть вместе с ним, а он – вместе с Гитлером. Всё это вытекает как  раз из того, что у Рериха называется самоуважением.
Такие очень уважающие себя люди, что сейчас наглядно демонстрируют нам очень многие украинцы на экране ТВ, в своих речах так искренни, что если слушать только их, то никаких сомнений не возникнет в их искренности. Русские политики возмущаются, спорят с ними, стараются доказать, что лгут те, но доказать не могут, потому что те искренно выражают то, что чувствуют. Петр Первый верил Мазепе, потому что Мазепа искренно говорил то, что чувствовал. На Украине сейчас уголовную статью ввели и начали арестовывать украинцев, которые, увидев правду на фронте, стали говорить то, что видели. Корреспондента Кацабу, который на Майдане вместе с бандеровцами делал революцию  и потом голосовал за национальную партию, сейчас показывают за решеткой. Ему грозит срок до пятнадцати лет. Среди российских политиков на экране ТВ, действительно правильно выражающих то, что сейчас происходит на Украине, я вижу одного только Сатановского, который ни с кем не спорит, а когда ему дают слово, говорит, что последние минские соглашения ничего не решают, потому что каждая сторона видит своё в заключенных договоренностях. Только умный еврей Сатановский, благодаря глубине своего ума, проникает в суть происходящего и говорит о переговорах очень уважающих себя президентов как о говорильне, никого ни к чему не обязывающей. Почти сутки спорили друг с другом четыре президента и доспорились до тех же самых соглашений, какие  были на прошлой встрече. Пишут на бумаге они, вроде, всё правильно, но украинцы принимают написанное только в отношении дончан, что вот, мол, те должны сложить оружие, ОБСЕ должно встать на границе с Россией и тогда всю территорию Донбаса нацгвардейцы зачистят, как зачистили Одессу 2 мая. Так понимают любые соглашения украинцы и американцы. Дончане понимают разоружение как роспуск преступных нацгвардейских формирований и сами складывать оружие не собираются до тех пор, пока им угрожают насилием нацгвардейцы. Все искренни в выражении своего понимания заключенных договоренностей. Так что искренность, как и честность, как и все прочие добродетели, предлагаемые Конфуцием для делопроизводства, не только не стоят гроша ломаного, но и более того – используются для обмана и подчинения. Пока Россия не восстала против этого оружия обмана, открыто сейчас используемого американцами, все в мире, боровшиеся за свою правду с американцами, терпели поражение. Терпели поражение потому, что если американцам не удавалось обманными договорами добиться своего, то они организовывали заговоры, после чего следовала цветная революция, или, в крайнем случае, как это было в Ираке, прямо применяли военную силу. У кого было чувство собственного достоинства, те сопротивлялись, как могли, американцам, но слишком великой стала американская сила после того, как сдала свои позиции СССР. У  маленькой Югославии своей силы на сопротивление не хватило – и её расчленили, Ираку силы тоже не хватило – и армия США вторглась в страну, Ливии силы не хватило. Везде в этих странах их родные президенты были убиты. В Египте тоже была проамериканская цветная революция, но вот сейчас Путин поехал с визитом в Египет. И встречают его так, словно он самый великий шейх в мире: с огромными портретами на всем пути его следования из аэропорта. Встречают так потому, что Египет пока стоит против США и рад поддержке России, которая совсем недавно была равноценно великой с США и сейчас восстанавливает свою великость в противостоянии.
 Однако самой себя надо было зауважать России, чтобы восстать против лжи США. А чтобы в самом себе возникла реакция на оскорбление, надо, чтобы отрицательность в Душе была должной величины. Это значит, что в Душе России поднялась её отрицательная часть. А чтобы она поднялась, надо было, чтобы в 1908 моська (Грузия) залаяла на слона и укусила его так, чтобы слон почувствовал себя оскорбленным.

Цитата из Рериха:
«В Конфуцианском словаре часто встречается выражение “джен”, которое переводится или добродетелью, или доблестью. Так оно выражено в первых английских переводах. При этом сами исследователи не скрывают, что такое определение лишь относительно за неимением лучшего выражения. Для нас это понятие будет скорее слово “подвиг” во всем его высоко строительном значении.
Выходя за Великую Стену, хотелось подумать о чем-то великом, и мысль о великом мудреце Конфуции была особенно близка.
Построение Великой Стены обозначено замечательным сказанием. Для защиты государства был пущен белый конь, и там, где прошел этот светлый посланец, там, через все хребты и была воздвигнута Великая Стена.
Опять-таки белый конь.
Калган. 21 марта 1935 г».

