Рецензия на «По делам Бога на Земле можно узнать Бога» (Валерий Яковлевич Гендель)

Прочитал, хорошие рассуждения, уважаемый Валерий Яковлевич. Но хотя со многим согласен (на пример я тоже не (совсем) понимаю, что такое самоуважение, и тем более не понимаю, как самоуважение может повлиять на уважение к тебе других людей), есть и не согласие, это по части морального кодекса. Кто бы что бы не говорил, но моральный (духовный) кодекс всё таки в жизни человека нужен (и очень было бы хорошо, если бы этот моральный кодекс был согласован с Богом, а ещё лучше был бы написан Богом).
И дай Бог нам всем именно хорошей жизни.
С уважением к вам, ишо тот афтор и хвилосов, Толька ветер.

Анатолий Боков   12.03.2015 20:17     Заявить о нарушении
Всё Бог дал человеку, что требуется для его становления, в том числе и морально-духовный кодекс: десять библейских заповедей, которые за давностью времен одни забыли, другие замолчали, третьи предпочли других учить тому, чему сами научиться не в состоянии.
С удовольствием прочел рассказ о вашем посещении Всемирной библиотеки. Напомнило мне ваше откровение мои первые шаги в иноматериальном мире. Однако о хрониках Акаши эзотерика так давно говорит, что откровением космические знания можно считать лишь чисто условно (на определенном этапе).

Валерий Яковлевич Гендель   13.03.2015 15:52   Заявить о нарушении
Да, я согласен с вами, уважаемый Валерий Яковлевич, Бог дал уже человеку морально - нравственный кодекс. Но разве наличие этого кодекса говорит о том, что Бог когда то высказался и перестал - больше не хочет - не желает лично говорить с человеком (в чём человека пытаются убедить постоянно ссылаясь на библию и другие священные писания). Я точно знаю, что Бог постоянно разговаривает с каждым человеком (сам разговариваю, но только через Личность своей Души), а значит Богу интересна жизнь человека. Вот только сам человек понимает ли, кто и что разговаривает с ним.
Спасибо за ваш отзыв на "Сон о... библиотеке", и я знаю о хрониках Акаши, но всё таки эта библиотека есть несколько большее, чем эти хроники. По крайней мере о посещении этой Вселенской библиотеки мне как отзыв написали на этот рассказ, и тоже заметили отличие с хрониками Акаши и в формате подачи знаний и в какой то обстановке восприятия, наверное открывается что то новое (у меня и у тех людей даже названия для этой библиотеки нет, кроме Всемирная Вселенская Библиока).
С уважением к вам, ишо тот ... ветер (в голове).

Анатолий Боков   13.03.2015 17:36   Заявить о нарушении
Бог ничего не повторяет один к одному: сколько будет посетителей в библиотеке, столько будет и разных путешествий. Совершенно точно говорите вы, что Бог постоянно разговаривает с человеком: разговаривает с каждым на понятном человеку языке. Если человек по развитию своему не больше животного, то и разговор идет на языке бе-ме и кукареку или прямого цитирования Библии, как у иеговистов, что я называю уровнем развития попугая. В предыдущих главах у меня был разговор с бурятом Кимом, который разговаривал с Богом прямо.
Цитата от бурята Кима:
«У меня было много снов, которые легко трактуются теистически как сны-откровения. Я их воспринимаю как забавные странности.
Бог мне приснился в моем же облике. Я увидел самого себя, что было пугающе и любопытно одновременно. Он мягко улыбался и вел себя как любящий отец. Помню, что я у него выпытывал разнообразные сведения, на что он улыбаясь, отвечал, что не может мне этого говорить. Тогда я спросил о себе, он сказал, что я стану очень известным человеком. Всего-то - подумал я и был сильно разочарован беседой».

Так у бурята Душа развита, что Бога он не воспринимает всерьез: для Кима явление Бога это «забавные странности». Заговаривает Ким о Боге только потому, что у современников много разговоров об этом явлении. Бог является Киму в виде его самого, потому что бурят еще не отделен от Единого в такой мере, чтобы иметь представление о Боге и о себе как отдельных личностях. Ким говорит, что в Бога он вообще не верит: в шаманизм он верит, то есть верит в свое единение со всем Пространством. Для него нет Бога (Личности), а есть живое Духовное Пространство.
Вам Бог что-то рассказывал, буряту Киму вообще ничего не стал рассказывать, поскольку какой смысл говорить ребенку о сложных вещах?! Со всеми Бог разговаривает ровно на том языке, повторю, на каком человек способен понять его. В последней главе, куда войдут эти мои записи, Эллис видит себя у Бога в виде малого дитяти на облаке, откуда она падает вниз, в море. Пришла она к Богу за помощью, чтобы помочь соратнику своему, у которого оборвана серебряная нить соединения с Богом. Она думает, что вот пришла, попросила и всё (женская психология).
Нет, не всё. Решить вопрос возвращения к Богу можно, только решив задачу, которая может быть решена развитым умом. Нет ума у малого дитяти, поэтому бросает Бог его обратно в воду ум наживать. Вы рассказывали, как хорошо и быстро вы решали задачи по математике, а потом не могли вспомнить решение, когда на уроке надо было переписать решение в тетрадь. Вопросами памяти я занимался. В результате, пришел к выводу, что Змей в человеке (Эго в каждом есть), таким образом насмешничает над человеком, когда человек слишком много думает о своих способностях. Думать надо, но надо и соразмерять свои способности с божественными: подрасти должен Сын, чтобы соревноваться с Отцом. А у вас, судя по тому, что еще ребенком с вами утрата памяти случилась, в прошлом воплощении нажилось это качество, которое Бог называет Гордыней. Созвучно со Змеем Горынычем. Правда, Гордыня в вас вполне удобоваримая: с вами можно разговаривать. Специально Бог придумал для людей, дабы можно было с ними разговаривать, ограничение Гордыни самоуничижением. В средние века русские люди тоже так же самоуничижительно подписывались под своими письмами.

Валерий Яковлевич Гендель   14.03.2015 10:11   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Валерий Яковлевич. Я согласен, что Бог разговаривает (в основном через Личность Души этого человека) с каждым человеком понятным для этого человека языком понимания. Именно это положение я и хочу изменить в понимании человека, потому- что кто кроме Души человека знает, что, как и когда надо подавать человеку на осознание.
Из моего опыта общения со своей Душой и Божьим Миром. Как бы странно это понимание не понималось, но мы в процессе общения с разными людьми как бы осознаём (слепливаем) для себя образ мышления (по оттенкам речи и интонациям мышления) личности своих друзей и других близких нам людей. В процессе своего общения с Душой я вылепил для себя понимание о Личности своей Души (даже в чувстве понимания энергетического совмещения, от начала моего разговора мне нужна была передышка через 20 - 30 минут, уставала рука в локте, а потом я мог без передышки разговаривать и пол дня), но несколько раз в разговоре со мной на том конце Личность моей Души уступала место другой Личности (по моему пониманию другого построения мысленных предложений и по состоянию энергетики), после такого разговора на те же 20 - 30 минут моя рука просто без сил опускалась, и я на пол дня больше не начинал ни какие разговоры. Вот и вопрос, если я в своём разговоре со своей Душой привык и к мышлению своей Души и к энергетике воздействия (а что такое воздействие при прямом разговоре в более высоком уровне, вне всякого сомнения), то что за Личность подсоединялась к этому прямому разговору (что Личность моей Души без прекословно уступала своё место) (и без условность, эта Личность Светлая и эта Личность по складу мышления несколько выше Личности моей Души). Как логическую задачу, для себя я её решил, попробуйте и вы эту задачу решить, уважаемый Валерий Яковлевич.
С уважением к вам, ишо тот ... ветер.

Анатолий Боков   14.03.2015 11:11   Заявить о нарушении
У Данте в «Божественной комедии» довольно подробно описано, как Дьявол входит в человека. Войдя в человека, Дьявол получает в полное свое распоряжение руки, ноги, язык, мысли, чувства человека. Таких примеров в жизни много, когда человек, сам того не желая, совершает преступление. Руки матери берут нож, чтобы зарезать ребенка, родить которого она мечтала. Это крайний случай, не оставляющий сомнений в природе Духа, входящего в человека. Фауст у Гете заключает договор с Дьяволом, отдавая свою Душу за привилегии. Второе название у «Божественной комедии» Данте Ад. В произведениях великих Бог показывает человеку то, что в обычной жизни остается скрытым. То есть фактически люди живут в Аду, думая при этом, что живут в прекрасном мире. Строят же этот мир, который следует называть, если объективно, миром Зла, не добрые Духи. И делают они свое дело, конечно же, поскольку не дураки, под видом Добрых. Таков Замысел, дабы было над чем поразмыслить человеку, чем повозмущаться. На рисунке 89 я показываю надстройку Духов, которые создают этот мир и управляют им. Там Сатана, Дьявол, Черт, Зверь. Это основные Строители. А есть еще Люцифер, Демон и целый сонм Духов (бесов) плюс Вторичный Духовный мир, создаваемый творчеством человека из собственного Эго. Я их называю Обособившимися Духами, в отличие от первичных, которые строят мир Зла согласно Замысла Бога.

Валерий Яковлевич Гендель   14.03.2015 13:49   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валерий Яковлевич Гендель
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анатолий Боков
Перейти к списку рецензий по разделу за 12.03.2015