Именно с этой целью, чтобы показать, во-первых, великость Китая, строилась стена. Китайским императорам казалось, что если они обозначат свою великость какой-то границей, то сразу все в мире увидят эту их великость. Однако действительно ли велика китайская стена в глобальном масштабе?! В 3-5 веках до нашей эры, когда начала строиться стена, средства сообщения были такими, что каждая страна считала свое место почти всей планетой. Во времена Рериха великость Великой Стены ассоциировалась у Рериха с великостью всего лишь одного самого не великого в свое время человека  Конфуция. В наше время не случайно на Украине возникает мысль построить стену между Россией и Украиной на границе, мысль явно из древних времен, поскольку при современных средствах преодоления препятствий смысла нет в подобных стенах. Мысль о стене возникает у Яценюка, который представляется себе не меньше китайского императора, который хотел обозначить свою великость великой стеной. Таким великим Яценюк себя ощущает, благодаря покровительству США, которые на той стороне планеты. Вот если бы  только не Россия здесь, под боком, разгулялся бы Яценюк!. Китайскими императорами почувствовали себя все западенцы, склонные к величию, после развала СССР. Даже Саакашвилли в совсем малой  по территории Грузии таким императором возомнил себя, когда пригрели его США, что с Россией решил воевать. Яценюк хитрее Саакашвилли, открыто с Россией воевать не хочет, но наработалась в последнее время у американцев такая тактика, что если быстро где-то силой решить вопрос, то потом это уже никак обратно не отыгрывается, хотя бы преступник и был изобличен. Не вернуть казненного Саддама Хусейна в Ираке, не восстановить его правительство и армию, которых уже нет, хотя известно стало всем в мире, что ставшая причиной военной агрессии США в Ираке пробирка якобы с радиоактивным с порошком, которой потрясал американец Коуэн в ООН, ложная, потому что не было найдено в Ираке никаких доказательств создания ядерного оружия. О неудавшемся блицкриге сейчас говорят и в Украине. Дважды они уже это быстрое убийство дончан пытаются осуществить, но стоят дончане. 

5. По делам Бога на Земле можно узнать, что собой представляет Бог как Хозяин построенного мира.

Запись Эллис:
“Кто грешит против неба, не может рассчитывать ни на чье заступничество”.
2015-02-14: Представителем Неба на Земле считала себя Поднебесная и в соответствии с этим воспринимала критику своего правления как недоразумение. Не понимали правители Конфуция. Только будущие поколения заметили в речах Конфуция мудрость. Рерих в начале двадцатого века говорит о Конфуции как единственном великом китайце своего времени, именно в нём видя образ белого коня.
Цитата из Рериха:
«Все враги, его гнавшие, были людьми темными и мерзкими. Имена их или стерлись, или остались в истории на черном месте. Значит, и в этом отношении праведность Конфуция и утверждена, и прославлена историей».
Перевернула восточная история   представление о великости. Перевернет история это представление еще раз, потому что образ белого коня, что выясняется сейчас мною, это благие намерения. Именно с благими намерениями делали свои реформы в жизни все правители в прошлом. Именно благие намерения декларируют сейчас американцы повсеместно. Но лишь сейчас видно, чем оборачиваются их благие намерения для народов, которым они насаждают свою Демократию. И защищают американцы свою ложь так, что готовы уничтожить всякого, не желающего им подчиняться. Требуют они принятия даже откровенной глупости с их стороны как мудрости только потому, что они сильнее. Кто грешит против американцев, подставим вместо неба американцев, не может рассчитывать ни на чье заступничество. Вроде бы, президенты Германии и Франции какое-то понимание показывают в разговорах с президентом России Путиным, но тут же, возвращаясь на Запад, говорят там то, что нужно Обаме.  Не заступятся самые сильные в Европе Германия и Франция ни за Ирак, ни за Ливию, ни за Египет, ни за Россию в её делах с Украиной. Наоборот, свои войска они направляют в Ирак, Ливию, чтобы утверждать там власть США.
Всё, что я читаю у Рериха, написанное, вроде бы, правильно, легко на лету переворачивается в обратную сторону, как только что я перевернул то, что записала Эллис.
Цитата из Рериха:
“В 15 лет мой ум склонился над учением. В 30 лет я стоял прочно. В 40 лет я освободился от разочарований. В 50 лет я понял законы Провидения. В 60 лет мои уши внимали истине. В 70 лет я мог следовать указу моего сердца”.
Правильный Путь у Рериха, почти один к одному соответствует моему Пути (рисунок 36), только последнее в Пути Рериха ошибочно. Но это последнее есть цель всей жизни. Поэтому если цель ошибочна, то и весь путь, самый что ни на есть правильный, это ошибка. Последнее у Рериха – «следовать указанию сердца». Не знает Рерих, что Хозяин сердца человека есть Повелитель Чувств. И следовать указанию сердца – значит быть рабом Повелителя Чувств.

6. Добродетель в мире Зла хороша лишь в качестве манипулятора.

Дальше Эллис перечисляет то, что положительно само по себе и чему учит следовать Рерих вслед за Конфуцием и что я называю благими намерениями:
Запись Эллис:
«Духовная добродетель заключается в пяти качествах: самоуважение, великодушие, искренность, честность и доброжелательность».
Самоуважение, как видим, в основе всех добродетелей. «Возлюби ближнего как самого себя» есть и в Христианстве. Априори подразумевается, что человек любит самого себя. Однако любить себя можно лишь когда появляется Эго в человеке: до того человек вообще не имел представления о самом себе. Так клетка в нашем мозге работает на нас, не зная, что она существует как отдельная клетка. Не надо ей это знать, иначе она сразу начнет думать о себе так, как это свойственно думать Эго. И начнется процесс самоопределения, на вершине которого сейчас человек находится. На этой вершине наплевать ему на дела Бога и на самого Бога, наплевать потому, что на этой вершине человек себя уважает как Бога.
Лишь в детстве своем в данном воплощении человек бывает по-настоящему искренен, честен, доброжелателен, как Единый, по образу и подобию, а потом, когда вся Душа войдет в тело с её Эго-Духом, человек ищет должностей, славы. Чем больше должность, тем более проявляется его Эго, и не добрыми деяниями, а злыми. Если нет должности,   тогда Эго, потерпев немного, так или иначе рано или поздно всё равно покажет свою говнистость. Именно говнистость получается из самоуважения.
Теперь посмотрим на великодушие. Великой Душа бывает, когда много в себе разных подлых качеств наработает, при помощи которых достигнет земных высот. Мазепа был самым последним, когда отвязали его из-под лошади, пожалели и милостиво приняли в свое товарищество казаки. А кем стал?! Велик Мазепа! Но велик, как выяснилось впоследствии, своей способностью к подлым делам.
Великодушие проявляет Лермонтов к Мартынову, когда стреляет в воздух на дуэли. Великодушие его имеет свой расчет: какой это расчет, можно судить по рассказу   самого Лермонтова в «Герое нашего времени, где описывается Грушницкий как бедный отставной капитан в старой шинели, обиженный Печориным. Великодушно может помиловать король обреченного на казнь, великодушно может помиловать пират свою жертву, но перед этим он убьет с десяток безоружных купцов.
Как видим, легко переворачиваются все добрые качества, когда их умело в своих интересах используют такие люди, как Мазепа. В 1996 ТВ показало фильм, в котором белый офицер отказывается бежать из тюрьмы. Обвинен он несправедливо, его ждет смерть. Однако не бежит он, потому что для настоящего офицера главное честь (офицерские правила, обязательные для исполнения). Многие узники веры в средние века предпочитают смерть измене. Древнему Сократу предлагают побег из тюрьмы, его тоже ждет смерть, не бежит он, сам выпивает чашу с ядом.
Другими словами,  все добродетельные качества предполагают определенное поведение, которым надо следовать. Кодексом чести офицера называют свои правила офицеры, кодексом чести пирата называют свои правила пираты. Эти правила изначально нигде не пишутся: вырабатываются в процессе тех или иных действий, которые по внутренним убеждениям считаются хорошими или плохими. Внутренние убеждения от Духа. Кодекс чести офицера один раз записывался в 1804 году, второй раз – в 1904 Кульчицким.  Кодекс чести пирата от Духа ОДУ. Кодекс строителя коммунизма от Духа Коммунизма. По тому, как кодекс Строителя коммунизма, вплоть до наоборот, соблюдался, можно судить о принципиальности Духов, у которых свои правила, предполагающие отсутствие правил для Духов. Если надо Духу, он пошлет побуждение изменить правила для людей, и правила будут изменены. ООН в свое время была создана с определенными правилами для всех, США позднее, решив, что они взяли верх надо всеми, перестали этим правилам следовать, но из ООН  не выходят. Не выходят потому, что хотят других заставлять соблюдать правила и с помощью этих правил манипулировать другими. Что позволено быку, не позволено корове.

7. Кодекс Добродетели Рериха так хорош, что его бы устами да мед бы пить.

Запись Эллис:
“Чей ум уже испытан против медленно проникающего яда клеветы и острых стрел оговоров, тот может быть назван яснозрячим и дальнозорким”.
2015: Не меньше правил для добродетельного человека записано у Рериха, чем в кодексах чести офицера или пирата. Но Эллис, что значит  ОДУ, выбирает из этих правил такие, которые легче можно было бы интепретировать для своих (пиратских) нужд. Приведу этот КОДЕКС ДОБРОДЕТЕЛИ полностью:
“Человек без сострадания в сердце - что общего он имеет с музыкой?”
“Благородный ни на мгновение не отступает с пути добродетели. В бурные времена и в часы напряжения он спешит по тому же пути”.
“Человек знания радуется морем, человек добродетели радуется горами. Ибо беспокоен человек знания и спокоен человек добродетели”.
“Человек духовно добродетельный, желая стать твердо, разовьет твердость и в окружающих. Желая быть просвещенным, он озаботится просвещением ближних, чтобы сделать другим то, что он желает себе”.
“Искренность и правда образуют желание культуры”.
“Благородный человек выявляет лучшие стороны других и не подчеркивает дурных. Низкий поступает обратно”.
“В частной жизни покажи самоуважение, в делах будь внимателен и заботлив, в действиях с другими будь честен и сознателен. Никогда, даже среди дикарей, не отступи от этих основ”.
“Благородный тянется кверху, низкий устремляется вниз”.
“Благородный человек не знает ни горя, ни страха. Отсутствие горя и страха, в этом знак благородства! Если в сердце своем он не найдет вины, чего горевать ему? Чего страшиться ему?”
“Сделай сознательность и правду ведущими началами и так иди творить обязанности о твоем ближнем. Это высокая добродетель”.
“Смысл милосердия в том: не причиняй другим то, чего не желаешь себе”.
“Благородный заботится о девяти основах. Видеть ясно. Слышать четко. Глядеть дружелюбно. Заботиться о низших. Быть сознательным в речи, быть честным в делах. В сомнении быть осторожным. В гневе думать о последствиях. При возможности успеха думать лишь об обязанности”.
“Духовная Добродетель заключается в пяти качествах: самоуважение, великодушие, искренность, честность и доброжелательство. Докажи самоуважение, и другие будут уважать тебя. Будь великодушен, и ты откроешь все сердца. Будь искренен, и поверят тебе. Будь честен, и достигнешь великого. Будь доброжелательным, и тем сообщишь и другим доброе желание”.
“Благородный сперва ставит праведность и затем мужество. Храбрец без праведности - угроза государству”.
“Отвечай справедливостью на несправедливость и добром на добро”.
“Основа милосердия делает место привлекательным для житья”.
“Благородный человек не имеет ни узких предрассудков, ни упрямой враждебности. Он идет путем Служения”.
“Благородный прилежен в познании пути Служения, а низкий человек - лишь в делании денег”.
“Мудрец медленно говорит, но быстро действует”.
“Все люди рождаются добрыми”.
“Смысл высокой добродетели. В жизни веди себя, как бы встречая высокого гостя. Управляя народом, веди себя как на торжественном священном служении. Чего не желаешь себе, не причиняй другим. Как на людях, так и дома не выражай злую волю”.
“Кто грешит против неба, не может рассчитывать ни на чье заступничество”.
“Можем выйти из дома лишь через дверь. Почему не пройти жизнь через врата добродетели?”
“Разве далека добродетель? Лишь покажи желание о ней, и вот она уже здесь”.
“Чей ум уже испытан против медленно проникающего яда клеветы и острых стрел оговоров, тот может быть назван яснозрячим и дальнозорким”.
“Вывести неподготовленных людей на битву, все равно что выбросить их”.
“Если человек всюду ненавидим или он повсюду любим, тогда необходимо ближайшее наблюдение”.
“Ваши добрячки - воры добродетели”.

Часть из этих перечисленных правил выше я уже разобрал. И выяснил, что толковать их можно двояко. Жизнь в мире Зла так двойственна и даже тройственна, что можно любую истину не только перевернуть, но  и поперевывернуть. Такая красивая  загогулина в результате получится, что сплошное наслаждение для любителя искусства, но, с точки зрения истины, это издевательство над истиной.   
Вот это всё противопоставил бы Рерих Кодексу Строителя Коммунизма, если большевики послушали бы его. Это случилось бы позднее, когда большевики начали думать о Кодексе (принят Кодекс строителя Коммунизма в 1961 году).  В сослагательном наклонении я об этом говорю, поскольку это могло бы быть, если бы большевики приняли учение Рериха и если бы сами в этом направлении начали думать раньше 1961 года.  Но не так умны большевики были вначале, чтобы сразу думать о Кодексе Добродетели, с помощью которого  было бы еще сподручнее управлять массами, чем с помощью Кодекса Строителя Коммунизма.
Рерих умнее большевиков, поскольку придумал вместе с Конфуцием такой совершенный Кодекс духовной добродетели, который лучше Кодексов чести офицера, Кодекса строителя Коммунизма, но вопрос – к чему бы всё это нововведение привело? Повторю, подтверждая нижеприведенной цитатой, что привело бы всё это к еще большему рабству, то есть к результату, противоположному декларациям.
Цитата:
Итак, познавание, освобождение, понимание законов, внимание Истине - все привело к следованию указам сердца. Это кратчайшее и полнейшее жизнеописание кончается сердечною молитвою о путях праведных. И не пожалел великий философ о том, что была в запряжке колесница его. Кони взнузданные, готовые домчать до путей сердца, были уже благословением. Не к великим ли домам должна была нести колесница не изгнания, но достижения.
Княжеское освобождение от горя и страха, мощь Тао, умостили путь прочный. - так называли Конфуция. Не он ли на колеснице шествует по великой стене в страже несменной?! Не его ли кони следуют по следам белого коня великой стены? Кто его видел? Кто уследил его всходы и спуски? Поверившее сердце за белым конем прошло стремнины и горы. Не предрешим ход коня.
Очень вдохновенная речь Рериха в пользу Конфуция, который «Бестронный король» почти как Иисус, только без распятия на кресте. Однако в этом вдохновении я вижу ту же силу Духа, с какой Ленинский Дух звал массы на подвиги. Так с поднятой вверх рукой, зовущей куда-то, изображали Ленина потом скульпторы. До сих пор эти памятники украшают площади больших городов на всей территории СССР. И до сих пор люди вступают в КПРФ и мечтают о том, чем соблазняли в СССР людей коммунисты. В магазине разговорился с охранником.  Работает он здесь вахтовым способом. Сам со Ставрополья. Тридцать лет ему. Коммунист. Вступил по убеждению. Ребенком успел захватить времена СССР, вступил в пионеры, а вот комсомольцем, вздыхает, не был. Сошлись мы с ним на том, что хорошо было раньше, когда ГОСТы соблюдались  и продукты не были отравой. Сейчас даже вода (лимонад) в магазине отрава. Ребенок просит у бабки купить лимонаду. Бабка отвечает, не надо, а то опять с животом будешь мучиться. Как Конфуций у Рериха на колеснице шествует по великой стене в страже несменной, так ленинский Дух продолжает шествовать по территории бывшего СССР, увлекая куда-то в никуда тех, у кого ума не хватает правильно поразмышлять надо всем.
 


Рецензии
Прочитал, хорошие рассуждения, уважаемый Валерий Яковлевич. Но хотя со многим согласен (на пример я тоже не (совсем) понимаю, что такое самоуважение, и тем более не понимаю, как самоуважение может повлиять на уважение к тебе других людей), есть и не согласие, это по части морального кодекса. Кто бы что бы не говорил, но моральный (духовный) кодекс всё таки в жизни человека нужен (и очень было бы хорошо, если бы этот моральный кодекс был согласован с Богом, а ещё лучше был бы написан Богом).
И дай Бог нам всем именно хорошей жизни.
С уважением к вам, ишо тот афтор и хвилосов, Толька ветер.

Анатолий Боков   12.03.2015 20:17     Заявить о нарушении
Всё Бог дал человеку, что требуется для его становления, в том числе и морально-духовный кодекс: десять библейских заповедей, которые за давностью времен одни забыли, другие замолчали, третьи предпочли других учить тому, чему сами научиться не в состоянии.
С удовольствием прочел рассказ о вашем посещении Всемирной библиотеки. Напомнило мне ваше откровение мои первые шаги в иноматериальном мире. Однако о хрониках Акаши эзотерика так давно говорит, что откровением космические знания можно считать лишь чисто условно (на определенном этапе).

Валерий Яковлевич Гендель   13.03.2015 15:52   Заявить о нарушении
Да, я согласен с вами, уважаемый Валерий Яковлевич, Бог дал уже человеку морально - нравственный кодекс. Но разве наличие этого кодекса говорит о том, что Бог когда то высказался и перестал - больше не хочет - не желает лично говорить с человеком (в чём человека пытаются убедить постоянно ссылаясь на библию и другие священные писания). Я точно знаю, что Бог постоянно разговаривает с каждым человеком (сам разговариваю, но только через Личность своей Души), а значит Богу интересна жизнь человека. Вот только сам человек понимает ли, кто и что разговаривает с ним.
Спасибо за ваш отзыв на "Сон о... библиотеке", и я знаю о хрониках Акаши, но всё таки эта библиотека есть несколько большее, чем эти хроники. По крайней мере о посещении этой Вселенской библиотеки мне как отзыв написали на этот рассказ, и тоже заметили отличие с хрониками Акаши и в формате подачи знаний и в какой то обстановке восприятия, наверное открывается что то новое (у меня и у тех людей даже названия для этой библиотеки нет, кроме Всемирная Вселенская Библиока).
С уважением к вам, ишо тот ... ветер (в голове).

Анатолий Боков   13.03.2015 17:36   Заявить о нарушении
Бог ничего не повторяет один к одному: сколько будет посетителей в библиотеке, столько будет и разных путешествий. Совершенно точно говорите вы, что Бог постоянно разговаривает с человеком: разговаривает с каждым на понятном человеку языке. Если человек по развитию своему не больше животного, то и разговор идет на языке бе-ме и кукареку или прямого цитирования Библии, как у иеговистов, что я называю уровнем развития попугая. В предыдущих главах у меня был разговор с бурятом Кимом, который разговаривал с Богом прямо.
Цитата от бурята Кима:
«У меня было много снов, которые легко трактуются теистически как сны-откровения. Я их воспринимаю как забавные странности.
Бог мне приснился в моем же облике. Я увидел самого себя, что было пугающе и любопытно одновременно. Он мягко улыбался и вел себя как любящий отец. Помню, что я у него выпытывал разнообразные сведения, на что он улыбаясь, отвечал, что не может мне этого говорить. Тогда я спросил о себе, он сказал, что я стану очень известным человеком. Всего-то - подумал я и был сильно разочарован беседой».

Так у бурята Душа развита, что Бога он не воспринимает всерьез: для Кима явление Бога это «забавные странности». Заговаривает Ким о Боге только потому, что у современников много разговоров об этом явлении. Бог является Киму в виде его самого, потому что бурят еще не отделен от Единого в такой мере, чтобы иметь представление о Боге и о себе как отдельных личностях. Ким говорит, что в Бога он вообще не верит: в шаманизм он верит, то есть верит в свое единение со всем Пространством. Для него нет Бога (Личности), а есть живое Духовное Пространство.
Вам Бог что-то рассказывал, буряту Киму вообще ничего не стал рассказывать, поскольку какой смысл говорить ребенку о сложных вещах?! Со всеми Бог разговаривает ровно на том языке, повторю, на каком человек способен понять его. В последней главе, куда войдут эти мои записи, Эллис видит себя у Бога в виде малого дитяти на облаке, откуда она падает вниз, в море. Пришла она к Богу за помощью, чтобы помочь соратнику своему, у которого оборвана серебряная нить соединения с Богом. Она думает, что вот пришла, попросила и всё (женская психология).
Нет, не всё. Решить вопрос возвращения к Богу можно, только решив задачу, которая может быть решена развитым умом. Нет ума у малого дитяти, поэтому бросает Бог его обратно в воду ум наживать. Вы рассказывали, как хорошо и быстро вы решали задачи по математике, а потом не могли вспомнить решение, когда на уроке надо было переписать решение в тетрадь. Вопросами памяти я занимался. В результате, пришел к выводу, что Змей в человеке (Эго в каждом есть), таким образом насмешничает над человеком, когда человек слишком много думает о своих способностях. Думать надо, но надо и соразмерять свои способности с божественными: подрасти должен Сын, чтобы соревноваться с Отцом. А у вас, судя по тому, что еще ребенком с вами утрата памяти случилась, в прошлом воплощении нажилось это качество, которое Бог называет Гордыней. Созвучно со Змеем Горынычем. Правда, Гордыня в вас вполне удобоваримая: с вами можно разговаривать. Специально Бог придумал для людей, дабы можно было с ними разговаривать, ограничение Гордыни самоуничижением. В средние века русские люди тоже так же самоуничижительно подписывались под своими письмами.

Валерий Яковлевич Гендель   14.03.2015 10:11   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Валерий Яковлевич. Я согласен, что Бог разговаривает (в основном через Личность Души этого человека) с каждым человеком понятным для этого человека языком понимания. Именно это положение я и хочу изменить в понимании человека, потому- что кто кроме Души человека знает, что, как и когда надо подавать человеку на осознание.
Из моего опыта общения со своей Душой и Божьим Миром. Как бы странно это понимание не понималось, но мы в процессе общения с разными людьми как бы осознаём (слепливаем) для себя образ мышления (по оттенкам речи и интонациям мышления) личности своих друзей и других близких нам людей. В процессе своего общения с Душой я вылепил для себя понимание о Личности своей Души (даже в чувстве понимания энергетического совмещения, от начала моего разговора мне нужна была передышка через 20 - 30 минут, уставала рука в локте, а потом я мог без передышки разговаривать и пол дня), но несколько раз в разговоре со мной на том конце Личность моей Души уступала место другой Личности (по моему пониманию другого построения мысленных предложений и по состоянию энергетики), после такого разговора на те же 20 - 30 минут моя рука просто без сил опускалась, и я на пол дня больше не начинал ни какие разговоры. Вот и вопрос, если я в своём разговоре со своей Душой привык и к мышлению своей Души и к энергетике воздействия (а что такое воздействие при прямом разговоре в более высоком уровне, вне всякого сомнения), то что за Личность подсоединялась к этому прямому разговору (что Личность моей Души без прекословно уступала своё место) (и без условность, эта Личность Светлая и эта Личность по складу мышления несколько выше Личности моей Души). Как логическую задачу, для себя я её решил, попробуйте и вы эту задачу решить, уважаемый Валерий Яковлевич.
С уважением к вам, ишо тот ... ветер.

Анатолий Боков   14.03.2015 11:11   Заявить о нарушении
У Данте в «Божественной комедии» довольно подробно описано, как Дьявол входит в человека. Войдя в человека, Дьявол получает в полное свое распоряжение руки, ноги, язык, мысли, чувства человека. Таких примеров в жизни много, когда человек, сам того не желая, совершает преступление. Руки матери берут нож, чтобы зарезать ребенка, родить которого она мечтала. Это крайний случай, не оставляющий сомнений в природе Духа, входящего в человека. Фауст у Гете заключает договор с Дьяволом, отдавая свою Душу за привилегии. Второе название у «Божественной комедии» Данте Ад. В произведениях великих Бог показывает человеку то, что в обычной жизни остается скрытым. То есть фактически люди живут в Аду, думая при этом, что живут в прекрасном мире. Строят же этот мир, который следует называть, если объективно, миром Зла, не добрые Духи. И делают они свое дело, конечно же, поскольку не дураки, под видом Добрых. Таков Замысел, дабы было над чем поразмыслить человеку, чем повозмущаться. На рисунке 89 я показываю надстройку Духов, которые создают этот мир и управляют им. Там Сатана, Дьявол, Черт, Зверь. Это основные Строители. А есть еще Люцифер, Демон и целый сонм Духов (бесов) плюс Вторичный Духовный мир, создаваемый творчеством человека из собственного Эго. Я их называю Обособившимися Духами, в отличие от первичных, которые строят мир Зла согласно Замысла Бога.

Валерий Яковлевич Гендель   14.03.2015 13:49   Заявить о нарушении